27 апреля 2012 / Комментарии

Как мы добиваемся успеха в бизнесе

Недавно мы активно обсуждали вопрос, каким образом мы добиваемся успеха в бизнесе? Ответов может быть множество, и каждый будет уводить в свою сторону.

8 апреля 2014 / Комментарии

Как мотивировать покупателя. SteelHouse - инструмент продаж

Если бы кто то посетил Ваш интернет магазин четыре раза за две недели и каждый раз уходил бы без покупки, что бы вы сделали? Дали бы поручение менеджеру, что бы он обратил на него внимание и предложил скидку?

23 октября 2013 / Комментарии

Как московские торговые центры следят за посетителями с помощью Wi-Fi

Столичные торговые центры начали следить за поведением своих клиентов при помощи сигнала Wi-Fi, исходящего от их смартфонов. Происходит это благодаря сервису Shopster Analytics от российской компании Watcom Group Маячки компании фиксируют уникальный для каждого устройства MAC-адрес, который в дальнейшем используется в качестве идентификатора посетителя магазина.

13 января 2016 / Комментарии

Как москвичи провели новогодние каникулы

Яндекс проанализировал поведение москвичей во время новогодних праздников, отменив наиболее частые поисковые запросы. 70% всех запросов о проведении досуга – это поиск развлекательного контента, в первую очередь видео: фильмов и сериалов, телешоу, мультфильмов, спортивных трансляций.

4 апреля 2013 / Комментарии

Как можно увеличить праздничные продажи при помощи соцмедиа

Ещё одна полезная заметка от команды YouScan. На этот раз они решили выяснить, сколько людей ищут помощи и советов, что подарить на 8 марта, в социальных медиа.

18 мая 2016 / Комментарии

Как метрополитен Санкт-Петербурга и MasterCard сделали подземный транспорт еще удобнее

Петербургский метрополитен и международная платежная система MasterCard рассказали о том, как благодаря их партнёрству городской подземный транспорт становится еще удобнее. По данным метрополитена Санкт-Петербурга, с внедрением бесконтактной технологии оплаты банковскими картами на турникетах повысилась скорость прохода пассажиров на станции и сократились очереди в кассах.

8 июня 2015 / Комментарии

Как малый бизнес создаёт логотипы?

Сколько стоит логотип и сколько нужно времени на его создание? Онлайн-генератор логотипов Logaster провел исследование, чтобы узнать мнение малого бизнеса о ключевых вопросах создания фирменного стиля для своей фирмы.

12 марта 2015 / Комментарии

Как магазинам эффективно и быстро сбывать уценку?

Что делать с товарами, которые по тем или иным причинам невозможно продать как новые? Например, товары с поврежденной упаковкой, витринные образцы, возвраты и прочее.

Подписаться на новости

  • 1C в облаке: ServiceCloud Дата обновления - 10 мая 2016

    Автоматизация корпоративной рутины / Интернет-бухгалтерия
    Сервис дает возможность полноценно работать c лицензионной 1С через Интернет с помощью небольшой программы или через браузер за абонентскую плату, сравнимую с ценой мобильной связи. 14 дней пользования сервисом предоставляется бесплатно!
  • DOSTAVKA.guru Дата обновления - 27 июля 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки для интернет магазинов – DOSTAVKA.guru – это единая служба доставки, объединяющая в себе все возможные варианты доставок: курьерская служба доставки до двери; доставка в пункты выдачи по всей России и доставка почтой РФ.
  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Ritm-Z Дата обновления - 2 июня

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.