16 ноября 2015 / Комментарии

Как эффективные компании работают с сотрудниками

Устаревшие методы управления не могут привести к каким-то новым результатам. Именно поэтому современные организации должны сделать ставку на новые взаимодействия с сотрудниками. О том, как это сделать и к каким это приводит результатам рассказывает книга «Открывая организации будущего».

7 мая 2020 / Комментарии

Как эффективно запустить промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

18 июля 2014 / Комментарии

Как это было: Путь к миллиардам

Какой он, путь к успеху? Однозначно, у каждого он свой, уникальный. И что бы не твердили бизнес-коучи, шаблонов по которым можно завоевать признание и заработать миллиардное состояние не существует.

3 марта / Комментарии

Как экономить на транзакционных рассылках до 70% и при этом иметь мультиканальную коммуникацию

Михаил Кечинов, CEO REES46, рассказывает о том, какие есть каналы отправки сообщений покупателям интернет-магазинов, в чем плюсы и минусы каждого и почему эффективнее всего использовать их в связке.

7 апреля 2016 / Комментарии

Как «Эльдорадо» увеличила объем продаж и количество лояльных пользователей за счет мобильной версии интернет-магазина

По статистике более 60% россиян пользуются смартфонами в своей повседневной жизни. При этом с течением времени это устройство рассматривается уже не столько как средство для совершения звонков, сколько как универсальный инструмент для поиска информации. Процесс совершения покупок не является исключением — с помощью смартфона все больше людей принимают решение о покупке еще до похода в магазин.
Компания «Эльдорадо», будучи одним из лидеров в сфере продаж бытовой техники и электроники, вовремя заметила происходящие изменения в поведении потребителей и отреагировала на них, запустив мобильную версию своего сайта.

Подписаться на новости

  • DALLI Дата обновления - 28 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и % выкупа. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 24 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р.
  • Maxoptra Дата обновления - 30 апреля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra -система автоматизированного управления логистикой
  • CMSLegosp Дата обновления - 29 апреля

    CMS
    CMSLegosp - это готовый бесплатный интернет - магазин. Для тех кто хочет быстро и с минимальными вложениями открыть или расширить свой бизнес в интернете.
  • Axilog Дата обновления - 26 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Axilog — логистический оператор, созданный специально для интернет-магазинов. Собственная курьерская доставка, выдача в ПВЗ и постаматах, почтовые и финансовые услуги — в едином личном кабинете. Доставка в Подмосковье по тарифам и временным интервалам Москвы.
  • TOP-KRAY.RU Дата обновления - 24 апреля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Самый демократичный и понятный сервис для пользователей, TOP-KRAY.RU это платформа для эффективного взаимодействия продавцов и покупателей с целью продажи и покупки товаров, работ и услуг. Это информационный сервис, каталог компаний, предприятий и фирм, товаров и услуг, предоставляющий возможность размещать и находить нужную информацию.