Как мы теряем клиентов? И три простых шага, чтобы прекратить это делать
Сегодня я хочу рассказать вам о “дыре”, через которую 95% компаний теряют большую часть своих клиентов. Клиентов, на привлечение которых уже потратил силы и деньги отдел маркетинга.
Как мы добиваемся успеха в бизнесе
Недавно мы активно обсуждали вопрос, каким образом мы добиваемся успеха в бизнесе? Ответов может быть множество, и каждый будет уводить в свою сторону.
Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?
Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.
Как мотивировать покупателя. SteelHouse - инструмент продаж
Если бы кто то посетил Ваш интернет магазин четыре раза за две недели и каждый раз уходил бы без покупки, что бы вы сделали? Дали бы поручение менеджеру, что бы он обратил на него внимание и предложил скидку?
Как московские торговые центры следят за посетителями с помощью Wi-Fi
Столичные торговые центры начали следить за поведением своих клиентов при помощи сигнала Wi-Fi, исходящего от их смартфонов. Происходит это благодаря сервису Shopster Analytics от российской компании Watcom Group Маячки компании фиксируют уникальный для каждого устройства MAC-адрес, который в дальнейшем используется в качестве идентификатора посетителя магазина.
Как москвичи провели новогодние каникулы
Яндекс проанализировал поведение москвичей во время новогодних праздников, отменив наиболее частые поисковые запросы. 70% всех запросов о проведении досуга – это поиск развлекательного контента, в первую очередь видео: фильмов и сериалов, телешоу, мультфильмов, спортивных трансляций.
Как можно упростить и упорядочить создание utm-меткок
Реальность такова, что люди часто ошибаются с utm-метками. Сквозная аналитика конечно решает этот вопрос, но она есть далеко не у всех. Дмитрий Комаровский из школы EnglishDom показал пример как можно упростить этот процесс.
Как можно увеличить праздничные продажи при помощи соцмедиа
Ещё одна полезная заметка от команды YouScan. На этот раз они решили выяснить, сколько людей ищут помощи и советов, что подарить на 8 марта, в социальных медиа.
Как мобильные приложения помогают брендам быть ближе к клиентам
Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как поддерживать коммуникацию с клиентами и повышать качество клиентского сервиса, используя мобильные каналы. Во время пандемии и не только.
Как метрополитен Санкт-Петербурга и MasterCard сделали подземный транспорт еще удобнее
Петербургский метрополитен и международная платежная система MasterCard рассказали о том, как благодаря их партнёрству городской подземный транспорт становится еще удобнее. По данным метрополитена Санкт-Петербурга, с внедрением бесконтактной технологии оплаты банковскими картами на турникетах повысилась скорость прохода пассажиров на станции и сократились очереди в кассах.
Как меняются требования российских интернет-покупателей
Люди всё больше покупают онлайн и всё чаще оформляют свои заказы с мобильных устройств. Вместе с тем растут и требования покупателей. Об этом говорят последние данные исследований ритейла.
Как меняются привычки и поведение пользователей рунета летом
Mail.ru Group провела исследование среди пользователей рунета и выяснила, как меняется интернет-потребление летом и возможен ли диджитал-детокс. Аналитики выяснили, что 76% пользователей рунета летом проводят время в социальных сетях, почти половина (47%) смотрит в интернете различные видео, 46% смотрят фильмы и сериалы, 46% слушает музыку.
Как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в 2020 году и рассказали, как менялись предпочтения россиян. В исследовании использовались данные о переходах пользователей и их заказах с 1 января по 21 декабря 2020 года.
Как менялась цена на самые продаваемые автомобили в России
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, выяснили, насколько выросли за год цены на самые продаваемые в стране через интернет автомобили.
Как менялась домашняя одежда покупателей AliExpress в период пандемии
Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.
Как меняется трафик, выручка и средние чеки интернет-магазинов в период самоизоляции
InSales не первый год проводит масштабные исследования о ситуации на рынке eCommerce в России. В новом исследовании эксперты проанализировали трафик более 1000 работающих интернет-магазинов в период самоизоляции и поделили их на тематики. В итоговом результате видно как меняется трафик в интернет-магазинах, их выручка, а также средние чеки.
Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google
Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.
Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»
Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.
Как мебельная розница адаптируется к дистанционной торговле
Агентство «Знак Маркетинг» составило рейтинг удобства мебельных интернет-магазинов. Для этого специалисты агентства проанализировали 30 сайтов мебельных компаний по 80 критериям функциональности и удобства для пользователей. В пятерку лидеров рейтинга вошли hoff.ru, askona.ru, lifemebel.ru, ormatek.com и stolplit.ru.
Как малый бизнес создаёт логотипы?
Сколько стоит логотип и сколько нужно времени на его создание? Онлайн-генератор логотипов Logaster провел исследование, чтобы узнать мнение малого бизнеса о ключевых вопросах создания фирменного стиля для своей фирмы.
Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису
В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).
Как магазину одежды и текстиля подготовится к маркировке. Инструкция и чек-лист
Вслед за табаком, обувью, шинами, лекарствами и фототехникой с 1 января 2021 года в России вводится запрет на продажу одежды и текстиля без средств идентификации. Но далеко не вся одежда попадает под эти правила. Какими товарами без маркировки можно торговать после нового года, а какими уже нет, как подготовиться розничному магазину к работе с маркировкой, рассказывают эксперты компании Такском.
Как магазинам эффективно и быстро сбывать уценку?
Что делать с товарами, которые по тем или иным причинам невозможно продать как новые? Например, товары с поврежденной упаковкой, витринные образцы, возвраты и прочее.
Подписаться на новости
-
GarantBox Дата обновления - 18 января
Логистика / Курьерские службы
GarantBox — это сервис премиальной курьерской доставки день в день, среднее время подачи курьера 90 минут. В штате компании только опытные и проверенные курьеры. Услуги доставки осуществляем по Москве и Подмосковью. -
LogLab Дата обновления - 18 января
Логистика / Курьерские службы
Собственный парк более 40 машин. Собственная сеть доставки грузов между своими складами и до конечного получателя по всей России. Из Москвы и между регионами. LTL и FTL, АВТО, АВИА и ЖД. -
LOGSIS Дата обновления - 18 января
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - логистический оператор для E-commerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. -
Roistat Дата обновления - 15 января
Аналитические инструменты / Веб-статистика
Roistat — система сквозной бизнес-аналитики.
-
STAR KIDS Дата обновления - 13 января
Товары и услуги для детей
STAR KIDS — модельная и актерская школа, а также агентство для детей от 4 до 14 лет.от 300 000 руб
до 700 000 руб -
Звезды Дата обновления - 15 декабря 2020
Товары и услуги для детей
Школа лидерства «Звезды» — практико-ориентированная школа, направленная на всестороннее развитие личности детей и подростков.от 140 руб
до 340 руб -
Optomkolgotki LB Дата обновления - 24 ноября 2020
Одежда
Оптовый интернет-магазин колготок и носков от производителя LB. -
Lemuaje Parfum Дата обновления - 23 сентября 2020
Парфюмерия и Косметика
Парфюмерная компания Lemuaje Parfum создана в 2015 году по инициативе любителя-коллекционера. Компания специализируется только в парфюмерии для быстрого достижения всех высот парфюмерного искусства.от 80 000 руб
до 400 000 руб -
Сеть магазинов для взрослых "Точка Любви" Дата обновления - 16 сентября 2020
Магазин для Взрослых
Мы повышаем качество жизни людей через улучшение их сексуальной жизни.от 2 000 000 руб
до 2 500 000 руб