6 апреля 2015 / Комментарии

Дистрибьюторы отказались от серых схем импорта

Около 10 российских дистрибьюторов электроники подписали хартию о переходе на прозрачные схемы импорта, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) Николая Комлева.

27 марта 2012 / Комментарии

Дистанционная реализация через интернет-сайты с последующей доставкой не подпадает под ЕНВД

Минфин РФ напоминает, что не признается розничной торговлей и не подлежит переводу на ЕНВД предпринимательская деятельность в сфере реализации товаров по образцам и каталогам вне объектов стационарной торговой сети, а также дистанционная реализация товаров через интернет-сайты (интернет-магазины), с условием последующей доставки товаров покупателям на дом.

Директором по развитию бизнеса Яндекс.Маркета назначен Евгений Щепелин

Яндекс.Маркет продолжает усиление команды. С конца июня развитием бизнеса компании руководит Евгений Щепелин. Евгений будет отвечать за работу отдела продаж, создание продуктов для магазинов, работу с вендорами, развитие трансграничной торговли, В2В-маркетинг и поддержку клиентов.

30 ноября 2011 / Комментарии

Директора по маркетингу на перепутье между сделкой с клиентом и вовлечением клиента

Цифровой Дарвинизм — это своеобразное развитие потребительского поведения, когда общество и технологии развиваются стремительнее, чем способность к ним адаптироваться.

4 ноября 2013 / Комментарии

Директ Коммандер 2.8: Новые функции

Команда Яндекс.Директа сообщила о важных изменениях в инструменте Директ Коммандер 2.8: — теперь у сервиса есть интерфейс на английском, украинском и турецком языках, что делает его доступным для зарубежных рекламодателей.

9 сентября 2016 / Комментарии

Динамика электронных платежей по сегментам потребительского рынка за 2015-16гг

Группа компаний Assist проанализировала 12 млн онлайн-платежей по банковским картам, совершенных российскими покупателями в более чем 3000 интернет-магазинов и сервисов. Мы сравнили первое полугодие 2016 года со второй половиной 2015 года и отметили, как изменилось за это время поведение плательщиков в разных сегментах потребительского рынка при онлайн-покупках товаров и услуг. Из 40 с лишним отраслей были выбраны несколько наиболее массовых сегментов, которые в последние годы очень серьезно прогрессировали с точки зрения приема платежей в интернете.

19 февраля 2015 / Комментарии

Дикси или Диксика?

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России признала действия организаций, выступающих на рынке розничной торговли под обозначением «ДИКСИКА», проявлением недобросовестной конкуренции и вынесла решение о прекращении использования обозначения, сходного до степени смешения с товарными знаками, принадлежащими ГК «ДИКСИ».

28 ноября 2011 / Комментарии

Дизайнеры против детских сосок-пустышек

В качестве развлечения мы подготовили серьезный аналитический материал о том, какие странные вещи продают в некоторых интернет-магазинах.

6 апреля 2013 / Комментарии

Дизайн-студия по изготовлению пленочных витражей

Мистер Стеколли предлагает стильные и изысканные, практичные и недорогие пленочные витражи для любых интерьеров. Мистер Стеколли – российская компания, уже много лет продвигающая на рынке свои услуги по изготовлению пленочных витражей.

21 февраля / Комментарии

Дизайн, ориентированный на конверсии

Повышение конверсии — путь часто длинный и извилистый.  Он состоит из понимания возражений (негласных) и эффективной работы с ними. В конечном итоге пользователь оказывается на распутье: один путь ведет к конверсии, а другой с кнопкой «назад». Или хуже – к вашему конкуренту. В этой статье мы разберем что такое дизайн, ориентированной на конверсию. И не забудем рассмотреть несколько реальных кейсов (с неожиданными заключениями).

2 августа 2011 / Комментарии

Дизайн интернет-магазина: краш-тест логотипа

Если интернет-магазин создается без большого бюджета, эксклюзивный дизайн и логотип – задачи, решение которых обычно откладывается на будущее.

1 апреля 2013 / Комментарии

Дизайн интернет-магазина: 8 галерей

Материал 8 Ecommerce Galleries Оригинальные идеи приходят не всем и не всегда. Поэтому хорошей практикой является изучение уже существующих продуктов перед тем, как начинать делать свой.

20 февраля 2013 / Комментарии

Дизайн и юзабилити интернет-магазина: 20 советов

На основе материала Ecommerce web design: 20 essential tips Наверное, с каждым такое случалось: находишь в поисковике ссылку на страницу с нужным товаром, переходишь туда, и через несколько секунд закрываешь вкладку, так как вид магазина оставляет желать лучшего и доверия не вызывает.

31 марта 2015 / Комментарии

Дизайн для недизайнеров: 7 советов от специалиста

Можно ли создать идеальную рекламу или презентацию, не обращаясь за помощью к профессиональным дизайнерам? Известный во всем мире специалист по коммуникациям Гарр Рейнольдс считает, что не только можно, но и нужно: любой современный человек должен уметь грамотно преподнести окружающим свои мысли, иначе он рискует остаться незамеченным.

«Дикси» планирует запустить интернет-продажи на базе супермаркетов Виктория

Ранее X5 Retail Group запустила в тестовом режиме интернет-продажи для жителей юго-запада Москвы и близлежащих районов Подмосковья на базе супермаркетов "Перекресток". Ритейлер "Дикси" рассматривает возможность запустить интернет-продажи на базе супермаркетов "Виктория"

6 сентября 2016 / Комментарии

«Дикси» переходит на прямые поставки

ГК «Дикси» планирует в течение 2 лет повысить число прямым поставщиков минимум в 2 раза, в дальнейших планах ритейлера довести количество прямых поставок до максимально возможного.

«Дикси» открывает акселератор ритейл-стартапов

«Дикси» объявляет о старте программы поддержки и развития инновационных идей. Компания планирует инвестировать в российские стартапы в области розничных технологий, логистики и сервиса.

3 октября 2016 / Комментарии

«Дикси» обновила логотип

Группа компаний "Дикси" представила новый логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве "знака качества". Разработкой лого занималось агентство FITCH, сообщает пресс-служба ГК.

22 декабря 2015 / Комментарии

«Дикси» меняет руководство и фокусируется на эффективности

Четвертый по обороту продовольственный ритейлер «Дикси» сменил президента. Вместо Ильи Якубсона, руководившего компанией последние шесть лет, теперь руководить торговой сетью будет ближайший соратник совладельца «Дикси» Игоря Кесаева Сергей Беляков, бывший вице-президент ГК «Меркурий».

Подписаться на новости

  • 1C в облаке: ServiceCloud Дата обновления - 10 мая 2016

    Автоматизация корпоративной рутины / Интернет-бухгалтерия
    Сервис дает возможность полноценно работать c лицензионной 1С через Интернет с помощью небольшой программы или через браузер за абонентскую плату, сравнимую с ценой мобильной связи. 14 дней пользования сервисом предоставляется бесплатно!
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • Ritm-Z Дата обновления - 5 июля

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.