4 августа 2016 / Комментарии

Гипермаркеты увеличили продажи детских товаров

У крупных сетей гипермакетов появилась новая тенденция, в результате которой они переманивают посетителей небольших сетей детских товаров. Мнение эксперта

27 сентября 2016 / Комментарии

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

18 июля 2013 / Комментарии

Гипермаркет Ютинет.Ру запустил новый комплексный сервис «Большие плюшки»

«Большие плюшки» — комплексный сервис от Ютинет.Ру, который, по словам представителей компании, был сделан специально для того, чтобы корпоративные клиенты покупали электронику, офисную, бытовую технику и 300 000 других товаров только в Ютинете.

14 февраля 2017 / Комментарии

Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине

Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы расскажем, какие типы форм бывают и как их используют в интернет-магазинах. Дадим советы по тексту, дизайну и анимации формы. И, главное, представим несколько сервисов, в которых вы создадите свою идеальную форму — бесплатно или за деньги.

9 июля 2014 / Комментарии

Гид по рекламному таргетингу в Facebook

Facebook предлагает достаточно широкий выбор таргетинговых опций для рекламных объявлений. Но немногие знают, насколько он в действительности широк.

26 мая 2014 / Комментарии

Гид по максимизации продаж eCommerce

Как отстоять свои шансы на цифровой арене электронной коммерции, где уже многие интернет-магазины используют десятки логистических операций, маркетинговую тактику и стратегии по коммуникации с покупателями?

29 апреля 2015 / Комментарии

Гид по интеграции с «1С» для заказчика, или почему мы отжимаем выгрузку еще на пресейле

Воу-воу. В проекте планируется интеграция с «1С». На вопрос о том, можно ли увидеть выгрузку, заказчик в 90% случаев отвечает — а давайте потом.

7 апреля 2016 / Комментарии

«Гикнутая» мода: как современные IT помогают организовать бизнес и увеличить продажи

Всё ли с ней хорошо у fashion-стартапов и компаний, работающих в сфере моды? Проблемы, безусловно, есть. И еще какие! Один из главных вопросов Вселенной, особенно любимый в нашей стране - что делать? Разбираемся с этим в этом материале.

Подписаться на новости

  • REES46 Дата обновления - 11 ноября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Запросите презентацию всех возможностей REES46 и бесплатную консультацию на сайте или подключите все решения бесплатно на 14-дней. Подключение занимает 1 рабочий день. Еще быстрее вы можете подключиться, установив модуль для вашей CMS: 1С Битрикс, AdVantShop, CS-Cart, HostCMS, InSales, Magento, OpenCart, Prestashop, Shopify, Shop-Script (WebAsyst), SimplaCMS, StoreLand или UMI.CMS.
  • Интеграл Дата обновления - 22 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки Интеграл - комплексное логистическое обслуживание интернет-магазинов.
  • WS24.pro Дата обновления - 21 ноября

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Сервис техподдержки интернет-магазинов и сайтов. Разработка софта, интеграции, аналитика, реклама. SLA планы, контроль скорости и качества 24х7, встроенный биллинг для юр. и физ.лиц.
  • LOGSIS Дата обновления - 20 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • 4biz (My-Shop доставка) Дата обновления - 19 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Компания 4biz.ru (My-Shop доставка) – курьерская доставка и сеть ПВЗ в 72 регионах. 854 ПВЗ. В Москве заказы в ПВЗ Next Day. РКО - 1,0%. 3-х часовые интервалы. Чёткий возврат наложенного платежа. Менее 1,5 претензионных обращений на 1000 заказов.