13 марта 2013 / Комментарии

Как достичь цели

Большинство людей, проживающих на нашей планете в достаточной мере не довольны своей судьбой. Причиной является то, что многие мечты так и остаются мечтами.

20 октября 2015 / Комментарии

Как достичь 70% повторных продаж на высококонкурентном рынке? Опыт  Rozaexpress.ru

Владимир Широков, владелец Rozaexpress.ru рассказывает о том, как достичь 70% повторных продаж на высококонкурентном рынке.

23 сентября 2015 / Комментарии

Как должен мыслить управленец

От того, как менеджер думает, зависит его карьера. Про образ мыслей успешных руководителей рассказывают бывший президент Verizon Communications Денни Стригл и бизнес-консультант Фрэнк Свайтек в своей книге «Менеджерами не рождаются».

28 января 2015 / Комментарии

Как добиться цены в $0,05 за переход из Facebook (кейс)

Автор: Сергей Щербаков. Специалист по маркетингу, автор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях». ФабулаКак раз перед новым 2015 годом я был приглашен в качестве специалиста по SMM, сделать таргетированную рекламу в социальных сетях (и еще кое-что по мелочам) для конференции «Бизнес.

27 мая 2014 / Комментарии

Как добавить свой сайт в "Спутник"?

После запуска государственного поисковика Спутник, первый вопрос, который волнует любого вебмастера — как добавить свой сайт в новую поисковую систему, и как потом контролировать его индексацию и представление на странице выдачи.

5 июля 2017 / Комментарии

Как динамическое время отправки помогает улучшить показатели рассылок: 3 кейса и рост RPE в пять раз

О времени отправки ходит много легенд: одни e-mail маркетологи считают, что нужно отправлять письма только в определенные дни и часы, другие верят, что нужно подстраиваться под потребности клиента в каждом конкретном случае, а третьи и вовсе отрицают влияние времени отправки, мотивируя это тем, что пользователь все равно откроет письмо, когда ему удобно. Когда же лучше всего отправлять рассылку пользователям, чтобы получить максимальную эффективность?

21 октября 2015 / Комментарии

Как дешево вернуть покупателей. +67% продаж за 1500 рублей

Меня зовут Алексей Дощинский, я – интернет-предприниматель. Два месяца назад я придумал, как дешево возвращать посетителей, ушедших из моих интернет-магазинов без покупки. Дешево – это не дороже 10% от стоимости первого привлечения на сайт. Наш совместный продукт – Siterentgen. Это инструмент возврата посетителей. Для описания того, чем мы занимаемся, подходит модный западный термин “Retation Rate” (показатель возвращаемости). Мы его увеличиваем. Добиваемся того, чтобы больше ушедших людей возвращались на сайты и тратили деньги.

3 ноября 2014 / Комментарии

Как действительно происходит продажа: кейс DODOcase

Если бы каждый клиент точно знал, что ему нужно, на каких условиях и за какие деньги, ecommerce, да и торговля вообще, были бы делом простым, лишенным творческой составляющей.

11 ноября 2013 / Комментарии

Как дать людям самый лучший в мире онлайн-шопинг

Даже если вы торгуете замечательными вещами, но торговая платформа сама по себе достаточно громоздкая и отнимает при работе много времени, то, как вы думаете, сколько посетителей станет вашими клиентами?

Подписаться на новости

  • Адамас Дата обновления - 4 сентября 2017

    Ювелирные изделия
    АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon). Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами.
  • Brow Bar Дата обновления - 21 июня

    Красота
    Первая экспресс-стойка Brow Bar открылась в городе Новосибирске в сентябре 2014 года. За все это время работы мы вывели формулу успеха красивого бизнеса и стали самой успешной компанией в Сибири. Мы вышли на федеральный уровень ведения бизнеса и создали успешную сеть по всей России.
    от 350 000 руб
    до 800 000 руб
  • Омикрон Дата обновления - 20 июня

    Здоровье, лечение, профилактика
    Офтальмологическая клиника «Омикрон» работает как современное многопрофильное офтальмологическое учреждение, предлагающее полный спектр высокотехнологичных услуг для взрослых и детей. Услуги «Омикрон» отличаются стабильным спросом для широкого круга клиентов независимо от сезона.
    от 1 500 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • Сервис «Сумка в роддом» Дата обновления - 20 июня

    Парфюмерия и Косметика
    Уникальный сервис для тех, кто готовится к самому чудесному моменту в жизни. Готовая сумка в роддом - это специально укомплектованная сумка со всеми необходимыми принадлежностями для пребывания мамы и ее малыша в первые дни в роддоме.
  • BLOOM boxes&flowers Дата обновления - 19 июня

    Цветы и растения
    Цветочный сервис BLOOM boxes&flowers. Монобукеты в красивой упаковке и цветы в стильных коробках
    от 30 000 руб
    до 50 000 руб