18 декабря 2018 / Комментарии

Как оптовые продавцы трансформируются в IT-компании

Как компании из разных отраслей экономики переводят свои коммуникации с партнерами в цифровые каналы, сколько времени и ресурсов тратят на это и сколько планируют заработать.

28 ноября 2017 / Комментарии

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов, но увы, очень часто запуск интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов проваливается. В чем причина провалов? Причин тому довольно много, рассмотрим наиболее частые.

17 февраля 2015 / Комментарии

Как оптимизируют бизнес-процессы в интернет-ресторане Plov.com?

Ильхом Исмаилов — основатель компании plov.com поделился с нами инсайдерской информацией о том, как они успешно ведут свой бизнес.

4 апреля 2017 / Комментарии

Как определить конкурентов для ценового мониторинга: 5 советов интернет-магазину

Кто поможет категорийному менеджеру разобраться, как правильно определить конкурентов для ценового мониторинга или что такое анализ цен конкурентов? Устройтесь поудобней и приготовьтесь к смешным гифкам на тему: как построить ценовую стратегию относительно конкурентов и увеличить свои KPI без седых волос.

9 февраля 2016 / Комментарии

Как определить готовность лида к покупке без надоедающих телефонных звонков

Один из клиентов «Конгру» продаёт большой и дорогой продукт (мебель премиум-класса). Длительность продажи может составлять от 3 недель и до 1.5 лет. Основная проблема на промежуточных этапах сделки — невозможность связать данные между онлайн-активностью посетителей сайта и общением c менеджером по продажам. Это и стало главной задачей.

Подписаться на новости

  • LOGSIS Дата обновления - 11 декабря

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 9 декабря

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • ALTKRAFT Marketing platform Дата обновления - 5 декабря

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.
  • ApiX-Drive.com Дата обновления - 5 декабря

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    ApiX-Drive — это онлайн коннектор, который позволяет настроить обмен данными между разными системами и сервисами без участия программистов и разработчиков. Уже готово 90+ интеграций и с каждым месяцем их становится все больше.
  • Repometr Дата обновления - 29 ноября

    Аналитические инструменты
    Комплексное решение для бизнеса по привлечению клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети