24 октября 2017 / Комментарии

Как мы теряем клиентов? И три простых шага, чтобы прекратить это делать

Сегодня я хочу рассказать вам о “дыре”, через которую 95% компаний теряют большую часть своих клиентов. Клиентов, на привлечение которых уже потратил силы и деньги отдел маркетинга.

27 апреля 2012 / Комментарии

Как мы добиваемся успеха в бизнесе

Недавно мы активно обсуждали вопрос, каким образом мы добиваемся успеха в бизнесе? Ответов может быть множество, и каждый будет уводить в свою сторону.

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

8 апреля 2014 / Комментарии

Как мотивировать покупателя. SteelHouse - инструмент продаж

Если бы кто то посетил Ваш интернет магазин четыре раза за две недели и каждый раз уходил бы без покупки, что бы вы сделали? Дали бы поручение менеджеру, что бы он обратил на него внимание и предложил скидку?

23 октября 2013 / Комментарии

Как московские торговые центры следят за посетителями с помощью Wi-Fi

Столичные торговые центры начали следить за поведением своих клиентов при помощи сигнала Wi-Fi, исходящего от их смартфонов. Происходит это благодаря сервису Shopster Analytics от российской компании Watcom Group Маячки компании фиксируют уникальный для каждого устройства MAC-адрес, который в дальнейшем используется в качестве идентификатора посетителя магазина.

13 января 2016 / Комментарии

Как москвичи провели новогодние каникулы

Яндекс проанализировал поведение москвичей во время новогодних праздников, отменив наиболее частые поисковые запросы. 70% всех запросов о проведении досуга – это поиск развлекательного контента, в первую очередь видео: фильмов и сериалов, телешоу, мультфильмов, спортивных трансляций.

Как можно упростить и упорядочить создание utm-меткок

Реальность такова, что люди часто ошибаются с utm-метками. Сквозная аналитика конечно решает этот вопрос, но она есть далеко не у всех. Дмитрий Комаровский из школы EnglishDom показал пример как можно упростить этот процесс.

4 апреля 2013 / Комментарии

Как можно увеличить праздничные продажи при помощи соцмедиа

Ещё одна полезная заметка от команды YouScan. На этот раз они решили выяснить, сколько людей ищут помощи и советов, что подарить на 8 марта, в социальных медиа.

18 мая 2016 / Комментарии

Как метрополитен Санкт-Петербурга и MasterCard сделали подземный транспорт еще удобнее

Петербургский метрополитен и международная платежная система MasterCard рассказали о том, как благодаря их партнёрству городской подземный транспорт становится еще удобнее. По данным метрополитена Санкт-Петербурга, с внедрением бесконтактной технологии оплаты банковскими картами на турникетах повысилась скорость прохода пассажиров на станции и сократились очереди в кассах.

8 июня 2015 / Комментарии

Как малый бизнес создаёт логотипы?

Сколько стоит логотип и сколько нужно времени на его создание? Онлайн-генератор логотипов Logaster провел исследование, чтобы узнать мнение малого бизнеса о ключевых вопросах создания фирменного стиля для своей фирмы.

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

12 марта 2015 / Комментарии

Как магазинам эффективно и быстро сбывать уценку?

Что делать с товарами, которые по тем или иным причинам невозможно продать как новые? Например, товары с поврежденной упаковкой, витринные образцы, возвраты и прочее.

Подписаться на новости

  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 8 ноября 2017

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 43 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Rankval Дата обновления - 2 октября 2017

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Автоматический ежедневный SEO-мониторинг до 1000 страниц Вашего сайта
  • 220 VOLT Fulfillment Дата обновления - 19 октября

    Логистика / Order Fulfillment
    Предлагаем услуги фулфилмента в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Легко создаем распределительный центр на своих площадках, любые складские операции и доставка как собственным транспортом так и популярными ТК.
  • Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 18 октября

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка с единым каталогом товаров и услуг и отдельными интернет магазинами (витринами) для каждого продавца. покупай продавай зарабатывай первые 2 месяца бесплатно! Простое добавление и обновление товаров череp XML