16 февраля / Комментарии

Как выстраивать диалог с потребителем. Основные ошибки и лайфхаки при общении с покупателем

Увеличение прибыли и успешные продажи напрямую зависят от выстраивания долгосрочных отношений с клиентом. Компания может терять порядка 30 % своих потребителей из-за банальных ошибок в поведении консультанта магазина. К тому же стоит учитывать, что не все покупатели готовы, едва переступив порог магазина, сразу вступить в открытый диалог. В этом материале рассмотрим основные ошибки и лайфхаки при общении с покупателем.

28 ноября 2017 / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

28 июля 2016 / Комментарии

Как выжить с новым Яндекс.Маркетом

Яндекс.Маркет в июне 2016 поменял политику применения ставок. Сейчас до конца не понятно, как это работает, и что с этим делать. Мы постарались систематизировать информацию и предложить варианты выхода из проблемной ситуации, если она случилась.

Как выжить в эпоху маркетплейсов: 14 советов для интернет-магазинов

С каждым днём все больше мнений, что маркетплейсы съедят все интернет-магазины и смысла запускать свои площадки уже нет. Что же делать в условиях, когда рыночная доля интернет-магазинов тает на глазах и продажи уходит в маркетплейсы? Иван Ярославцев, генеральный директор на агентства Аltopromo, решил собрать максимально полный список таких советов.

17 декабря 2014 / Комментарии

Как выжать максимум из социальной сети Facebook – ваша персональная стратегия

Facebook – единственная социальная сеть, которая дает вам действительно “умный” функционал для работы с аудиторией. Вы удивитесь, насколько точно и гибко можно выстраивать стратегию присутствия в Facebook, в зависимоти от того, на каком шаге развития находитесь сейчас вы и ваш бизнес.

7 декабря 2015 / Комментарии

Как выглядит и работает супермаркет будущего

На выставке в Милане Expo 2015, которая проходила на тему “Накормить Планету. Энергия для жизни”, итальянская фирма дизайна Carlo Ratti Associati продемонстрировала гостям продовольственный супермаркет будущего. По словам основателя данной фирмы “Павильон сам показывает, как новые изобретения могут менять наше взаимодействие с продуктами питания, а каждый продукт может рассказать о себе потенциальному покупателю”.

20 июня 2016 / Комментарии

Как выбрать учетную программу за разумные деньги

Виталий Кузьмин, генеральный директор проектов: 1С в облаке ServiceCloud и онлайн-чата для сайта CleverSite, поделится с читателями Shopolog.ru опытом борьбы с сомнениями потенциальных клиентов перед облачными технологиями. Итак, на что обратить внимание при выборе облачной 1С?   

4 октября 2018 / Комментарии

Как выбрать сценарии продвижения: возможности таргетированной рекламы для e-commerce

С каждым годом все больше компаний из сферы e-commerce проявляют заинтересованность в продвижении своих товаров через социальные сети, так как видят эффективность рекламного канала. Поговорим о том, как выбрать сценарии продвижения и какие есть возможности таргетированной рекламы для e-commerce.

13 марта 2017 / Комментарии

Как выбрать правильный эквайринговый сервис для торгового бизнеса

Распространение кредитных платежных карт, а также появление таких бонусных программ, как кэшбэк, бонусные мили и баллы за платежи по банковским картам, делает их все более популярными у потребителей. Поэтому для владельца торговой точки вопрос, стоит ли организовывать у себя прием банковских карт, уже не стоит. Главное – определиться с выбором эквайрингового сервиса, который позволит вашему магазину принимать карточные платежи без лишних затрат. О выборе оптимального эквайринга для предпринимателей, работающих в сфере торговли, рассказывает Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу сервиса 2can&ibox.

24 августа 2015 / Комментарии

Как выбрать платежный агрегатор для интернет-магазина

К нам в редакцию поступило интересное исследование о платежных агрегаторах. Делимся им с вами — все плюсы и минусы, сравнительный анализ.

20 октября 2015 / Комментарии

Как выбрать нишу и начать бизнес в кризис?

При выборе ниши нужно начинать не с поиска идеального варианта, который уже работает где-то у кого-то и кажется перспективным. Даже то, что предлагают нам известные франчайзинговые сети, не всегда будет работать одинаково хорошо у разных предпринимателей

21 января 2014 / Комментарии

Как выбрать исполнителя по услугам SEO

Я долго думал над тем, как же все-таки выбрать из большого многообразия компаний, предоставляющих услуги SEO ту, которая действительно является экспертом в своей деятельности и которая с большей долей вероятности может дать результат.

4 апреля 2012 / Комментарии

Как выбрать агентство контекстной рекламы?

Выбор агентства для большинства бизнесов производится с помощью распространенного «метода проб и ошибок», часто слышно утверждения о том, что агентство невозможно выбрать с первого раза и, еще чаще, что хороших агентств контекстной рекламы не существует и требуется нанимать специалиста в штат.

26 марта / Комментарии

Как выбирают и сколько тратят на косметику российские женщины

Онлайн экспресс-ритейлер Самокат провел опрос среди 3737 россиянок и узнал, по каким критериям они выбирают косметику, сколько тратят на средства для ухода и красоты и почему предпочитают покупать их в интернете. По данным исследования, свыше 30% опрошенных женщин увеличили свои расходы на косметику по сравнению с прошлым годом.  

