20 июля 2017 / Комментарии

Как товарные рекомендации помогли крупному интернет-магазину товаров для дома увеличить конверсию на 13,8%

Товарные рекомендации — это эффективный инструмент для увеличения конверсии и среднего чека интернет-магазина. Естественно, чтобы дать максимальный результат, рекомендации должны быть персонализированными, т.е. строиться на основе поведения пользователя на сайте. Но сколько рекомендательных блоков стоит показывать посетителю? И что стоит предлагать в этих блоках? Альтернативные или сопутствующие товары? А может быть напомнить, что пользователь уже посмотрел? И где лучше всего располагать блоки, чтобы каждый из них мог показать максимальную конверсию, но не отвлекал посетителя интернет-магазина от покупки?

22 ноября 2012 / Комментарии

Как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке

Twitter совместно с Compete.com провели исследование поведения пользователей Twitter в США, чтобы понять, как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке.

Подписаться на новости

  • Советская аптека Дата обновления - 5 апреля

    Аптека
    СОВЕТСКАЯ АПТЕКА – это аптеки формата «у дома» в низком ценовом сегменте площадью от 40 м.кв., привлекающие удобным расположением и широким ассортиментом от 30 000 наименований.
  • Кладовая здоровья Дата обновления - 9 сентября

    Здоровье, лечение, профилактика
    Продукция разработана с учетом рекомендаций крупнейших профильных российских институтов в области ортопедии и травматологии.
    от 500 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • White&Smile Дата обновления - 27 августа

    Красота
    Запустите франшизу с окупаемостью в 2 недели. Присоединяйтесь к федеральной сети White&Smile™ путем организации online-бизнеса по реализации отбеливающих полосок, воплотите мечту о высоком доходе и свободе от офисных рамок.
  • МЯСОROOB Дата обновления - 13 сентября

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Это атмосферное место в самых «тусовочных» районах городов, где можно как быстро поесть настоящие крафтовые бургеры, так и потусоваться с друзьями! Наши рестораны сразу привлекают внимание и с первого дня показывают очень высокий интерес к бренду. Мы очень активны в социальных сетях и призываем наших Гостей присоединяться к нашей атмосфере!.
    от 7 000 000 руб
    до 11 000 000 руб
  • Мылофф Дата обновления - 13 сентября

    Парфюмерия и Косметика
    Компания «Мылофф» основана в 2006 году с целью возродить традиции мыловарения. По словам одного из руководителей компании, его предки занимались мыловарением.