Как достичь цели
Большинство людей, проживающих на нашей планете в достаточной мере не довольны своей судьбой. Причиной является то, что многие мечты так и остаются мечтами.
Как достичь 70% повторных продаж на высококонкурентном рынке? Опыт Rozaexpress.ru
Владимир Широков, владелец Rozaexpress.ru рассказывает о том, как достичь 70% повторных продаж на высококонкурентном рынке.
Как должен мыслить управленец
От того, как менеджер думает, зависит его карьера. Про образ мыслей успешных руководителей рассказывают бывший президент Verizon Communications Денни Стригл и бизнес-консультант Фрэнк Свайтек в своей книге «Менеджерами не рождаются».
Как должен выглядеть надежный интернет-магазин
Аналитики компании «Анкетолог» представили результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках онлайн. Респонденты рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть надежный интернет-магазин, готовы ли они делиться персональными данными при оформлении заказа и что они чаще всего покупают в Сети.
Как добиться цены в $0,05 за переход из Facebook (кейс)
Автор: Сергей Щербаков. Специалист по маркетингу, автор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях». ФабулаКак раз перед новым 2015 годом я был приглашен в качестве специалиста по SMM, сделать таргетированную рекламу в социальных сетях (и еще кое-что по мелочам) для конференции «Бизнес.
Как добавить свой сайт в "Спутник"?
После запуска государственного поисковика Спутник, первый вопрос, который волнует любого вебмастера — как добавить свой сайт в новую поисковую систему, и как потом контролировать его индексацию и представление на странице выдачи.
Как динамическое время отправки помогает улучшить показатели рассылок: 3 кейса и рост RPE в пять раз
О времени отправки ходит много легенд: одни e-mail маркетологи считают, что нужно отправлять письма только в определенные дни и часы, другие верят, что нужно подстраиваться под потребности клиента в каждом конкретном случае, а третьи и вовсе отрицают влияние времени отправки, мотивируя это тем, что пользователь все равно откроет письмо, когда ему удобно. Когда же лучше всего отправлять рассылку пользователям, чтобы получить максимальную эффективность?
Как дешево вернуть покупателей. +67% продаж за 1500 рублей
Меня зовут Алексей Дощинский, я – интернет-предприниматель. Два месяца назад я придумал, как дешево возвращать посетителей, ушедших из моих интернет-магазинов без покупки. Дешево – это не дороже 10% от стоимости первого привлечения на сайт. Наш совместный продукт – Siterentgen. Это инструмент возврата посетителей. Для описания того, чем мы занимаемся, подходит модный западный термин “Retation Rate” (показатель возвращаемости). Мы его увеличиваем. Добиваемся того, чтобы больше ушедших людей возвращались на сайты и тратили деньги.
Как действительно происходит продажа: кейс DODOcase
Если бы каждый клиент точно знал, что ему нужно, на каких условиях и за какие деньги, ecommerce, да и торговля вообще, были бы делом простым, лишенным творческой составляющей.
Как дать людям самый лучший в мире онлайн-шопинг
Даже если вы торгуете замечательными вещами, но торговая платформа сама по себе достаточно громоздкая и отнимает при работе много времени, то, как вы думаете, сколько посетителей станет вашими клиентами?
Подписаться на новости
-
Multisearch.io - умный поиск для сайта Дата обновления - 31 марта
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
Multisearch — сервис умного и быстрого поиска для сайтов и интернет-магазинов Поиск на сайте — настоящий двигатель продаж. Приносит интернет-магазину 20-50% всего дохода! Но только если он умный. После интеграции Multisearch вы увидите рост конверсии из поиска от 30% и до 400%. 14 дней бесплатного тестового периода убедят вас в его эффективности. Интеграция с помощью GTM занимает 15 минут. -
SMM team Дата обновления - 13 апреля
Привлечение клиентов / SMM
SMM team это сервис для совместной работы над страницами в соц.сетях. -
Пачка Дата обновления - 12 апреля
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
CRM-система, помогающая построить прозрачные процессы в продажах, не терять клиентов и повысить эффективность всей команды. -
Axilog Дата обновления - 9 апреля
Логистика / Курьерские службы
Axilog — логистический оператор, созданный специально для интернет-магазинов. Собственная курьерская доставка, выдача в ПВЗ и постаматах, почтовые и финансовые услуги — в едином личном кабинете. Доставка в Подмосковье по тарифам и временным интервалам Москвы.
-
Всегда.Да Дата обновления - 23 марта
Услуги для бизнеса
«Всегда.Да» — это сервис для продажи товаров и услуг в кредит или рассрочку, который объединяет покупателей, магазины и банки.от 250 000 руб
до 280 000 руб -
EnjoyBox Дата обновления - 4 марта
Кафе, ресторан, фастфуд
Enjoy box — это сервис доставки рационов правильного питания на весь день по подписке.от 800 000 руб -
Футбольная школа Рабона Дата обновления - 18 февраля
Спорт
Школа футбола рядом с домом для детей с 2,5 лет.от 200 000 руб
до 500 000 руб -
Ecorostok Дата обновления - 30 января
Продукты питания
С 2012 года компания «Русский спраут.Сибирь» запустила производство натуральных продуктов для жителей Новосибирска и Сибирского региона.от 500 000 руб
до 700 000 руб