16 февраля 2021 / Комментарии

Как выстраивать диалог с потребителем. Основные ошибки и лайфхаки при общении с покупателем

Увеличение прибыли и успешные продажи напрямую зависят от выстраивания долгосрочных отношений с клиентом. Компания может терять порядка 30 % своих потребителей из-за банальных ошибок в поведении консультанта магазина. К тому же стоит учитывать, что не все покупатели готовы, едва переступив порог магазина, сразу вступить в открытый диалог. В этом материале рассмотрим основные ошибки и лайфхаки при общении с покупателем.

28 ноября 2017 / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

28 июля 2016 / Комментарии

Как выжить с новым Яндекс.Маркетом

Яндекс.Маркет в июне 2016 поменял политику применения ставок. Сейчас до конца не понятно, как это работает, и что с этим делать. Мы постарались систематизировать информацию и предложить варианты выхода из проблемной ситуации, если она случилась.

14 мая 2021 / Комментарии

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

17 декабря 2014 / Комментарии

Как выжать максимум из социальной сети Facebook – ваша персональная стратегия

Facebook – единственная социальная сеть, которая дает вам действительно “умный” функционал для работы с аудиторией. Вы удивитесь, насколько точно и гибко можно выстраивать стратегию присутствия в Facebook, в зависимоти от того, на каком шаге развития находитесь сейчас вы и ваш бизнес.

7 декабря 2015 / Комментарии

Как выглядит и работает супермаркет будущего

На выставке в Милане Expo 2015, которая проходила на тему “Накормить Планету. Энергия для жизни”, итальянская фирма дизайна Carlo Ratti Associati продемонстрировала гостям продовольственный супермаркет будущего. По словам основателя данной фирмы “Павильон сам показывает, как новые изобретения могут менять наше взаимодействие с продуктами питания, а каждый продукт может рассказать о себе потенциальному покупателю”.

20 июня 2016 / Комментарии

Как выбрать учетную программу за разумные деньги

Виталий Кузьмин, генеральный директор проектов: 1С в облаке ServiceCloud и онлайн-чата для сайта CleverSite, поделится с читателями Shopolog.ru опытом борьбы с сомнениями потенциальных клиентов перед облачными технологиями. Итак, на что обратить внимание при выборе облачной 1С?   

4 октября 2018 / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

13 марта 2017 / Комментарии

Как выбрать правильный эквайринговый сервис для торгового бизнеса

Распространение кредитных платежных карт, а также появление таких бонусных программ, как кэшбэк, бонусные мили и баллы за платежи по банковским картам, делает их все более популярными у потребителей. Поэтому для владельца торговой точки вопрос, стоит ли организовывать у себя прием банковских карт, уже не стоит. Главное – определиться с выбором эквайрингового сервиса, который позволит вашему магазину принимать карточные платежи без лишних затрат. О выборе оптимального эквайринга для предпринимателей, работающих в сфере торговли, рассказывает Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу сервиса 2can&ibox.

24 августа 2015 / Комментарии

Как выбрать платежный агрегатор для интернет-магазина

К нам в редакцию поступило интересное исследование о платежных агрегаторах. Делимся им с вами — все плюсы и минусы, сравнительный анализ.

20 октября 2015 / Комментарии

Как выбрать нишу и начать бизнес в кризис?

При выборе ниши нужно начинать не с поиска идеального варианта, который уже работает где-то у кого-то и кажется перспективным. Даже то, что предлагают нам известные франчайзинговые сети, не всегда будет работать одинаково хорошо у разных предпринимателей

21 января 2014 / Комментарии

Как выбрать исполнителя по услугам SEO

Я долго думал над тем, как же все-таки выбрать из большого многообразия компаний, предоставляющих услуги SEO ту, которая действительно является экспертом в своей деятельности и которая с большей долей вероятности может дать результат.

4 апреля 2012 / Комментарии

Как выбрать агентство контекстной рекламы?

Выбор агентства для большинства бизнесов производится с помощью распространенного «метода проб и ошибок», часто слышно утверждения о том, что агентство невозможно выбрать с первого раза и, еще чаще, что хороших агентств контекстной рекламы не существует и требуется нанимать специалиста в штат.

26 марта 2021 / Комментарии

Как выбирают и сколько тратят на косметику российские женщины

Онлайн экспресс-ритейлер Самокат провел опрос среди 3737 россиянок и узнал, по каким критериям они выбирают косметику, сколько тратят на средства для ухода и красоты и почему предпочитают покупать их в интернете. По данным исследования, свыше 30% опрошенных женщин увеличили свои расходы на косметику по сравнению с прошлым годом.  

24 апреля 2015 / Комментарии

Как всегда оставаться на виду у посетителей вашего блога?

Контент-маркетинг – относительно свежее веяние. Не у всех получается грамотно применить эти практики, кто-то начинает и, не добившись быстрых результатов, забрасывает блог, кто-то проявляет бо́льшую настойчивость и получает закономерный прирост поискового трафика, подписчиков.

24 ноября 2021 / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Bank of America

Один из старейших банков Америки — Bank of America — в 2021 году признан JD Power лучшим банком США по удовлетворённости клиентов и лучшим потребительским цифровым банком. BoA активно продвигает программу полезных финансовых привычек, обучает клиентов, развивает свой центр кибербезопасности и не только. Что ценное появилось в программе лояльности банка за 2020–2021 год и как применить эти элементы в своём бизнесе — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

18 августа 2021 / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Amazon Prime

Программа лояльности Prime остаётся одной из самых успешных на рынке. Сейчас в ней состоит более 100 миллионов человек. Участие в программе стоит $119 в год — все члены Prime получают быструю бесплатную доставку, персональные скидки, доступ к огромной библиотеке медиаконтента и не только. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, как работает программа лояльности, которая кардинально изменила правила игры в e-commerce.

2 марта 2016 / Комментарии

Как возвращать клиентов при помощи социальных сетей

Как возвращать клиентов при помощи консультаций и общения в социальных сетях Возврат клиентов – тема тонкая. Тут все как в приготовлении блюда – всего должно быть в меру, иначе клиент не просто не вернется, но еще и останется с негативным осадком.

15 февраля 2021 / Комментарии

Как влюбленные в России и Европе предпочитают отмечать День святого Валентина

Согласно данным ежегодного рейтинга Mastercard Love Index, за последние 10 лет расходы на подарки любимым ко Дню святого Валентина выросли в Европе на 180%. В России увеличение оказалось еще более существенным — более чем на 300%.

30 апреля 2014 / Комментарии

Как влияет функционал сайта на позиции в Яндексе после «отмены» ссылок

Частичная отмена ссылочного в московском регионе кроме опасений, обсуждений и многочисленных споров принесла общественности очередную рекомендацию Яндекса в стиле «развивайте свой сайт».

23 мая 2019 / Комментарии

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

14 января 2013 / Комментарии

Как вести себя на переговорах

Каждый из живущих на нашей планете в разной степени являлся участником каких-либо взаимоотношений. Для чего нужны переговоры? Прежде всего, для того, чтобы, обменявшись мнениями со своим партнёром, прийти к взаимному соглашению.

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

13 мая 2021 / Комментарии

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

3 августа 2018 / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

  • Multisearch.io - умный поиск для сайта Дата обновления - 12 ноября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch — сервис умного и быстрого поиска для сайтов и интернет-магазинов Поиск на сайте — настоящий двигатель продаж. Приносит интернет-магазину 20-50% всего дохода! Но только если он умный. После интеграции Multisearch вы увидите рост конверсии из поиска от 30% и до 400%. 14 дней бесплатного тестового периода убедят вас в его эффективности. Интеграция с помощью GTM занимает 15 минут.
  • Algolia Дата обновления - 16 ноября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое.
  • DALLI Дата обновления - 28 апреля 2021

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и % выкупа. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 24 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р.
  • 4Biz - доставка на склады маркептлейсов в МО, федеральная курьерская служба и сеть ПВЗ, + агрегатор Дата обновления - 28 января

    Логистика
    4biz.ru - федеральная сеть ПВЗ и курьерской доставки. Сочетает всё преимущества доставки в Москве и Санкт-Петербурге и сеть общероссийской доставки для интернет-магазинов, оффлайн-ритейлеров и оптовых продавцов. Мы также доставляем товары селлеров на склады маркетплейсов в МО.
  • Gooz Дата обновления - 28 января

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Gooz.ru - это удобный агрегатор товаров и цен на одном сайте. Сравнивайте и приобретайте товары по лучшей стоимости на нашем сайте.
  • Свобода и Здоровье Дата обновления - 27 января

    Здоровье, лечение, профилактика
    2013 год — год основания Центра семейной медицины и гомеопатии доктора Герасенко. 2019 год Светлана Герасенко начала новый онлайн проект «Свобода и здоровье» по формированию культуры экологичного здоровья, в рамках которого ведет авторский онлайн курс «Здоровье под контролем».
    от 142 000 руб
    до 870 000 руб
  • Стардогс Дата обновления - 20 декабря 2021

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Stardogs - это яркий бренд и вкуснейшие хот-доги, c широким ассортиментом высококачественных колбасок. Многолетний опыт помог разработать уникальную бизнес модель основанную на технологических процессах, которые позволяют снизить списание, производить более быстрое обслуживание клиентов и размещаться на небольших площадях.
    от 756 000 руб
    до 2 580 000 руб
  • Askona Дата обновления - 10 декабря 2021

    Все для дома
    Askona – это крупнейшая фабрика по производству товаров для здорового сна в Восточной Европе и лидер индустрии в России.
  • DezSale Дата обновления - 22 октября 2021

    Все для дома
    DezSale — розничное направление компании «Гигиена Мед». История бренда началась в 1999 году с производства дезинфицирующих средств. Сейчас «Гигиена Мед» входит в десятку лучших производителей чистящих, дезинфицирующих и бытовых моющих средств в России.
  • НЯНЯ24 Дата обновления - 21 октября 2021

    Услуги населению
    Компания «НЯНЯ24» — это команда нянь нового поколения. Мы оказываем услуги нового формата, от 1 часа и более на любой территории, и приезжаем через час после звонка. Компания работает с детьми 0+ практически круглосуточно.
    от 9 000 000 руб
    до 1 500 000 руб