25 марта 2014 / Комментарии

Как сэкономить на Яндекс.Маркете и повысить продажи?

Если вы что-то продаете, вы наверняка есть на Яндекс.Маркете. И не важно, кто вы: мегамаркет типа Озона или небольшой магазин с узким ассортиментом и доставкой по городу.

5 декабря / Комментарии

Как сэкономить до 80% времени email-маркетолога с помощью автоматизированных категорийных кампаний

Сегодня мы расскажем, что такое “автоматизированные категорийные рассылки” и как они помогут стать еще на шаг ближе к автоматизации маркетинга и освобождению времени для более важных стратегических задач.

3 декабря 2015 / Комментарии

Как Стив Джобс перевернул технический мир — история лучших продуктов компании Apple

О продукции компании Apple слышал каждый — ежедневно миллионы людей слушают музыку, просматривают веб-страницы и общаются со своими друзьями при помощи iPhone, iPod и iPad. За созданием этих уже привычных для нас вещей стоит увлекательная история, описанная в книге «Становление Стива Джобса».

26 октября 2015 / Комментарии

Как стать франчайзером? Чего ожидать франчайзеру и франчайзи…

Этот материал открывает цикл в помощь другой стороне партнерства - франчайзерам. В этом, первом материале цикла - о том, как собственно, стать франчайзером. Впрочем, есть в нем интересное и для франчайзи…  

24 февраля 2015 / Комментарии

Как стать незаменимым для клиентов: 7 правил эффективного интернет-маркетинга

Если вы решили заняться маркетингом, чтобы привлечь больше преданных покупателей, то помните: интернет — ваш лучший друг. Как с его помощью заслужить репутацию эксперта и завоевать постоянных клиентов, знает опытный маркетер Дэвид Ньюман.

2 мая 2012 / Комментарии

Как составить договор

При открытии бизнеса, вы наверняка столкнетесь с необходимостью заключения договоров. В данной статье мы поговорим о том, как правильно заключить договор.

2 марта 2015 / Комментарии

Как создать презентацию, которая покорит слушателей: 6 полезных советов

Каждый из нас делает презентации и готовит публичные выступления, начиная еще со школьной скамьи. Но мало кто овладел этим искусством в совершенстве.

17 февраля 2016 / Комментарии

Как создавать постоянных клиентов интернет-магазину

Принцип Парето в бизнесе: 20% клиентов делают 80% оборота интернет-магазина. О том, как вырастить из случайного покупателя постоянного клиента — в нашей статье. Говорим только о проверенных и актуальных методах.

26 января / Комментарии

Как создавать контент для разных аудиторий

Чтобы контент помогал маркетологам, менеджерам и писателям решать поставленные цели и задачи, пишите его с учётом потребностей ваших целевых аудиторий. А советы коллеги из Promodo помогут избежать ошибок и достичь поставленных показателей эффективности при создании текстов.

23 марта / Комментарии

Как снизить расходы на Яндекс.Маркет почти в половину

Маркет дает не так много возможностей управления своим размещением. Одна из таких лазеек – игра с собственным YML-файлом. В данном случае мы решили отключить передачу тега old_price. Попросту говоря, перестать показывать скидку. Мы основывались на предположении, что фильтр по скидке не так часто используем, как, например, фильтр по цене. И им можно пренебречь без особых потерь по трафику и при этом сэкономить на цене клика.

Как снизить затраты при переходе на работу с онлайн-кассами, а то и вовсе избежать их

Переход на онлайн-кассы – мероприятие довольно затратное, поэтому мы собрали мнения экспертов и участников рынка о том, как можно снизить затраты на его реализацию, а то и вовсе их избежать. Итак…

14 июня 2016 / Комментарии

Как сложилась судьба ТОП-100 российских интернет-магазинов спустя 5 лет

В 2011 году издание «Секрет фирмы» опубликовало ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов без собственных розничных точек. Коллеги из emagnat.ru решили узнать, как сложилась судьба участников рейтинга спустя 5 лет.

23 мая 2014 / Комментарии

Как скорость загрузки сайта отражается на позициях в Google

Не секрет, что скорость загрузки влияет на ранжирование сайта и его позиции в поисковой системе Google. Об этом мы упоминали в материале "200 факторов ранжирования Google".

7 октября 2014 / Комментарии

Как склонить покупателей к написанию отзывов? Обзор сервиса Mneniya.Pro

Если вы хотите иметь много отзывов в своих карточках товаров — рекомендуем обратить внимание на сервис Mneniya.Pro, о котором мы уже не раз упоминали на страницах Shopolog.

25 августа 2015 / Комментарии

Как силами вечных ссылок из соцетей наращивать поисковый трафик на интернет-магазин вопреки «Минусинску»

Для интернет-магазинов нет альтернативы поисковому трафику. Те, кто «хлебнули горя» от «Минусинска», наверняка поснимали ссылки, а, может, даже поснимали за полгода до введения этого алгоритма.

3 ноября 2015 / Комментарии

Как сервис электронного маркетинга eSputnik помогает увеличить прибыль интернет-магазина на 30%

Внедрение email-маркетинга почти всегда начинается с регулярных промо-рассылок, но у некоторых компаний на этом и заканчивается. Кто-то наоборот так увлекается “триггерами”, приносящими иногда до 50% прибыли интернет-магазина, что забывает напоминать о себе в массовых рассылках. Все потому, что быстро настроить автоматические письма, а затем анализировать и тестировать их, не забывая подкреплять результат новостными и промо-рассылками, позволяют далеко не все email-сервисы. Ресурсы же для разработки собственного программного обеспечения есть только у лидеров рынка.

