Как выстраивать диалог с потребителем. Основные ошибки и лайфхаки при общении с покупателем
Увеличение прибыли и успешные продажи напрямую зависят от выстраивания долгосрочных отношений с клиентом. Компания может терять порядка 30 % своих потребителей из-за банальных ошибок в поведении консультанта магазина. К тому же стоит учитывать, что не все покупатели готовы, едва переступив порог магазина, сразу вступить в открытый диалог. В этом материале рассмотрим основные ошибки и лайфхаки при общении с покупателем.
Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?
Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.
Как выжить с новым Яндекс.Маркетом
Яндекс.Маркет в июне 2016 поменял политику применения ставок. Сейчас до конца не понятно, как это работает, и что с этим делать. Мы постарались систематизировать информацию и предложить варианты выхода из проблемной ситуации, если она случилась.
Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов
С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.
Как выжать максимум из социальной сети Facebook – ваша персональная стратегия
Facebook – единственная социальная сеть, которая дает вам действительно “умный” функционал для работы с аудиторией. Вы удивитесь, насколько точно и гибко можно выстраивать стратегию присутствия в Facebook, в зависимоти от того, на каком шаге развития находитесь сейчас вы и ваш бизнес.
Как выглядит и работает супермаркет будущего
На выставке в Милане Expo 2015, которая проходила на тему “Накормить Планету. Энергия для жизни”, итальянская фирма дизайна Carlo Ratti Associati продемонстрировала гостям продовольственный супермаркет будущего. По словам основателя данной фирмы “Павильон сам показывает, как новые изобретения могут менять наше взаимодействие с продуктами питания, а каждый продукт может рассказать о себе потенциальному покупателю”.
Как выбрать учетную программу за разумные деньги
Виталий Кузьмин, генеральный директор проектов: 1С в облаке ServiceCloud и онлайн-чата для сайта CleverSite, поделится с читателями Shopolog.ru опытом борьбы с сомнениями потенциальных клиентов перед облачными технологиями. Итак, на что обратить внимание при выборе облачной 1С?
Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce
С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.
Как выбрать службу доставки за 3 шага и начать отправлять заказы через 10 минут
Как организовать передачу товаров из интернет-магазина? Можно осуществлять доставку собственными силами, привлекать курьерские службы для работы внутри города или сотрудничать с логистическим партнером, который будет доставлять посылки по стране и за рубеж.
Как выбрать правильный эквайринговый сервис для торгового бизнеса
Распространение кредитных платежных карт, а также появление таких бонусных программ, как кэшбэк, бонусные мили и баллы за платежи по банковским картам, делает их все более популярными у потребителей. Поэтому для владельца торговой точки вопрос, стоит ли организовывать у себя прием банковских карт, уже не стоит. Главное – определиться с выбором эквайрингового сервиса, который позволит вашему магазину принимать карточные платежи без лишних затрат. О выборе оптимального эквайринга для предпринимателей, работающих в сфере торговли, рассказывает Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу сервиса 2can&ibox.
Как выбрать платежный агрегатор для интернет-магазина
К нам в редакцию поступило интересное исследование о платежных агрегаторах. Делимся им с вами — все плюсы и минусы, сравнительный анализ.
Как выбрать нишу и начать бизнес в кризис?
При выборе ниши нужно начинать не с поиска идеального варианта, который уже работает где-то у кого-то и кажется перспективным. Даже то, что предлагают нам известные франчайзинговые сети, не всегда будет работать одинаково хорошо у разных предпринимателей
Как выбрать исполнителя по услугам SEO
Я долго думал над тем, как же все-таки выбрать из большого многообразия компаний, предоставляющих услуги SEO ту, которая действительно является экспертом в своей деятельности и которая с большей долей вероятности может дать результат.
Как выбрать агентство контекстной рекламы?
Выбор агентства для большинства бизнесов производится с помощью распространенного «метода проб и ошибок», часто слышно утверждения о том, что агентство невозможно выбрать с первого раза и, еще чаще, что хороших агентств контекстной рекламы не существует и требуется нанимать специалиста в штат.
Как выбирают и сколько тратят на косметику российские женщины
Онлайн экспресс-ритейлер Самокат провел опрос среди 3737 россиянок и узнал, по каким критериям они выбирают косметику, сколько тратят на средства для ухода и красоты и почему предпочитают покупать их в интернете. По данным исследования, свыше 30% опрошенных женщин увеличили свои расходы на косметику по сравнению с прошлым годом.
Как всегда оставаться на виду у посетителей вашего блога?
Контент-маркетинг – относительно свежее веяние. Не у всех получается грамотно применить эти практики, кто-то начинает и, не добившись быстрых результатов, забрасывает блог, кто-то проявляет бо́льшую настойчивость и получает закономерный прирост поискового трафика, подписчиков.
Как всё устроено: программа лояльности Bank of America
Один из старейших банков Америки — Bank of America — в 2021 году признан JD Power лучшим банком США по удовлетворённости клиентов и лучшим потребительским цифровым банком. BoA активно продвигает программу полезных финансовых привычек, обучает клиентов, развивает свой центр кибербезопасности и не только. Что ценное появилось в программе лояльности банка за 2020–2021 год и как применить эти элементы в своём бизнесе — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».
Как всё устроено: программа лояльности Amazon Prime
Программа лояльности Prime остаётся одной из самых успешных на рынке. Сейчас в ней состоит более 100 миллионов человек. Участие в программе стоит $119 в год — все члены Prime получают быструю бесплатную доставку, персональные скидки, доступ к огромной библиотеке медиаконтента и не только. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как работает программа лояльности, которая кардинально изменила правила игры в e-commerce.
Как возвращать клиентов при помощи социальных сетей
Как возвращать клиентов при помощи консультаций и общения в социальных сетях Возврат клиентов – тема тонкая. Тут все как в приготовлении блюда – всего должно быть в меру, иначе клиент не просто не вернется, но еще и останется с негативным осадком.
Как влюбленные в России и Европе предпочитают отмечать День святого Валентина
Согласно данным ежегодного рейтинга Mastercard Love Index, за последние 10 лет расходы на подарки любимым ко Дню святого Валентина выросли в Европе на 180%. В России увеличение оказалось еще более существенным — более чем на 300%.
Как влияет функционал сайта на позиции в Яндексе после «отмены» ссылок
Частичная отмена ссылочного в московском регионе кроме опасений, обсуждений и многочисленных споров принесла общественности очередную рекомендацию Яндекса в стиле «развивайте свой сайт».
Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.
Как вести себя на переговорах
Каждый из живущих на нашей планете в разной степени являлся участником каких-либо взаимоотношений. Для чего нужны переговоры? Прежде всего, для того, чтобы, обменявшись мнениями со своим партнёром, прийти к взаимному соглашению.
Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей
Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.
Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу
Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).
Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа
Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб