27 ноября 2017 / Комментарии

Каждый четвёртый ноутбук в России покупается онлайн

«М.Видео» и «Эльдорадо», ведущие ритейлеры бытовой техники и электроники, входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, оценили российский рынок ноутбуков за девять месяцев 2017 года. Доля онлайн-продаж портативных компьютеров составила 26%. 

13 ноября 2019 / Комментарии

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium

Ozon подводит первые итоги запуска подписки Ozon Premium — первого подобного продукта для российского e-commerce. С момента запуска подписки в феврале 2019 года ее пользователями стали больше 300 тысяч клиентов Ozon, оформивших 6 млн заказов с бесплатной доставкой.

19 апреля 2018 / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

Каждый пятый потенциальный покупатель готов приобрести автомобиль онлайн

Компания ANK Research & Consulting – эксперт по исследованиям в области автомобильной индустрии - изучила отношение к онлайн покупке автомобиля среди тех, кто планирует его приобрести в ближайшие 12 месяцев. Компания опросила 400 потенциальных автовладельцев по всей России. Метод - онлайн-опрос.

9 января 2013 / Комментарии

Каждый пятый клик по рекламной ссылке в Facebook осуществляется с мобильных устройств

В ноябре и декабре 2012 года 20,3% всех кликов и конверсий, осуществленных по рекламным ссылкам в социальной сети Facebook, были с мобильных устройств.

27 июня 2014 / Комментарии

Каждый посетитель – исключительный

В свойственной ему манере, Риши Рават находит еще один пример изобретательности. На этот раз, мелочам особое внимание уделил интернет-магазин scrapbook.

24 сентября 2019 / Комментарии

Каждый десятый россиянин экономит на лекарствах

Проект «Здоровье Mail.ru» и сервис «Все Аптеки» провели опрос о том, как россияне тратят деньги на лекарства и на что обращают внимание при выборе препаратов.

9 августа 2019 / Комментарии

Каждый десятый россиянин потратил более 20 000 рублей на технологии «умного дома»

Проект Hi-Tech опросил российских пользователей, знают ли они про «умный дом», пользуются ли этими технологиями в обычной жизни и каких производителей считают лидерами в этой области.  

17 августа 2018 / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

12 декабря 2018 / Комментарии

Каждый 4-й покупатель выбрал смартфон с экраном более 5,6 дюймов

По данным объединенной компании Связной | Евросеть — объем продаж смартфонов с диагональю более 5,6 дюймов в России уверенно растет. Доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов за 10 месяцев 2018 года составила 26% против 2% за аналогичный период прошлого года.

7 февраля 2019 / Комментарии

Каждый 3-й покупатель в России выбрал смартфон с поддержкой бесконтактной оплаты

Связной | Евросеть и Альфа-Банк сообщают о росте популярности смартфонов с поддержкой бесконтактной оплаты. За 2018 год их было продано 11 млн на сумму 304 млрд рублей, что больше на 41% и 36%, чем годом ранее.

26 января 2015 / Комментарии

Каждой станции метро по почтомату

К концу 2016 года на всех станциях московского метрополитена появятся почтоматы — автоматизированные терминалы для приёма и выдачи посылок.

20 февраля 2015 / Комментарии

Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие»

Согласно исследованию компании Return Path, основанному на данных «Яндекса», Gmail и Mail.ru, каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» письма российских пользователей.

25 сентября 2019 / Комментарии

Каждая третья проданная в России пара кроссовок — подделка

Оборот популярной обуви у россиян — контрафактных кроссовок — достиг 77 млрд рублей. Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд, таким образом, каждая третья проданная пара — подделка.

7 марта 2014 / Комментарии

Каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с мобильных устройств

Исследование компании IMRG показало, что в каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с помощью мобильных устройств.

20 декабря 2018 / Комментарии

Каждая пятая россиянка готова потратиться на платье, которое можно надеть только раз в году

По результатам исследования российской марки 12Storeez выяснилось, что 20,8% опрошенных готовы купить вечерний наряд, который можно будет надеть только один раз — на встречу предстоящего Нового года.

Подписаться на новости

  • Phenomen Дата добавления - 7 февраля

    Экспертные системы
    Принимайте быстрые и точные бизнес решения.
  • Isklad Дата обновления - 22 апреля

    Логистика / Order Fulfillment
    Фулфилмент в Европе с доставкой по всему миру / Автоматизация логистических процессов интернет-магазина.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 6 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и выкупаемость. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 22 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р.
  • Курьерская служба доставки Грастин Дата обновления - 28 декабря 2019

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и Брянску от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 57 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) и 103 партнерских ПВЗ Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 500 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Cleversite Дата обновления - 30 июня

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
    Обратный звонок для поддержки ваших клиентов на сайте. Это решение позволяет удерживать бизнесу контакт с посетителями вашего интернет-ресурса, а также выстраивать дальнейшее взаимодействие.