Движок интернет-магазина: джентльменский набор функций
Если для своего интернет-магазина вы подбираете готовое решение, вас наверняка удивит обилие наворотов, «фич» (англ. feature) и функциональных возможностей в предлагаемых продуктах.
Движение вверх AliExpress: интересные факты
Бренд AliExpress третий год подряд возглавляет TOP-10 в категории «Интернет-магазины» исследовательского проекта компании Online Market Intelligence (OMI) - «Любимые бренды россиян». Главным результатом 2017 года можно уже не факт победы, а увеличение отрыва лидера от ближайшего преследователя – бренда Ozon. А ведь еще совсем недавно, в 2013 году последний казался недосягаемым, в то время как сегодняшний лидер был не более чем скромным середнячком, занимая шестое место. Что происходит с категорией?
Две трети торговых центров Московского региона нуждается в реконцепции
К такому выводу пришли специалисты компании RRG на основании анализа существующих в Москве и Московской области торговых и торгово-развлекательных центров.
Две недели до Нового года: как выжать максимум из праздничного PR для ритейла
Новый год — время покупок, подарков и различных акций. Люди торопятся исполнить желания близких и родных. А значит, это отличный повод представить свой магазин в максимально выгодном свете. О том, как ритейлерам использовать Новый год и другие праздники для эффективного продвижения, рассказывает директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова.
Два основных способа продвижения видео и особенности их использования
Видео в Интернете продвигается двумя основными способами: Видеореклама Посев Под видеорекламой здесь и далее понимаем инструменты, предназначенные для продвижения видео в рамках специального функционала конкретных площадок.
Два метода борьбы с потребительским параличом
На основе материал Two Ways to Combat Consumer Paralysis Существует широко распространенное мнение, что чем более богатый выбор предоставлен потребителю, тем вероятнее он найдет то, что ему нужно, и совершит покупку.
-
Algolia Дата обновления - 16 ноября 2021
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое. -
Maxoptra Дата обновления - 23 марта
Логистика / Автоматизация доставки
Maxoptra - система управления логистикой. -
Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля
Логистика / Курьерские службы
Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA. -
SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов. -
RELOG Дата обновления - 12 апреля
Логистика / Автоматизация доставки
Relog – облачная программа для оптимизации внутригородской логистики и автоматического формирования маршрутов для доставки.
-
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб -
Sweb Group Дата обновления - 17 мая
Услуги населению
Первая и единственная франшиза полного комплекса услуг по охране труда специализирующаяся на лицензионных видах деятельности - учебный центр, специальная оценка условий труда, производственный контроль и экспертиза промышленной безопасности.от 200 000 руб
до 1 150 000 руб -
-
220 Вольт Дата обновления - 13 апреля
Ремонт и строительство
«220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 250 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.от 2 400 000 руб
до 7 000 000 руб -
EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта
Спорт
Extreme Kids – сеть мультиспортивных школ для детей и подростков от опытного бренда. Более 50 представительств по всей России. Собственное производство инвентаря, организация соревнований. Обучение велоспорту, трюковому велосипеду, роликам и многому другому. Отсутствие конкуренции. Партнёр получает полную поддержку – управляющая компания поставляет клиентов, организует обучение тренеров, даёт инструменты для развития. Бизнес подходит для небольших городов. Ежемесячная чистая прибыль – 380 000 рублей.от 2 000 000 руб