13 марта 2013 / Комментарии

Как достичь цели

Большинство людей, проживающих на нашей планете в достаточной мере не довольны своей судьбой. Причиной является то, что многие мечты так и остаются мечтами.

20 октября 2015 / Комментарии

Как достичь 70% повторных продаж на высококонкурентном рынке? Опыт  Rozaexpress.ru

Владимир Широков, владелец Rozaexpress.ru рассказывает о том, как достичь 70% повторных продаж на высококонкурентном рынке.

23 сентября 2015 / Комментарии

Как должен мыслить управленец

От того, как менеджер думает, зависит его карьера. Про образ мыслей успешных руководителей рассказывают бывший президент Verizon Communications Денни Стригл и бизнес-консультант Фрэнк Свайтек в своей книге «Менеджерами не рождаются».

28 января 2015 / Комментарии

Как добиться цены в $0,05 за переход из Facebook (кейс)

Автор: Сергей Щербаков. Специалист по маркетингу, автор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях». ФабулаКак раз перед новым 2015 годом я был приглашен в качестве специалиста по SMM, сделать таргетированную рекламу в социальных сетях (и еще кое-что по мелочам) для конференции «Бизнес.

27 мая 2014 / Комментарии

Как добавить свой сайт в "Спутник"?

После запуска государственного поисковика Спутник, первый вопрос, который волнует любого вебмастера — как добавить свой сайт в новую поисковую систему, и как потом контролировать его индексацию и представление на странице выдачи.

Как динамическое время отправки помогает улучшить показатели рассылок: 3 кейса и рост RPE в пять раз

О времени отправки ходит много легенд: одни e-mail маркетологи считают, что нужно отправлять письма только в определенные дни и часы, другие верят, что нужно подстраиваться под потребности клиента в каждом конкретном случае, а третьи и вовсе отрицают влияние времени отправки, мотивируя это тем, что пользователь все равно откроет письмо, когда ему удобно. Когда же лучше всего отправлять рассылку пользователям, чтобы получить максимальную эффективность?

21 октября 2015 / Комментарии

Как дешево вернуть покупателей. +67% продаж за 1500 рублей

Меня зовут Алексей Дощинский, я – интернет-предприниматель. Два месяца назад я придумал, как дешево возвращать посетителей, ушедших из моих интернет-магазинов без покупки. Дешево – это не дороже 10% от стоимости первого привлечения на сайт. Наш совместный продукт – Siterentgen. Это инструмент возврата посетителей. Для описания того, чем мы занимаемся, подходит модный западный термин “Retation Rate” (показатель возвращаемости). Мы его увеличиваем. Добиваемся того, чтобы больше ушедших людей возвращались на сайты и тратили деньги.

3 ноября 2014 / Комментарии

Как действительно происходит продажа: кейс DODOcase

Если бы каждый клиент точно знал, что ему нужно, на каких условиях и за какие деньги, ecommerce, да и торговля вообще, были бы делом простым, лишенным творческой составляющей.

11 ноября 2013 / Комментарии

Как дать людям самый лучший в мире онлайн-шопинг

Даже если вы торгуете замечательными вещами, но торговая платформа сама по себе достаточно громоздкая и отнимает при работе много времени, то, как вы думаете, сколько посетителей станет вашими клиентами?

Подписаться на новости

  • Ritm-Z Дата обновления - 21 августа

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 8 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 43 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Rankval Дата обновления - 2 октября

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Автоматический ежедневный SEO-мониторинг до 1000 страниц Вашего сайта