30 января 2015 / Комментарии

Карусель на главной интернет-магазина: 10 советов, проверенных опытом

Исследователи ecommerce из Baymard Institute недавно опубликовали отчет по результатам тестирования каруселей на главных страницах ряда магазинов.

12 июля 2016 / Комментарии

Карты «Мир» стали принимать к оплате в McDonald's

Все рестораны McDonald's находящиеся на территории РФ с 1 июля принимают карты «Мир». Эквайринг карт осуществляет банк «Русский стандарт». Мнение эксперта

4 марта 2014 / Комментарии

Картинки для вашего интернет-магазина: 8 ресурсов

По сути, каждый раз, когда вы просто берете в интернете понравившуюся фотку и используете ее в своем магазине, вы нарушаете права автора этой фотки.

18 марта 2016 / Комментарии

Карта-схема: какой тип кампании выбрать для мобильной рекламы?

Представитель Google AdWords Екатерина Кох в рамках серии образовательных мероприятий «Мобильная неделя» поделилась удобной в использовании картой-схемой, которая пригодится пользователям, только начинающим работать с мобильной рекламой.

24 февраля 2015 / Комментарии

Карта рынка мобильной рекламы

The Interactive Advertising Bureau Russia (IAB Russia) совместно с агентством iProspect представили «Карту рынка мобильной рекламы», призванную агрегировать и структурировать данные о mobile-рынке.

25 февраля 2015 / Комментарии

Карта рынка email-маркетинга в России

За последние пару лет рынок email-маркетинга в России вырос в несколько раз и все больше компаний из разных сегментов бизнеса начинают выстраивать email-коммуникации со своими клиентами.

5 апреля / Комментарии

Карта инструментов по привлечению трафика

Много трафика, качественного трафика для интернет магазина - это мечта каждого владельца интернет-магазина, то без чего не будет продаж, конверсий и конечно денег. Команда E-commerce Solutions совместно с E-commerce Fitness поделилась альфа-версией карты источников трафика и сервисов по работе с трафиком. 

14 апреля / Комментарии

Карта зон внимания и идей для роста конверсии

Не имеет значения, чем вы торгуете и какой у вас трафик на сайт. В рекламе вашего товара важен один лишь параметр – норма прибыли на одно посещение сайта. А прибыль зависит от размера среднего чека и конверсии в покупку. Идея карты в том, чтобы собрать все факторы, влияющие на эффективность конверсии, в единый инструмент.

20 января 2016 / Комментарии

«Карусель»: 200 товаров под СТМ «Круглый год» в сети за 5 месяцев

X5 Retail Group объявляет об успешном выводе на рынок собственной торговой марки сети «Карусель» под названием «Круглый год» (для продуктов питания – «аппетитно Круглый год»). За 5 месяцев с момента начала выпуска товаров под этой маркой количество позиций под брендом «Круглый год» в ассортименте гипермаркетов достигло 200.

Подписаться на новости