24 апреля 2015 / Комментарии

Как всегда оставаться на виду у посетителей вашего блога?

Контент-маркетинг – относительно свежее веяние. Не у всех получается грамотно применить эти практики, кто-то начинает и, не добившись быстрых результатов, забрасывает блог, кто-то проявляет бо́льшую настойчивость и получает закономерный прирост поискового трафика, подписчиков.

2 марта 2016 / Комментарии

Как возвращать клиентов при помощи социальных сетей

Как возвращать клиентов при помощи консультаций и общения в социальных сетях Возврат клиентов – тема тонкая. Тут все как в приготовлении блюда – всего должно быть в меру, иначе клиент не просто не вернется, но еще и останется с негативным осадком.

15 февраля / Комментарии

Как влюбленные в России и Европе предпочитают отмечать День святого Валентина

Согласно данным ежегодного рейтинга Mastercard Love Index, за последние 10 лет расходы на подарки любимым ко Дню святого Валентина выросли в Европе на 180%. В России увеличение оказалось еще более существенным — более чем на 300%.

30 апреля 2014 / Комментарии

Как влияет функционал сайта на позиции в Яндексе после «отмены» ссылок

Частичная отмена ссылочного в московском регионе кроме опасений, обсуждений и многочисленных споров принесла общественности очередную рекомендацию Яндекса в стиле «развивайте свой сайт».

23 мая 2019 / Комментарии

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

14 января 2013 / Комментарии

Как вести себя на переговорах

Каждый из живущих на нашей планете в разной степени являлся участником каких-либо взаимоотношений. Для чего нужны переговоры? Прежде всего, для того, чтобы, обменявшись мнениями со своим партнёром, прийти к взаимному соглашению.

28 ноября 2018 / Комментарии

Как в 7 раз повысить продажи интернет-магазина товаров для детей

Что делать, когда высокая стоимость обращения мешает наращивать обороты онлайн-продаж, а вы не готовы увеличивать ежемесячные расходы на продвижение. При этом вы уже являетесь компанией, продукцию которой покупают в 120 странах. Руководить группы ecommerce агентства performance-маркетинга E-Promo Иван Федин на примере популярного бренда товаров для детей Chicco рассказал — как в 3 раза снизить стоимость заказа и в 4 раза увеличить конверсию.

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу

Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (Data Management Platform — платформа управления данными, Demand Side Platform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).

3 августа 2018 / Комментарии

Как в 2 раза увеличить продажи интернет-магазина электротехники, снизив стоимость заказа

Официальный партнёр Legrand в России прекрасно знал потребности целевой аудитории, разбирался в её предпочтениях и вкусах, предлагая качественный продукт, поэтому поставил перед нами задачу – реальный рост продаж, а не популяризация бренда.  

Подписаться на новости

  • Multisearch.io - умный поиск для сайта Дата обновления - 31 марта

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch — сервис умного и быстрого поиска для сайтов и интернет-магазинов Поиск на сайте — настоящий двигатель продаж. Приносит интернет-магазину 20-50% всего дохода! Но только если он умный. После интеграции Multisearch вы увидите рост конверсии из поиска от 30% и до 400%. 14 дней бесплатного тестового периода убедят вас в его эффективности. Интеграция с помощью GTM занимает 15 минут.
  • DALLI Дата обновления - 28 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и % выкупа. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 24 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р.
  • Axilog Дата обновления - 20 июня

    Логистика / Курьерские службы
    Axilog — логистический оператор, созданный специально для интернет-магазинов. Собственная курьерская доставка, выдача в ПВЗ и постаматах, почтовые и финансовые услуги — в едином личном кабинете. Доставка в Подмосковье по тарифам и временным интервалам Москвы.
  • Интеграл Дата обновления - 17 июня

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки Интеграл - комплексное логистическое обслуживание интернет-магазинов + бесконтактная доставка.
  • Maxoptra Дата обновления - 16 июня

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - сервис для планирования маршрутов доставки
  • Знаю! Буду! Смогу! Дата обновления - 4 июня

    Развлечения
    Квиз «ЗБС» – самая популярная интеллектуально-развлекательная игра в Ульяновске, которая по охвату игроков опередила крупные федеральные проекты.
    от 120 000 руб
    до 140 000 руб
  • 220 Вольт Дата обновления - 3 июня

    Ремонт и строительство
    «220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 240 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.
    от 2 300 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • Белый кролик Дата обновления - 3 июня

    Все для дома
    Розничные магазины по продаже бытовой химии и средств личной гигиены на розлив.
    от 550 000 руб
    до 650 000 руб
  • ЭКОПРОФ Дата обновления - 19 апреля

    Услуги населению
    Учебный центр ЭКОПРОФ находится в Ижевске, Республика Удмуртия и уже 5 лет обучает специалистов различных отраслей.
    от 250 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Красный Кролик Дата обновления - 15 апреля

    Зоотовары и услуги
    Компания «Красный Кролик» образована в 2016 году. В том же году был открыт первый розничный магазин.
    от 150 000 руб
    до 1 500 000 руб