20 февраля 2012 / Комментарии

Какая реклама на YouTube нравится зрителям?

Видеореклама формата TrueView, которая показывается перед просмотром основного видео и которую при желании можно пропустить, меньше всего раздражает пользователей и даже в какой то мере вызывает положительную реакцию.

11 декабря 2017 / Комментарии

Какая именно половина рекламного бюджета расходуется впустую

Гений рекламы и продаж Джон Уонамейкер как-то сказал: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина». Мы нашли ответ на этот вопрос.

10 сентября 2014 / Комментарии

Как английские ритейлеры увеличивают конверсию: 8 примеров

Конверсия, конверсия, конверсия. Мы неоднократно обращались к этой теме, да и гости публиковали на страницах Shopolog.ru материалы о конверсии, основанные на собственном опыте.

22 сентября 2015 / Комментарии

Как активизировать импульсные покупки в B2B-магазине?

Интернет-магазин Acitydiscount.com продаёт оборудование для ресторанов и продовольственных магазинов. Ничего особо сложного, нишевый товар в сегменте B2B.

4 сентября / Комментарии

Как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику

Логистика затрагивает все уровни производства и продаж товара. Например, если крупный игрок организует логистику на больших расстояниях, то ему выгоднее хранить продукцию на местных складах, чтобы доставлять ее в кратчайшие сроки.
О том, как автоматизировать учет данных о товарах, чтобы не нести дополнительные издержки на логистику рассказывает Филипп Денисов, CEO и сооснователь SaaS-платформы для управления контентом интернет-магазинов Brandquad.

25 августа 2017 / Комментарии

Как автоматизировать процесс генерации рекламы: инструкция для интернет-магазина

Однажды ваш интернет-магазин станет большим ‒ и вести контекстную рекламу вручную станет слишком дорого или просто невозможно. Здесь на помощь приходят средства автоматизации. Руководитель платформы управления контекстной рекламой Origami Елена Фирсова рассказывает о том, как запустить автоматизированные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба «Один Миг» Дата обновления - 23 октября

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба «Один Миг» занимается логистикой для интернет-магазинов и юридических лиц. Доставка грузов и документов по Москве и МО.
  • LOGSIS Дата обновления - 22 октября

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 21 октября

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • FASTFILLMENT Дата обновления - 21 октября

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания "Фастфиллмент" оказывает услуги по комплексному обслуживанию интернет-магазинов. Обработка заказов, ответственное хранение товаров, комплектация заказов, размещение на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Beru, Lamoda и пр.), комплектация оптовых заказов в соответствии с требованиями, доставка до маркетплейсов.
  • Интеграл Дата обновления - 18 октября

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки Интеграл - комплексное логистическое обслуживание интернет-магазинов.