9 ноября 2015 / Комментарии

Качество услуг общественного питания в ТЦ отстает от ожиданий покупателей

Всего лишь 7% покупателей в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке оценили свои впечатления от услуг общественного питания во время последнего посещения торгового центра на «отлично».

9 августа 2014 / Комментарии

Качество обслуживания и будущая прибыль: резюме исследования

Периодически в группе «ИМ-диспуты» можно видеть высказывания о том, что главной проблемой отечественной интернет-торговли является пренебрежение качеством обслуживания.

21 мая 2015 / Комментарии

Качественный сервис — основной источник продаж в кризис

Предприятия и компании переживают кризис по-разному. Те, кто связан с производством и государственными заказами, особых затруднений не испытывают.

3 августа 2015 / Комментарии

Качественные объявления в Яндекс.Директ получат преимущества и станут заметнее

В самом конце августа Яндекс.Директ одновременно для всех рекламодателей поменяет внутреннюю логику работы аукциона, — анонсировал изменения Яндекс.

Подписаться на новости