Как мы теряем клиентов? И три простых шага, чтобы прекратить это делать
Сегодня я хочу рассказать вам о “дыре”, через которую 95% компаний теряют большую часть своих клиентов. Клиентов, на привлечение которых уже потратил силы и деньги отдел маркетинга.
Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга
В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.
Как мы добиваемся успеха в бизнесе
Недавно мы активно обсуждали вопрос, каким образом мы добиваемся успеха в бизнесе? Ответов может быть множество, и каждый будет уводить в свою сторону.
Как мы в 3 раза увеличили количество транзакций ювелирного интернет-магазина?
Вы скорее всего знаете компанию Магия Золота, даже если не являетесь её целевой аудиторией. Богатый ассортимент ювелирной продукции удовлетворит потребности даже самых привередливых клиентов, которых нужно было привлечь с помощью интересных предложений и специальных акций. Следующем шагом, особенно, когда речь идёт о таком популярном бренде, становится увеличение количества транзакций, и конечно, рост прибыли.
Как мотивировать покупателя. SteelHouse - инструмент продаж
Если бы кто то посетил Ваш интернет магазин четыре раза за две недели и каждый раз уходил бы без покупки, что бы вы сделали? Дали бы поручение менеджеру, что бы он обратил на него внимание и предложил скидку?
Как московские торговые центры следят за посетителями с помощью Wi-Fi
Столичные торговые центры начали следить за поведением своих клиентов при помощи сигнала Wi-Fi, исходящего от их смартфонов. Происходит это благодаря сервису Shopster Analytics от российской компании Watcom Group Маячки компании фиксируют уникальный для каждого устройства MAC-адрес, который в дальнейшем используется в качестве идентификатора посетителя магазина.
Как москвичи провели новогодние каникулы
Яндекс проанализировал поведение москвичей во время новогодних праздников, отменив наиболее частые поисковые запросы. 70% всех запросов о проведении досуга – это поиск развлекательного контента, в первую очередь видео: фильмов и сериалов, телешоу, мультфильмов, спортивных трансляций.
Как можно упростить и упорядочить создание utm-меткок
Реальность такова, что люди часто ошибаются с utm-метками. Сквозная аналитика конечно решает этот вопрос, но она есть далеко не у всех. Дмитрий Комаровский из школы EnglishDom показал пример как можно упростить этот процесс.
Как можно увеличить праздничные продажи при помощи соцмедиа
Ещё одна полезная заметка от команды YouScan. На этот раз они решили выяснить, сколько людей ищут помощи и советов, что подарить на 8 марта, в социальных медиа.
Как мобильные приложения помогают брендам быть ближе к клиентам
Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как поддерживать коммуникацию с клиентами и повышать качество клиентского сервиса, используя мобильные каналы. Во время пандемии и не только.
Как метрополитен Санкт-Петербурга и MasterCard сделали подземный транспорт еще удобнее
Петербургский метрополитен и международная платежная система MasterCard рассказали о том, как благодаря их партнёрству городской подземный транспорт становится еще удобнее. По данным метрополитена Санкт-Петербурга, с внедрением бесконтактной технологии оплаты банковскими картами на турникетах повысилась скорость прохода пассажиров на станции и сократились очереди в кассах.
Как меняются требования российских интернет-покупателей
Люди всё больше покупают онлайн и всё чаще оформляют свои заказы с мобильных устройств. Вместе с тем растут и требования покупателей. Об этом говорят последние данные исследований ритейла.
Как меняются привычки и поведение пользователей рунета летом
Mail.ru Group провела исследование среди пользователей рунета и выяснила, как меняется интернет-потребление летом и возможен ли диджитал-детокс. Аналитики выяснили, что 76% пользователей рунета летом проводят время в социальных сетях, почти половина (47%) смотрит в интернете различные видео, 46% смотрят фильмы и сериалы, 46% слушает музыку.
Как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в 2020 году и рассказали, как менялись предпочтения россиян. В исследовании использовались данные о переходах пользователей и их заказах с 1 января по 21 декабря 2020 года.
Как менялись благотворительные пожертвования людей в 2021 году
В прошлом году мир постепенно восстанавливался после начала эпидемии COVID-19, а люди научились жить с вирусом бок о бок. В 2020 люди стали более активно поддерживать некоммерческие организации; этот тренд продолжился и в 2021. Платформа «Если быть точным», созданная фондом «Нужна помощь», и платежный сервис CloudPayments проводят совместный мониторинг фандрайзинговой деятельности некоммерческих организаций «Бенчмаркинг НКО».
Как менялась цена на самые продаваемые автомобили в России
Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, выяснили, насколько выросли за год цены на самые продаваемые в стране через интернет автомобили.
Как менялась домашняя одежда покупателей AliExpress в период пандемии
Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.
Как менялась доля предоплаты интернет-заказов в 1 полугодии 2022 года
Компания PIM Solutions оценила, как менялась доля предоплаты интернет-заказов в течение января-июня 2022 г. Для этого была изучена информация о заказах 77 тыс. интернет-магазинов, подключенных к логистическим сервисам PIM Solutions.
Как меняется трафик, выручка и средние чеки интернет-магазинов в период самоизоляции
InSales не первый год проводит масштабные исследования о ситуации на рынке eCommerce в России. В новом исследовании эксперты проанализировали трафик более 1000 работающих интернет-магазинов в период самоизоляции и поделили их на тематики. В итоговом результате видно как меняется трафик в интернет-магазинах, их выручка, а также средние чеки.
Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google
Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.
Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»
Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.
Как мебельная розница адаптируется к дистанционной торговле
Агентство «Знак Маркетинг» составило рейтинг удобства мебельных интернет-магазинов. Для этого специалисты агентства проанализировали 30 сайтов мебельных компаний по 80 критериям функциональности и удобства для пользователей. В пятерку лидеров рейтинга вошли hoff.ru, askona.ru, lifemebel.ru, ormatek.com и stolplit.ru.
Как малый и средний бизнес работает с маркетплейсами: цифры, факты и специфика работы
Data Insight представляет исследование «Селлеры на российских маркетплейсах», посвященное отношению малого и среднего бизнеса к работе с маркетплейсами.
Как малый бизнес создаёт логотипы?
Сколько стоит логотип и сколько нужно времени на его создание? Онлайн-генератор логотипов Logaster провел исследование, чтобы узнать мнение малого бизнеса о ключевых вопросах создания фирменного стиля для своей фирмы.
Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису
В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).
Как магазину одежды и текстиля подготовится к маркировке. Инструкция и чек-лист
Вслед за табаком, обувью, шинами, лекарствами и фототехникой с 1 января 2021 года в России вводится запрет на продажу одежды и текстиля без средств идентификации. Но далеко не вся одежда попадает под эти правила. Какими товарами без маркировки можно торговать после нового года, а какими уже нет, как подготовиться розничному магазину к работе с маркировкой, рассказывают эксперты компании Такском.
Как магазинам эффективно и быстро сбывать уценку?
Что делать с товарами, которые по тем или иным причинам невозможно продать как новые? Например, товары с поврежденной упаковкой, витринные образцы, возвраты и прочее.
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб