13 марта 2013 / Комментарии

Как достичь цели

Большинство людей, проживающих на нашей планете в достаточной мере не довольны своей судьбой. Причиной является то, что многие мечты так и остаются мечтами.

20 октября 2015 / Комментарии

Как достичь 70% повторных продаж на высококонкурентном рынке? Опыт  Rozaexpress.ru

Владимир Широков, владелец Rozaexpress.ru рассказывает о том, как достичь 70% повторных продаж на высококонкурентном рынке.

23 сентября 2015 / Комментарии

Как должен мыслить управленец

От того, как менеджер думает, зависит его карьера. Про образ мыслей успешных руководителей рассказывают бывший президент Verizon Communications Денни Стригл и бизнес-консультант Фрэнк Свайтек в своей книге «Менеджерами не рождаются».

16 ноября 2018 / Комментарии

Как должен выглядеть надежный интернет-магазин

Аналитики компании «Анкетолог» представили результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках онлайн. Респонденты рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть надежный интернет-магазин, готовы ли они делиться персональными данными при оформлении заказа и что они чаще всего покупают в Сети.

28 января 2015 / Комментарии

Как добиться цены в $0,05 за переход из Facebook (кейс)

Автор: Сергей Щербаков. Специалист по маркетингу, автор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях». ФабулаКак раз перед новым 2015 годом я был приглашен в качестве специалиста по SMM, сделать таргетированную рекламу в социальных сетях (и еще кое-что по мелочам) для конференции «Бизнес.

27 мая 2014 / Комментарии

Как добавить свой сайт в "Спутник"?

После запуска государственного поисковика Спутник, первый вопрос, который волнует любого вебмастера — как добавить свой сайт в новую поисковую систему, и как потом контролировать его индексацию и представление на странице выдачи.

5 июля 2017 / Комментарии

Как динамическое время отправки помогает улучшить показатели рассылок: 3 кейса и рост RPE в пять раз

О времени отправки ходит много легенд: одни e-mail маркетологи считают, что нужно отправлять письма только в определенные дни и часы, другие верят, что нужно подстраиваться под потребности клиента в каждом конкретном случае, а третьи и вовсе отрицают влияние времени отправки, мотивируя это тем, что пользователь все равно откроет письмо, когда ему удобно. Когда же лучше всего отправлять рассылку пользователям, чтобы получить максимальную эффективность?

21 октября 2015 / Комментарии

Как дешево вернуть покупателей. +67% продаж за 1500 рублей

Меня зовут Алексей Дощинский, я – интернет-предприниматель. Два месяца назад я придумал, как дешево возвращать посетителей, ушедших из моих интернет-магазинов без покупки. Дешево – это не дороже 10% от стоимости первого привлечения на сайт. Наш совместный продукт – Siterentgen. Это инструмент возврата посетителей. Для описания того, чем мы занимаемся, подходит модный западный термин “Retation Rate” (показатель возвращаемости). Мы его увеличиваем. Добиваемся того, чтобы больше ушедших людей возвращались на сайты и тратили деньги.

3 ноября 2014 / Комментарии

Как действительно происходит продажа: кейс DODOcase

Если бы каждый клиент точно знал, что ему нужно, на каких условиях и за какие деньги, ecommerce, да и торговля вообще, были бы делом простым, лишенным творческой составляющей.

11 ноября 2013 / Комментарии

Как дать людям самый лучший в мире онлайн-шопинг

Даже если вы торгуете замечательными вещами, но торговая платформа сама по себе достаточно громоздкая и отнимает при работе много времени, то, как вы думаете, сколько посетителей станет вашими клиентами?

Подписаться на новости

  • REES46 Дата обновления - 11 ноября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Запросите презентацию всех возможностей REES46 и бесплатную консультацию на сайте или подключите все решения бесплатно на 14-дней. Подключение занимает 1 рабочий день. Еще быстрее вы можете подключиться, установив модуль для вашей CMS: 1С Битрикс, AdVantShop, CS-Cart, HostCMS, InSales, Magento, OpenCart, Prestashop, Shopify, Shop-Script (WebAsyst), SimplaCMS, StoreLand или UMI.CMS.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 9 декабря

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • ALTKRAFT Marketing platform Дата обновления - 5 декабря

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.
  • ApiX-Drive.com Дата обновления - 5 декабря

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    ApiX-Drive — это онлайн коннектор, который позволяет настроить обмен данными между разными системами и сервисами без участия программистов и разработчиков. Уже готово 90+ интеграций и с каждым месяцем их становится все больше.
  • Repometr Дата обновления - 29 ноября

    Аналитические инструменты
    Комплексное решение для бизнеса по привлечению клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети