24 октября 2017 / Комментарии

Как мы теряем клиентов? И три простых шага, чтобы прекратить это делать

Сегодня я хочу рассказать вам о “дыре”, через которую 95% компаний теряют большую часть своих клиентов. Клиентов, на привлечение которых уже потратил силы и деньги отдел маркетинга.

27 апреля 2012 / Комментарии

Как мы добиваемся успеха в бизнесе

Недавно мы активно обсуждали вопрос, каким образом мы добиваемся успеха в бизнесе? Ответов может быть множество, и каждый будет уводить в свою сторону.

25 мая 2018 / Комментарии

Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?

Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.  

8 апреля 2014 / Комментарии

Как мотивировать покупателя. SteelHouse - инструмент продаж

Если бы кто то посетил Ваш интернет магазин четыре раза за две недели и каждый раз уходил бы без покупки, что бы вы сделали? Дали бы поручение менеджеру, что бы он обратил на него внимание и предложил скидку?

23 октября 2013 / Комментарии

Как московские торговые центры следят за посетителями с помощью Wi-Fi

Столичные торговые центры начали следить за поведением своих клиентов при помощи сигнала Wi-Fi, исходящего от их смартфонов. Происходит это благодаря сервису Shopster Analytics от российской компании Watcom Group Маячки компании фиксируют уникальный для каждого устройства MAC-адрес, который в дальнейшем используется в качестве идентификатора посетителя магазина.

13 января 2016 / Комментарии

Как москвичи провели новогодние каникулы

Яндекс проанализировал поведение москвичей во время новогодних праздников, отменив наиболее частые поисковые запросы. 70% всех запросов о проведении досуга – это поиск развлекательного контента, в первую очередь видео: фильмов и сериалов, телешоу, мультфильмов, спортивных трансляций.

31 июля 2018 / Комментарии

Как можно упростить и упорядочить создание utm-меткок

Реальность такова, что люди часто ошибаются с utm-метками. Сквозная аналитика конечно решает этот вопрос, но она есть далеко не у всех. Дмитрий Комаровский из школы EnglishDom показал пример как можно упростить этот процесс.

4 апреля 2013 / Комментарии

Как можно увеличить праздничные продажи при помощи соцмедиа

Ещё одна полезная заметка от команды YouScan. На этот раз они решили выяснить, сколько людей ищут помощи и советов, что подарить на 8 марта, в социальных медиа.

18 мая 2016 / Комментарии

Как метрополитен Санкт-Петербурга и MasterCard сделали подземный транспорт еще удобнее

Петербургский метрополитен и международная платежная система MasterCard рассказали о том, как благодаря их партнёрству городской подземный транспорт становится еще удобнее. По данным метрополитена Санкт-Петербурга, с внедрением бесконтактной технологии оплаты банковскими картами на турникетах повысилась скорость прохода пассажиров на станции и сократились очереди в кассах.

25 декабря 2018 / Комментарии

Как меняются требования российских интернет-покупателей

Люди всё больше покупают онлайн и всё чаще оформляют свои заказы с мобильных устройств. Вместе с тем растут и требования покупателей. Об этом говорят последние данные исследований ритейла.

27 августа / Комментарии

Как меняются привычки и поведение пользователей рунета летом

Mail.ru Group провела исследование среди пользователей рунета и выяснила, как меняется интернет-потребление летом и возможен ли диджитал-детокс. Аналитики выяснили, что 76% пользователей рунета летом проводят время в социальных сетях, почти половина (47%) смотрит в интернете различные видео, 46% смотрят фильмы и сериалы, 46% слушает музыку. 

8 июня 2015 / Комментарии

Как малый бизнес создаёт логотипы?

Сколько стоит логотип и сколько нужно времени на его создание? Онлайн-генератор логотипов Logaster провел исследование, чтобы узнать мнение малого бизнеса о ключевых вопросах создания фирменного стиля для своей фирмы.

19 июля 2018 / Комментарии

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

12 марта 2015 / Комментарии

Как магазинам эффективно и быстро сбывать уценку?

Что делать с товарами, которые по тем или иным причинам невозможно продать как новые? Например, товары с поврежденной упаковкой, витринные образцы, возвраты и прочее.

Подписаться на новости

  • Кладовая здоровья Дата обновления - 9 сентября

    Здоровье, лечение, профилактика
    Продукция разработана с учетом рекомендаций крупнейших профильных российских институтов в области ортопедии и травматологии.
    от 500 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • White&Smile Дата обновления - 27 августа

    Красота
    Запустите франшизу с окупаемостью в 2 недели. Присоединяйтесь к федеральной сети White&Smile™ путем организации online-бизнеса по реализации отбеливающих полосок, воплотите мечту о высоком доходе и свободе от офисных рамок.
  • Советская аптека Дата обновления - 5 апреля

    Аптека
    СОВЕТСКАЯ АПТЕКА – это аптеки формата «у дома» в низком ценовом сегменте площадью от 40 м.кв., привлекающие удобным расположением и широким ассортиментом от 30 000 наименований.
  • МЯСОROOB Дата обновления - 13 сентября

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Это атмосферное место в самых «тусовочных» районах городов, где можно как быстро поесть настоящие крафтовые бургеры, так и потусоваться с друзьями! Наши рестораны сразу привлекают внимание и с первого дня показывают очень высокий интерес к бренду. Мы очень активны в социальных сетях и призываем наших Гостей присоединяться к нашей атмосфере!.
    от 7 000 000 руб
    до 11 000 000 руб
  • Мылофф Дата обновления - 13 сентября

    Парфюмерия и Косметика
    Компания «Мылофф» основана в 2006 году с целью возродить традиции мыловарения. По словам одного из руководителей компании, его предки занимались мыловарением.