9 июля 2015 / Комментарии

Интерактивный билборд от Coca-Cola и Google

Компания Coca-Cola создала интерактивный билборд на Таймс-сквер, благодаря которому можно было узнать интересный факт о своем имени.

11 сентября 2017 / Комментарии

Интерактивные технологии на службе у ритейла: резиденты «Сколково» представили свои разработки лидерам отрасли

Встреча рабочей группы «Интерактивные технологии в ритейле» прошла в Технопарке «Сколково». Мероприятие стало уже третьим по счету в серии рабочих встреч Центра технологий для ритейла «Сколково» и OPEN Group, посвященных новым технологиям в розничной торговле. В обсуждении приняли участие представители крупнейших FMCG-компаний, таких как  l’Oreal, Efes, Diageo, Splat,  а также Х5 Retail Group - одной из крупнейших российских розничный компаний.

19 мая 2015 / Комментарии

Интерактивная розница: голографические продавцы, говорящие зеркала и другие чудеса

Автор: Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Управление магазином» Как привлечь покупателей в магазин? Этот вопрос сегодня стоит особенно остро.

Подписаться на новости