27 ноября 2017 / Комментарии

Каждый четвёртый ноутбук в России покупается онлайн

«М.Видео» и «Эльдорадо», ведущие ритейлеры бытовой техники и электроники, входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, оценили российский рынок ноутбуков за девять месяцев 2017 года. Доля онлайн-продаж портативных компьютеров составила 26%. 

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

8 февраля / Комментарии

Каждый третий россиянин предпочитает поесть на День святого Валентина

Сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club выяснил, как россияне предпочитают отмечать День святого Валентина. В опросе приняло участие 1,5 тыс. жителей России, проживающих в городах с численностью населения свыше 1 млн человек.

20 апреля 2021 / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

13 ноября 2019 / Комментарии

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium

Ozon подводит первые итоги запуска подписки Ozon Premium — первого подобного продукта для российского e-commerce. С момента запуска подписки в феврале 2019 года ее пользователями стали больше 300 тысяч клиентов Ozon, оформивших 6 млн заказов с бесплатной доставкой.

24 февраля / Комментарии

Каждый пятый сотрудник сферы продаж в командировке работает в коворкинге

Почти половина россиян, работающих в сфере продаж (41%), ездит в командировки в среднем раз в полгода на несколько дней, выяснили Ozon Travel для бизнеса и  международный лидер в области гибких офисных пространств WeWork, опросив около 1,7 тыс. человек по всей стране. 18% сотрудников предпочитают в деловых поездках работать в коворкингах и выбирает отели, которые могут их предоставить. Большинству командировочных расходы на коворкинг оплачивают компании.

19 апреля 2018 / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

25 июня 2020 / Комментарии

Каждый пятый потенциальный покупатель готов приобрести автомобиль онлайн

Компания ANK Research & Consulting – эксперт по исследованиям в области автомобильной индустрии - изучила отношение к онлайн покупке автомобиля среди тех, кто планирует его приобрести в ближайшие 12 месяцев. Компания опросила 400 потенциальных автовладельцев по всей России. Метод - онлайн-опрос.

9 января 2013 / Комментарии

Каждый пятый клик по рекламной ссылке в Facebook осуществляется с мобильных устройств

В ноябре и декабре 2012 года 20,3% всех кликов и конверсий, осуществленных по рекламным ссылкам в социальной сети Facebook, были с мобильных устройств.

15 сентября 2021 / Комментарии

Каждый пятый iPhone на Ozon купили пользователи Android

В преддверии презентации новых продуктов Apple маркетплейс Ozon проанализировал продажи устройств бренда. Больше всего новых устройств Apple в 2021 году заказывали опытные пользователи и поклонники компании. Однако почти 20% всех штучных продаж iPhone пришлось на покупателей с гаджетами на Android.

27 июня 2014 / Комментарии

Каждый посетитель – исключительный

В свойственной ему манере, Риши Рават находит еще один пример изобретательности. На этот раз, мелочам особое внимание уделил интернет-магазин scrapbook.

24 сентября 2019 / Комментарии

Каждый десятый россиянин экономит на лекарствах

Проект «Здоровье Mail.ru» и сервис «Все Аптеки» провели опрос о том, как россияне тратят деньги на лекарства и на что обращают внимание при выборе препаратов.

9 августа 2019 / Комментарии

Каждый десятый россиянин потратил более 20 000 рублей на технологии «умного дома»

Проект Hi-Tech опросил российских пользователей, знают ли они про «умный дом», пользуются ли этими технологиями в обычной жизни и каких производителей считают лидерами в этой области.  

17 августа 2018 / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

12 декабря 2018 / Комментарии

Каждый 4-й покупатель выбрал смартфон с экраном более 5,6 дюймов

По данным объединенной компании Связной | Евросеть — объем продаж смартфонов с диагональю более 5,6 дюймов в России уверенно растет. Доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов за 10 месяцев 2018 года составила 26% против 2% за аналогичный период прошлого года.

7 февраля 2019 / Комментарии

Каждый 3-й покупатель в России выбрал смартфон с поддержкой бесконтактной оплаты

Связной | Евросеть и Альфа-Банк сообщают о росте популярности смартфонов с поддержкой бесконтактной оплаты. За 2018 год их было продано 11 млн на сумму 304 млрд рублей, что больше на 41% и 36%, чем годом ранее.

26 января 2015 / Комментарии

Каждой станции метро по почтомату

К концу 2016 года на всех станциях московского метрополитена появятся почтоматы — автоматизированные терминалы для приёма и выдачи посылок.

20 февраля 2015 / Комментарии

Каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие»

Согласно исследованию компании Return Path, основанному на данных «Яндекса», Gmail и Mail.ru, каждое четвертое сообщение от брендов не попадает во «входящие» письма российских пользователей.

25 сентября 2019 / Комментарии

Каждая третья проданная в России пара кроссовок — подделка

Оборот популярной обуви у россиян — контрафактных кроссовок — достиг 77 млрд рублей. Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд, таким образом, каждая третья проданная пара — подделка.

7 марта 2014 / Комментарии

Каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с мобильных устройств

Исследование компании IMRG показало, что в каждая третья онлайн-покупка в Великобритании совершается с помощью мобильных устройств.

20 декабря 2018 / Комментарии

Каждая пятая россиянка готова потратиться на платье, которое можно надеть только раз в году

По результатам исследования российской марки 12Storeez выяснилось, что 20,8% опрошенных готовы купить вечерний наряд, который можно будет надеть только один раз — на встречу предстоящего Нового года.

  • SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов.
  • Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля

    Логистика / Курьерские службы
    Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA.
  • Maxoptra Дата обновления - 23 марта

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - система управления логистикой.
  • Algolia Дата обновления - 16 ноября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое.
  • RELOG Дата обновления - 12 апреля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Relog – облачная программа для оптимизации внутригородской логистики и автоматического формирования маршрутов для доставки.
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Sweb Group Дата обновления - 17 мая

    Услуги населению
    Первая и единственная франшиза полного комплекса услуг по охране труда специализирующаяся на лицензионных видах деятельности - учебный центр, специальная оценка условий труда, производственный контроль и экспертиза промышленной безопасности.
    от 200 000 руб
    до 1 150 000 руб
  • ООО “ДЕЛЬТА” Дата обновления - 25 апреля

    Мебель
    Кухонная мебель от производителя.
  • 220 Вольт Дата обновления - 13 апреля

    Ремонт и строительство
    «220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 250 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.
    от 2 400 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта

    Спорт
    Extreme Kids – сеть мультиспортивных школ для детей и подростков от опытного бренда. Более 50 представительств по всей России. Собственное производство инвентаря, организация соревнований. Обучение велоспорту, трюковому велосипеду, роликам и многому другому. Отсутствие конкуренции. Партнёр получает полную поддержку – управляющая компания поставляет клиентов, организует обучение тренеров, даёт инструменты для развития. Бизнес подходит для небольших городов. Ежемесячная чистая прибыль – 380 000 рублей.