16 октября 2015 / Комментарии

Гасим негатив клиентов. 4 необычных решения

Как бы мы не старались улучшить свой сервис и качество услуг, клиенты всегда будут чем-то недовольны. Есть много однотипных причин раздражения, но пожалуй одна из них самая частая. ​Ожидание, вот что раздражает большую часть клиентов. Как бы вы не увеличивали скорость обслуживания им всё равно кажется, что это слишком медленно, очередь слишком большая, а сотрудники медлительные. Как же быть?

12 июля 2016 / Комментарии

Галерея «Водолей» арестована

По решению Гудермесского суда Чечни торговый центр «Галерея Водолей» оказался под арестом. Основной причиной судебного разбирательства является конфликт в семье кинопродюсера Юрия Глоцера являющегося собственником строения.

25 ноября 2014 / Комментарии

Гай Карапетян: Почему не стоит меряться интернет-магазинщику

За последние месяцы я написал несколько статей которые получили некоторую огласку в интернете. Много людей соглашались, благодарили, но был и шквал негатива.

19 апреля 2016 / Комментарии

Гай Карапетян. Самоучитель по контекстной рекламе. Глава 3

Прежде чем приступать к глубокому сбору семантического ядра, нам надо решить вопрос со структурой будущего аккаунта. Это очень важный момент. Нам это нужно для того, чтобы было удобно управлять ставками, а также понимать точки приложения усилий по расширению семантики.
Кластеризация для контекстной рекламы отличает от кластеризации для SEO. Во-первых, мы берем фразы глубже и шире и нам не так важна частотность. Во-вторых, мы их кластеризируем немного по другому. Хотя и классическую SEO раскидку фраз можно использовать.

2 ноября 2015 / Комментарии

Гай Карапетян. Самоучитель по контекстной рекламе. Глава 2

Перед вами не книга, а скорее методичка по настройке контекстной рекламы. Мы не будем касаться элементов интерфейса, не будем объяснять про операторы ключевых фраз, я вообще постараюсь избегать излагать все то, что можно прочитать в хелпе Яндекс.Директа и Google AdWords. Только самый сок, самые ключевые вещи, то, что я не встречал в книжках и в хелпах рекламных сиcтем.

26 октября 2015 / Комментарии

Гай Карапетян. Самоучитель по контекстной рекламе. Глава 1

Перед вами не книга, а скорее методичка по настройке контекстной рекламы. Мы не будем касаться элементов интерфейса, не будем объяснять про операторы ключевых фраз, я вообще постараюсь избегать излагать все то, что можно прочитать в хелпе Яндекс.Директа и Google AdWords. Только самый сок, самые ключевые вещи, то, что я не встречал в книжках и в хелпах рекламных систем.

9 сентября 2014 / Комментарии

Гай Карапетян приглашает на свой цикл вебинаров

AdvantShop совместно с экспертом в области E-Commerce, сооснователем магазинов Maido.ru, Emy-teplo.ru Гаем Карапетяном создали для вас серию вебинаров "E-Commerce без чуши или Основы управления интернет-магазином".

30 июля 2013 / Комментарии

Гай Кавасаки впервые даст мастер-класс в Москве

Гай Кавасаки, один из первых сотрудников Apple, бизнес-гуру, автор бестселлеров, посвященных продажам, маркетингу и развитию бизнеса, поделится со слушателями мастер-класса своим опытом, а также ответит на вопросы.

19 февраля / Комментарии

Газпромбанк требует с Dostavka.ru 316 млн руб

Кредит на сумму в несколько миллионов рублей Dostavka.ru выдал сейлз-хаус «Газпром-медиа». Деньги должны были вернуть до конца 2015 г., но к этому времени Dostavka.ru уже закрылась

11 февраля 2016 / Комментарии

«Газпром-медиа», «Первый канал», Rambler&Co и «СТС Медиа» поддержат перспективные стартапы ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявил набор ИТ-проектов в совместный с Rambler&Co, «Газпром-медиа», «Первым каналом и другими участниками медиарынка акселератор. Об этом сообщается в пресс-релизе фонда.

27 сентября 2013 / Комментарии

«Газпром-Медиа» будет продавать рекламу во «ВКонтакте»

Селлер интернет-рекламы GPMD (входит в холдинг «Газпром-Медиа») будет продавать рекламу в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте», сообщили источники Sostav.

5 февраля 2016 / Комментарии

"Газпром-медиа" планирует занять 26% рынка видеорекламы в рунете

Rutube будет объединен с сетью дистрибуции легального контента Pladform. Планируется, что результатом слияния видеосервиса "Газпром-медиа" с системой, через которую размещается видео на популярных российских онлайн-площадках, станет создание крупнейшей видеоплатформы в России.

Подписаться на новости