9 ноября 2011 / Комментарии

В Google+ теперь можно создавать страницы компаний

В официальном блоге компании старший вицепрезидент по разработке Вик Гундотра анонсировал официальный запуск страниц брендов и компаний.

26 февраля 2016 / Комментарии

В Google Docs появилась функция редактирования текста голосом

В сервисе Google Docs появилась возможность редактирования и форматирования текста с помощью голосового набора.

6 марта 2012 / Комментарии

В Google Analytics улучшен пользовательский интерфейс

В Google Analytics улучшен пользовательский интерфейс, об этом сообщается на официальном блоге компании. Основная задача обновления — акцентирование внимания именно на тех данных, которые больше интересуют пользователя с точки зрения анализа.

27 марта 2014 / Комментарии

В Google Analytics появился отчёт "Видеокампании AdWords"

В ближайшие дни в Google Analytics появится новый отчет по видеокампаниям, сфокусированный на объявлениях формата TrueView. В новом отчете у пользователей будет возможность отследить детализированное влияние TrueView-кампаний на трафик сайта и доход.

6 марта 2014 / Комментарии

В Google Analytics появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords

Google Analytics и AdWords объявили о более глубокой интеграции в сфере мобильных приложений. Новые отчеты в Google Analytics помогут рекламодателям ускорить и улучшить принятие решений о маркетинге своих приложений.

27 мая 2014 / Комментарии

В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры

В Google AdWords улучшены кнопки-баннеры, находящиеся в видеопроигрывателях и предназначенные для перехода на рекламируемый сайт.

24 февраля 2015 / Комментарии

В Google AdWords появились объявления «call-only»

Google AdWords запустил объявления только с номером телефона («call-only»). Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок.

29 июня 2015 / Комментарии

В Google AdWords появилась новая функция ремаркетинга

Google официально cообщил, что теперь рекламодатели смогут использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в Analytics, без необходимости изменения кода тегов.

27 июля 2016 / Комментарии

В Google AdWords исчезнет оптимизация ставок по конверсиям

Команда Google AdWords сообщила, что в сентябре 2016 года оптимизация ставок по кликам с конверсиями в Google AdWords станет недоступна. Параметр «Тип конверсии для оптимизации» будет удален из настроек сервиса.

Подписаться на новости