27 июня 2016 / Комментарии

Как участвовать в выставках для интернет-бизнеса: опыт, мнения, лайфхаки

В мае в КВЦ “Сокольники" прошла крупнейшая в России выставка технологий для интернет-торговли  ECOM Expo’16. РФИ Банк, принял участие в выставке, поскольку специализируются на электронной коммерции и интернет-эквайринге и на примере участия, Заур Бесолов, заместитель председателя правления РФИ Банка поделился некоторыми лайфхаками, и показал, что на самом деле, выставки — эффективный и вовсе не сложный инструмент взаимодействия с аудиторией и получения опыта.

23 июля 2015 / Комментарии

Как устроен бэк-офис интернет-магазина beauty-smart.ru

Многим из нас всегда интересно узнать, а что «там», внутри, – как работает кухня ресторана, куда мы ходим в выходные, как хранятся продукты в супермаркете рядом с домом, как определяются цены на одежду в любимом бутике.

4 марта 2013 / Комментарии

Как успешно конкурировать с крупными интернет-магазинами?

Недавно мы опубликовали список топовых интернет-магазинов рунета по версии Digital Guru. Каждый из них – серьезная организация, с которой, на первый взгляд, трудно конкурировать.

17 октября 2015 / Комментарии

Как управляют своим временем миллиардеры? Несколько правил от самых успешных

Есть богатые и успешные люди, которые взлетели по карьерной лестнице и заработали миллионы. Есть невероятно эффективные управленцы, пришедшие в тонущие компании и превратившие их в лидеров рынка. Их опыт, безусловно, важен и интересен. Но есть и такие, кто, что называется, сделал себя сам. Миллионеры и миллиардеры, начавшие практически с нуля и добившиеся невероятных результатов. Их опыт если не интереснее, то уж точно оригинальнее и разнообразнее. Давайте посмотрим, что говорят о тайм-менеджменте некоторые из них. Советы, которые реально применимы на практике и, судя по всему, дают неплохой результат.

23 октября 2015 / Комментарии

Как управляют лучшие: 7 принципов лидерства

Универсальные секреты лидерства существуют. Так считает известный мыслитель Брайан Трейси, которые за свою карьеру работал с тысячей руководителей из 52 стран мир.
В своей книге «Как управляют лучшие» он собрал опыт лучших управленцев разных сфер жизни: от руководителей компаний-гигантов до великих политиков и спортивных тренеров. Перед вами семь принципов лидерства.

15 марта 2016 / Комментарии

Как умные уведомления изменят мир и весь бизнес

Множество компаний, стартапов, производителей и предпринимателей обсуждают тему уведомлений. Они сходятся во мнении, что механику и принципы работы пора менять, вопрос: каким образом? Давайте посмотрим, как это будет реализовано и какие наработки есть уже сейчас.

25 января / Комментарии

Как уменьшить число отказов от покупки

Отказ от покупки считается серьезной проблемой в мире электронной торговли. Избежать этого неприятного явления в обозримом будущем не удастся, но можно «смягчить удар».

28 апреля 2010 / Комментарии

Как улучшить страницы товаров в интернет-магазине, ч.2

(Вторая часть статьи. Первая — здесь.)Сопутствующие товарыВ отличие от рекомендуемых, сопутствующие товары — те, которые имеют прямое отношение к рассматриваемому товару, дополняют или улучшают его.

24 апреля 2010 / Комментарии

Как улучшить страницы товаров в интернет-магазине, ч.1

Опытным интернет-продавцам не надо объяснять, насколько важна страница товара в интернет-магазине. Новички тоже догадываются о том, каков ее вклад в конверсию.

14 апреля 2010 / Комментарии

Как улучшить страницы категорий в интернет-магазине, ч. 2

(Вторая часть статьи. Первая — здесь.)Сортировка по характеристикамЕсли товары в категории имеют характеристики типа «цвет», «размер» и т.

12 апреля 2010 / Комментарии

Как улучшить страницы категорий в интернет-магазине, ч. 1

Страница категории имеет особое значение в интернет-магазине. Посетитель может попасть сюда как с главной, так и напрямую, по ссылке.

7 апреля 2014 / Комментарии

Как украинские интернет-пользователи выбирают и покупают товары

В Украине около 50% населения — это интернет-пользователи. Из них, по подсчетам GfK Ukraine, почти 2,8 млн — это онлайн-покупатели (данные по всей Украине, пользователи 16+).

18 марта 2013 / Комментарии

Как удержать аудиторию интернет-магазина, повысить продажи и обработать exit-трафик

99% посетителей магазина уходят без покупки, об этом говорит средняя по России конверсия продаж отечественного онлайн-ритейла.Возникает вопрос, а зачем они приходят?

