12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

17 декабря 2015 / Комментарии

Как онлайн-ритейлеры могут сэкономить на привлечении клиентов

Увеличивается ли бюджет на привлечение клиентов интернет-магазина с ростом их количества? Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно.

1 июня 2016 / Комментарии

Как онлайн-продавцы могут использовать «накачанную интернетом» популярность товаров?

Независимый eCommerce-оптимизатор из США Риши Рават, постоянно находящий в мире интернет-торговли новые прелести и интересные решения, недавно поделился очередной находкой. По мнению Риши, онлайн-ритейл может позволить себе такую скорость представления новых товаров своим клиентам, которая офлайн-ритейлу практически недоступна.

Как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах

Сервис Яндекс.Маркет в год своего 20-летия раскрыл статистику того, как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах.

14 января 2015 / Комментарии

Как онлайн коммуникации влияют на оффлайн покупки

Онлайн и оффлайн магазины постоянно находятся в противостоянии друг другу (иногда даже те, которые являются единым бизнесом). На фоне этого противостояния возникает много различных мифов.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба доставки Грастин Дата обновления - 28 декабря 2019

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и Брянску от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 57 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) и 103 партнерских ПВЗ Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 500 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • DALLI Дата обновления - 11 сентября

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и % выкупа. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 24 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р.
  • Maxoptra Дата обновления - 21 сентября

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - сервис для автоматизации управления доставкой
  • Jusl Дата обновления - 18 сентября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Сервис Jusl позволяет создать бесплатно диплинки, ссылки для Инстаграм, Телеграм, Viber и т.д.
  • Compo Дата обновления - 16 сентября

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Автоматизация оптовых продаж, разработка B2B порталов, личных кабинетов поставщиков, маркетплейсов.