4 августа 2016 / Комментарии

Гипермаркеты увеличили продажи детских товаров

У крупных сетей гипермакетов появилась новая тенденция, в результате которой они переманивают посетителей небольших сетей детских товаров. Мнение эксперта

27 сентября 2016 / Комментарии

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

18 июля 2013 / Комментарии

Гипермаркет Ютинет.Ру запустил новый комплексный сервис «Большие плюшки»

«Большие плюшки» — комплексный сервис от Ютинет.Ру, который, по словам представителей компании, был сделан специально для того, чтобы корпоративные клиенты покупали электронику, офисную, бытовую технику и 300 000 других товаров только в Ютинете.

14 февраля 2017 / Комментарии

Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине

Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы расскажем, какие типы форм бывают и как их используют в интернет-магазинах. Дадим советы по тексту, дизайну и анимации формы. И, главное, представим несколько сервисов, в которых вы создадите свою идеальную форму — бесплатно или за деньги.

9 июля 2014 / Комментарии

Гид по рекламному таргетингу в Facebook

Facebook предлагает достаточно широкий выбор таргетинговых опций для рекламных объявлений. Но немногие знают, насколько он в действительности широк.

26 мая 2014 / Комментарии

Гид по максимизации продаж eCommerce

Как отстоять свои шансы на цифровой арене электронной коммерции, где уже многие интернет-магазины используют десятки логистических операций, маркетинговую тактику и стратегии по коммуникации с покупателями?

29 апреля 2015 / Комментарии

Гид по интеграции с «1С» для заказчика, или почему мы отжимаем выгрузку еще на пресейле

Воу-воу. В проекте планируется интеграция с «1С». На вопрос о том, можно ли увидеть выгрузку, заказчик в 90% случаев отвечает — а давайте потом.

7 апреля 2016 / Комментарии

«Гикнутая» мода: как современные IT помогают организовать бизнес и увеличить продажи

Всё ли с ней хорошо у fashion-стартапов и компаний, работающих в сфере моды? Проблемы, безусловно, есть. И еще какие! Один из главных вопросов Вселенной, особенно любимый в нашей стране - что делать? Разбираемся с этим в этом материале.

Подписаться на новости

  • LOGSIS Дата обновления - 18 сентября

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • ЯКурьер Дата обновления - 18 сентября

    Логистика / Курьерские службы
    Фулфмлмент / ПО для маршрутной доставки / Сверхсрочная доставка Это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики.
  • Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 18 сентября

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка с единым каталогом товаров и услуг и отдельными интернет магазинами (витринами) для каждого продавца. покупай продавай зарабатывай первые 3 месяца бесплатно! Простое добавление и обновление товаров череp XML
  • Ласточка Дата обновления - 18 сентября

    Логистика / Order Fulfillment
    «Ласточка» — это курьерская служба, основанная в 2010 году и располагающаяся в Москве. Основные направления деятельности — оказание курьерских услуг, фулфилмент, доставка товаров для частных лиц и интернет-магазинов, отправка заказов по РФ.
  • РУ-Доставка Дата обновления - 17 сентября

    Логистика / Курьерские службы
    Наша компания ООО «РУ-Доставка» действует на рынке курьерских услуг под брендом «RU-Доставка». На сегодняшний день компания занимает ведущие позиции на рынке логистических и курьерских услуг.