17 марта 2010 / Комментарии

Как сделать так, чтобы рекомендовать ваш интернет-магазин было просто

Энди Серновитц (Andy Sernovitz) купил себе потрясающие штаны в интернет-магазине Cordarounds.com. Загляните на этот сайт, вещи там продают действительно оригинальные.

21 августа 2013 / Комментарии

Как сделать так, чтобы работа с отзывами приносила реальные результаты

Термин «Cоциальная коммерция» у российского онлайн-ритейлера может вызывать одну из двух реакций. Первая — категорическая неприязнь.

10 марта 2016 / Комментарии

Как сделать сотрудничество с digital-агентством выгодным для вас? Или что такое PerformanceMarketing?

Наиболее эффективным методом взаимодействие клиента с digital-агентством, когда выигрывают и зарабатывают обе стороны, является работа по модели performance marketing. В этой статье я подробно аргументирую данный тезис.

9 июня 2016 / Комментарии

Как сделать сайт действительно удобным для мобильных устройств. Рекомендации Платона Щукина

Некоторое время назад Яндекс начал отмечать в мобильной выдаче страницы, оптимизированные для мобильных устройств, меткой «Мобильная версия», а также отдавать им предпочтение при ранжировании.
Платон Щукин опубликовал рекомендации, которые помогут вебмастерам сделать сайт действительно удобным для мобильных девайсов.

20 марта / Комментарии

Как сделать программу повышения лояльности действительно интересной? 4 примера

Лояльность покупателей – основа успеха практически любого бизнеса, с этим утверждением вряд ли кто-то возьмётся спорить. Наверное, можно говорить о его особой актуальности для ритейла. Программы лояльности в том или ином виде можно найти у большинства продавцов, от «магазинов у дома», где вам всегда дадут свежий хлеб и отпустят в долг, если с собой нет денег, до крупных сетей, которые вкладывают в разработку программ лояльности немалые средства и зачастую действительно могут предложить своим клиентам что-то по-настоящему стоящее. Можно ли сделать свою программу лояльности привлекательной, интересной и удерживающей клиентов без особых вложений? Давайте рассмотрим некоторые примеры.

13 февраля / Комментарии

Как сделать контекстную рекламу прибыльной: рост ROI в 6 раз для реселлера Apple

Руководитель направления контекстной рекламы Nimax Media Анна Стенина и руководитель Nimax Media Иннокентий Нестеренко подготовили кейс по контекстной рекламе в конкурентной тематике — продаже техники Apple.

9 января 2014 / Комментарии

Как сделать компанию "заразительной"?

Пожалуй, величайшим успехом компаний, брендов и товаров можно считать, когда они постоянно на устах у потребителей. Что может быть выгоднее, когда реклама становится практически бесплатной.

2 сентября 2014 / Комментарии

Как сделать карточку товара уникальной: 5 важных советов и полезные фишки

С каждым днем интернет-магазинов становится все больше и больше. Один и тот же товар можно найти на витринах сотен разных онлайн-магазинов.

13 марта 2015 / Комментарии

Как сделать каждую встречу максимально продуктивной? 6 советов

1. Начинайте встречу вовремяВсе просто: если вы не начнете встречу вовремя, закончить ее к запланированному времени вряд ли получится, и это значит, что придется сдвигать весь остальной график.

21 марта 2014 / Комментарии

Как сделать аудит контекстной рекламы в Google

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов привлечения клиентов. Ошибки при составлении и ведении контекстных рекламных кампаний обходятся очень дорого.

16 января 2015 / Комментарии

Как сделать анализ продающего лэндинга за 10 минут и вернуть 1000 покупателей. Часть 1

Задача1) Измерить общую конверсию лэндинга. Сколько пришло посетителей; Сколько посетителей заполнило информацию о ребенке; Сколько посетителей заполнило информацию о себе; Сколько посетителей перешло на страницу с оплатой; Сколько посетителей завершили оплату.

17 ноября 2014 / Комментарии

Как сделать «бесплатную доставку» выгодной

Бесплатная доставка, конечно, является сильным стимулом для покупателя. Это утверждение не противоречит простой логике, хотя в его поддержку можно найти и массу исследований.

23 сентября 2014 / Комментарии

Как сделать 301 редирект правильно

Если вы хотите правильно настраивать 301 редирект на своем сайте. То предлагаем вам воспользоваться пошаговым руководством от Seoprofy.

19 августа 2013 / Комментарии

Как самостоятельно провести А/B тест страницы

A/B тест полезный инструмент для увеличения конверсии страниц и интернет-магазина в целом. Однако, этот процесс связан с большими трудозатратами и порой сделать это в ручную довольно сложно.

13 апреля / Комментарии

Как сайты рунета принимают онлайн-платежи

Международный исследовательский центр MARC изучил, какие решения для приёма онлайн-оплаты используют российские сайты и как за год изменились их предпочтения. Для этого компания проанализировала 116 тысяч сайтов, где россияне платят за товары и услуги.

5 июня 2015 / Комментарии

Как с помощью заголовка повысить открываемость писем в email рассылках

Правильный заголовок – одна из самых важных составляющих email рассылки. Именно от темы зависит, откроют ли ваше письмо, либо же отправят в корзину, даже не прочитав.

Подписаться на новости

  • Ritm-Z Дата обновления - 21 августа

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 8 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 43 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • Rankval Дата обновления - 2 октября

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Автоматический ежедневный SEO-мониторинг до 1000 страниц Вашего сайта
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.