22 мая 2017 / Комментарии

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

5 августа 2016 / Комментарии

Золотая Сотня российского Digital 2016

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций – четвертой ежегодной «Золотой Сотни Российского Digital 2016».

23 июля 2014 / Комментарии

Золотая Сотня российского Digital 2014

Опубликованы результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций – «Золотой Сотни российского Digital 2014». Рейтинг возглавило агентство iConText, серебро и бронзу получили GRAPE и Ingate.

1 марта 2013 / Комментарии

Золотая Cотня российского Digital: 2013

Ruward представил обещанную Золотую Сотню российского Digital. Это сводный чарт компаний из всех сегментов агентской digital-отрасли: веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile, комплексных digital-услуг.

3 сентября 2019 / Комментарии

ЗОЖ захватил интернет-пользователей в крупных городах России

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала 3 млн поисковых запросов и 1 млн заказов с продуктами питания. Вывод - здоровый образ жизни из модного веяния превратился в устойчиво развивающийся тренд в городах-миллионниках. 

12 октября 2016 / Комментарии

«Золотой Вавилон» уходит из России

Австрийская компания Immofinanz являющаяся владельцем ТЦ «Золотой Вавилон» и «Гудзон», выбрала коммерческого советника по реализации российских активов. Мнения экспертов

Подписаться на новости

  • Calltouch (Модуль электронной коммерции) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты
    Модуль электронной торговли Calltouch — это аналитика для интернет-магазинов. Отслеживайте корзины, звонки, заявки и продажи с привязкой к источнику.
  • Calltouch (Сквозная аналитика) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.
  • Calltouch (Обратный звонок) Дата обновления - 23 января

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
    Обратный звонок Calltouch — это быстрый и эффективный способ связи клиента с вашей компанией. Окно обратного звонка Calltouch появляется именно в тот момент, когда посетитель сайта хочет совершить звонок. Соединение произойдет в течение 30 секунд.
  • Calltouch (Коллтрекинг) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Коллтрекинг Calltouch наглядно показывает вам, какая реклама действительно приносит лиды, а какая просто тратит рекламный бюджет. Вы можете оптимизировать рекламу на основе данных о звонках, отслеживать источники и прослушивать разговоры для контроля и улучшения качества работы менеджеров.
  • PARTNER Dropshipping Дата обновления - 23 января

    Дропшиппинг
    У вас есть интернет-магазин или вы планируете его создать? Рады будем сотрудничеству! Производим и поставляем товары для интернет-магазинов на прямую. Доставляем посылки вашим клиентам, принимаем наложенный платеж от покупателей, вы не требуете оплату до доставки от покупателя. Работаем с партнёрами по системе Дропшиппинга с 2012 года.