28 ноября 2017 / Комментарии

Как оптовики осваивают розницу и онлайн-каналы

В последние годы оптовики начали активное использование цифровых инструментов, но увы, очень часто запуск интернет-магазина для оптовых и розничных клиентов проваливается. В чем причина провалов? Причин тому довольно много, рассмотрим наиболее частые.

17 февраля 2015 / Комментарии

Как оптимизируют бизнес-процессы в интернет-ресторане Plov.com?

Ильхом Исмаилов — основатель компании plov.com поделился с нами инсайдерской информацией о том, как они успешно ведут свой бизнес.

4 апреля 2017 / Комментарии

Как определить конкурентов для ценового мониторинга: 5 советов интернет-магазину

Кто поможет категорийному менеджеру разобраться, как правильно определить конкурентов для ценового мониторинга или что такое анализ цен конкурентов? Устройтесь поудобней и приготовьтесь к смешным гифкам на тему: как построить ценовую стратегию относительно конкурентов и увеличить свои KPI без седых волос.

9 февраля 2016 / Комментарии

Как определить готовность лида к покупке без надоедающих телефонных звонков

Один из клиентов «Конгру» продаёт большой и дорогой продукт (мебель премиум-класса). Длительность продажи может составлять от 3 недель и до 1.5 лет. Основная проблема на промежуточных этапах сделки — невозможность связать данные между онлайн-активностью посетителей сайта и общением c менеджером по продажам. Это и стало главной задачей.

Подписаться на новости