18 марта 2016 / Комментарии

Как начать продавать на eBay

В этом материале мы расскажем, как начать работать с eBay российскому ритейлеру: о том, какие отличия и привилегия есть у российских продавцов перед остальным миром eBay, а также дадим несколько важных советов для удачного старта. Помогает нам в этом Александр Сафонов, бизнес-аналитик в IT-проектах и управляющий партнёр онлайн-гипермаркета «РеалАвто» realxenon.ru

18 марта 2016 / Комментарии

Как начать интернет-бизнес: регистрация ИП

От начала предпринимательской карьеры многих удерживает страх перед неизвестностью и возможными сложностями. Как открыть ИП? Как открыть интернет-магазин? Как разобраться с бухгалтерией, налогами, отчетностью? Как найти покупателей? Как доставлять им товар? Shopolog начинает цикл статей, в котором попытается ответить на все вопросы.

3 августа 2012 / Комментарии

Как начать возить товары из Китая

Последнее время все больший интерес среди российского малого бизнеса обращен в сторону поднебесной. Давайте сегодня рассмотрим вопрос возможности открытия прибыльного бизнеса или «как возить товары из Китая».

2 ноября 2015 / Комментарии

Как найти франшизу с меньшими расходами?

При выборе франшизы с минимальными расходами встает вопрос о ее доходности - рассказывает Сергей Бровцев, генеральный директор «Кастом Кэпитал Групп» - если ты вложил 100 тыс. руб., то и получать с этой франшизы будешь соответственно – примерно 20 тыс. руб., вложил 1 млн. руб. – 200 тыс. руб.

28 августа 2015 / Комментарии

Как найти лучших сотрудников среди семи миллиардов. Советы от Google

Один из принципов принятия на работу людей в Google звучит так — вместо того, чтобы тратить деньги на обучение персонала, изначально нанимайте лучших людей.

3 февраля 2014 / Комментарии

Как найти клиентов в интернете

Интернет открывает массу возможностей для привлечения клиентов. Задача бизнесмена – научиться ими пользоваться, вовремя определять потенциальных заказчиков и удерживать их внимание.

Как найти баланс между удержанием клиентов и привлечением новых

В нишевых интернет-магазинах, торгующих продуктами питания, маржинальность новой аудитории очень невысока и даже может быть отрицательной. Разбираемся как найти баланс между удержанием клиентов и привлечением новых.

9 сентября 2013 / Комментарии

Как "не перестараться, чтобы не убить Интернет" обсудили в Кремле

В администрации президента РФ в пятницу на встрече с крупнейшими интернет-компаниями решено создать рабочую группу из представителей интернет-компаний для обсуждения проблем законодательного регулирования отрасли, сообщили участники встречи.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.
  • Живой трафик Дата обновления - 2 августа

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Эффективный инструмент для продвижения товаров и генерации трафика в интернет-магазин. Принципиально новое маркетинговое решение для российского рынка, прозрачная статистика, гибкие условия оплаты.
  • Ritm-Z Дата обновления - 5 июля

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.