8 октября 2013 / Комментарии

Интервью с управляющим директором Land of Nod Мишель Коанзо

Land of Nod – мультиканальный ритейлер, продающий мебель для детских комнат и сопутствующие товары. Бизнес был основан двумя друзьями в далеком 1996 году.

24 декабря 2013 / Комментарии

Интервью с Сергеем Оселедько, управляющим партнером агентства Notamedia

Birdview, позиционированиеСергей, привет! Давай для начала разговора краткую вводную о Notamedia, о текущей ситуации, что компания сейчас из себя представляет, как позиционируется, какие услуги оказывает – такой общий базис.

26 марта 2012 / Комментарии

Интервью с Родриго Карвальо, основателем компании BlackLocus

Материал How to Compete on Price Against Large Companies из интернет-журнала для владельцев интернет-магазинов Practical eCommerceСогласно распространенному мнению, мелким интернет-торговцам не по силам конкурировать с крупными игроками, когда речь заходит о цене.

13 марта 2015 / Комментарии

Интервью с Ольгой Промптовой, dd-shop.ru и dd-atelier.com

Ольга Промптова занимается тем, чем многие из наших читателей хотели бы заниматься, но не знают, как. Ольга продает за рубеж. Однажды Ольга опубликовала в группе «ИМ диспуты» рекомендацию человека, который решает вопросы с возвратами в США.

10 февраля 2012 / Комментарии

Интервью с Дагом Маком (Doug Mack), CEO интернет-магазина One Kings Lane

В онлайн-ритейле есть две оригинальные вариации на тему:flash sales, «молниеносные продажи», когда интернет-магазин продает товар с очень большой скидкой в течение непродолжительного периода времени, и curated sales, «продажи по рекомендации», когда интернет-магазин привлекает известного человека, который советует посетителям приобрести тот или иной товар и принимает участие в отборе ассортимента.

12 марта 2012 / Комментарии

Интервью с Брайаном Вонгом, вице-президентом Alibaba.com

Материал How to Source Products from China, and Sell There Too из Practical eCommerceВ мире электронной коммерции нет более громкого имени, чем Alibaba.

Подписаться на новости