20 марта 2013 / Комментарии

Как уволить человека с работы

Часто в период кризиса или по каким-либо другим причинам перед работодателем встает вопрос об увольнении сотрудника, приходится ломать голову, как уволить человека так, чтобы не было лишней мороки, обид и, не дай Боже, судебных разбирательств!

26 ноября 2013 / Комментарии

Как увеличить трафик, стимулируя лидеров мнений рассказывать о вашем сайте. Кнопка Grrow-Лидеры

Интернетом правят серые кардиналы, зачастую невидимые лидеры мнений. Пожалуй, все слышали истории, как отдельная статья на сайте вдруг становиться мега популярной и привлекает десятки тысяч непонятно откуда взявшихся посетителей.

3 марта / Комментарии

Как увеличить продажи с помощью сервиса «Рассрочка 24»

Ни для кого не секрет, что продажи напрямую зависят от доступности товара для клиента. Особенно в условиях постоянного удорожания и высокой инфляции, которые приводят к снижению покупательской способности. Именно поэтому особое место занимают такие услуги, как предоставление товара в кредит или в рассрочку.
Получить максимум из такого инструмента, как предоставление рассрочки непосредственно в точке продаж или в интернет-магазине, помогает сервис «Рассрочка 24», разработанный МФО Нацкредит и обслуживаемый компанией «Брейнсофт». Кроме возможности продавать товары и услуги в рассрочку, без переплаты (за счет скидки магазина), в сервисе также реализованы: анализ продаж, персонализация рекламы и программы продвижения.

14 апреля 2016 / Комментарии

Как увеличить продажи с помощью кредитного сервиса - С-Point и Credit Line

Не секрет, что предоставление товара в кредит или в рассрочку увеличивает продажи. Особенно в условиях снижения покупательской способности, вследствие высокой инфляции и снижения стоимости национальной валюты, которые приводят к удорожанию товаров.
Получить максимум из такого инструмента как выдача кредита непосредственно в точке продаж (POS-кредитование) помогает сервис С-Point, разработанный и обслуживаемый кредитным брокером «Кредитный Отдел».

25 февраля 2014 / Комментарии

Как увеличить продажи с помощью брендирования социальных кнопок. Наглядные примеры эффективности

Многочисленные тесты уверенно подтверждают – чем проще, минималистичнее дизайн интернет магазина, тем больше конверсия и продажи.

9 декабря 2014 / Комментарии

Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью сегментирования листов email-рассылок

Согласно данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, которые сегментируют списки email-рассылок, утверждают, что это позволяет повысить количество открытых писем.

21 февраля 2014 / Комментарии

Как увеличить прибыль на 80% без привлечения новых клиентов?

Широко известный в кругах западных маркетологов мастер продающих текстов и знаток целостной оптимизации маркетинговых стратегий Джереми Ривз (Jeremy Reeves) задает владельцам бизнесов отнюдь не риторический вопрос: «Как вы отреагировали бы на заявление об увеличении ваших доходов в этом году на 80% и более, а вам даже не придется генерировать новые лиды и конвертировать их в клиентов?

6 апреля 2016 / Комментарии

Как увеличить объем продаж правильным подходом к Дню смеха

Как сообщает ритейлер «Связной» 1 апреля был отмечен рост продаж в интернет-магазине компании. Произошло это не случайно, а благодаря целой кампании по организации правильного первоапрельского розыгрыша.

22 сентября 2012 / Комментарии

Как увеличить конверсию сайта, оптимизируя его под разные категории посетителей

Знаете ли вы, что одной из основных причин низкой конверсии интернет-магазинов является отсутствие продуманной подачи контента сайта одновременно для разных категорий его посетителей.

25 января / Комментарии

Как увеличить выручку от email-рассылки (RPE) в 11 раз за 1 день — опыт SELA

Построение полномасштабной стратегии для канала email-маркетинга в e-commerce является задачей нетривиальной, требующей скрупулезно выверенных шагов. Для этого команда SELA решила задействовать технологии CRM-based маркетинга, позволяющие выстраивать многоуровневый коммуникационный канал, интегрированный в большинство этапов Customer Journey.

20 декабря 2013 / Комментарии

Как убирают конкурентов в российской интернет-торговле?

"Здравствуйте, мы ваши конкуренты...": письмо, начинающееся с таких слов получил один из российских флористических интернет-магазинов после старта рекламной кампании в "Яндекс.

5 августа 2012 / Комментарии

Как убедить посетителя стать покупателем? 9 советов

На основе материала Nine valuable techniques to persuade visitors to buy in 20121. Бесплатная доставкаРазные исследования подтверждают: бесплатная доставка положительно влияет на продажи интернет-магазина.

Подписаться на новости