Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию
Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.
Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!
ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.
Кейсы по рекламному размещению на Shopolog
Совсем недавно мы обновили сайт и начали предоставлять рекламные форматы. Однако за это время у нас уже есть несколько успешных примеров по рекламному размещению, которыми хотим с вами поделиться.
Кейсы по размещению на Авито при помощи системы b2basket.ru
В сентябре этого года мы проникли в бета-тестирование системы контекстной рекламы на Avito.ru и сейчас время подвести первые итоги.
Сразу хочу сказать, что система под нашим управлением показала поистине феерические результаты, о чем я подробнее расскажу ниже.
Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas
Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.
Кейс: Оценка эффективности email-рассылок
Все знают...На сегодняшний день как у маркетологов, так и остальных представителей онлайн-торговли не возникает сомнений в том, что email рассылки по актуальной базе подписчиков – один из самых эффективных и недорогих способов привлечения трафика и формирования базы постоянных покупателей.
Кейс: настройка и анализ медийной рекламы в КМС Google
Представляем вам современный подход к настройке, аналитике и оптимизации медийной рекламы, который сами используем. О чем кейс:1.
Кейс: как ускорить сбор подписчиков в 10 раз одной формой
В компанию Popmechanic обратилась сеть спортивных магазинов «Кант» с просьбой прокачать сбор подписчиков на сайте. Одно из очевидных решений — настроить всплывающее окно с формой подписки. В этом материале мы расскажем о том, что получилось и поделимся выводами.
Кейс: Как телефония может помочь в работе интернет-магазина
Виртуальная АТС RingCloud подготовила кейс, в котором рассказывает на примере собственного решения, как телефония может помочь в работе Интернет-магазинов.
Кейс: как интернет-магазин в кризис увеличил продажи в 2 раза
В России есть компании-счастливчики, которые в кризис не только не потеряли в оборотах, но и сумели нарастить прибыль. Мы понимаем, что у интернет-магазинов своя специфика, поэтому специально для аудитории Shopolog.ru мы обратились к нашему давнему клиенту Алексею Лосеву, директору интернет-магазина «Сад Мечты».
Еще в 2011г. его бизнес только вставал на ноги, а уже сегодня у него неплохие результаты. Алексей поделится историей, как в кризис у него получилось оптимально сократить расходы и эффективно использовать рекламу.
Кейс: как без переделки сайта, используя правильную интернет-рекламу и аналитику, заработать 15 000 000 для клиента
В этом кейсе мы расскажем, как нам удалось поэтапно разработать и внедрить стратегию интернет-маркетинга, при этом сэкономить на веб-разработчиках и редизайне сайта: мы разработали свою CMS и отказались от запуска нового дизайна сайта. В итоге мы увеличили позиции сайта в выдаче в 2 раза, расширили семантическое ядро в 20 раз, а также заработали для клиента 15 000 000 рублей.
Кейс: дилер-портал для группы компаний “RM и Profiline”
Разработка B2B платформы + двухстороняя интеграция и настройка 1С. Автоматизация процесса продаж и документооборота с дилерской сетью для крупнейшего поставщика расходников для офисной техники.
Кейс: выход бразильского ритейлера Magazine Luiza в онлайн
Бразилия, часть блока BRICS, имеет одну из самых быстрорастущих экономик в мире. В этой стране активно развиваются все базовые отрасли экономики.
Кейс: «Как увеличить продажи в интернет-магазине техники и гаджетов?»
Вводные данныеКлиент: интернет-магазин по продаже техники и гаджетов (по просьбе владельца название сайта остается в тайне). Цели: Успешное проведение акции по продаже кондиционеров в период с 1 по 31 мая 2015 года.
Кейс: Redmond книга рецептов для мультиварки
Лидер продаж мультиварок в России Redmond выпустил приложение для iOS, Android платформ, которое заменит толстую книгу рецептов, прилагающуюся к каждой мультиварке при покупке в магазине.
Кейс: I Like To Move It! или видео для мувинговой компании
Команда Videobaker производит видеоролики, которые помогают продавать товары в Интернете. Выбрать товар в интернет-магазине порой не просто, но благодаря простым видеороликам этот процесс можно облегчить.
Кейс. Трафик из сообществ VK
Добрый день!Меня зовут Губин Максим, я — директор по новому бизнесу агентства Back to Digital. Наша основная компетенция — реклама и трафик в социальных сетях.
Кейс. Вывод на рынок нового продукта с помощью видео
Наша задача заключалась в том, чтобы рассказать о новом продукте – живом кинетическом песке. Что это такое – проще показать, чем рассказать.
Кейс. Видеомаркетинг с небольшим бюджетом
Мы заметили, что в отношении видеомаркетинга у клиентов распространены два мнения: одни считают, что производство видео и его продвижение должны стоить копейки, а другие (в основном те, кто имел дело с ТВ-рекламой и «крутыми» агентствами) – что это ну очень дорого.
Кейс-конференция «Как мы делаем большие интернет-магазины»: приходите, или смотрите онлайн!
1 октября состоится конференция, отдельный поток которой посвящён теме «Как мы делаем большие интернет-магазины» Конференция пройдет в Москве, но будет доступна и в онлайн-трансляции – так что подключиться к ней можно из любого интернетизированного уголка планеты.
Кейс финского бренда FiNN FLARE: как товарные рекомендации увеличили выручку до 13,4%
Сегодняшнему покупателю так просто не угодишь. Ему важны не только ассортимент и цены интернет-магазина, но и возможность быстро найти то, что ему нужно. Эту проблему решают товарные рекомендации, расположенные на разных страницах магазина. Их задача - показать пользователю интересные именно ему товары. Выгоду получают обе стороны: покупатель, который быстро нашел необходимые товары, остается довольным, а магазин получает возможность увеличить прибыль и средний чек. Подробнее о том, как внедрение товарных рекомендаций увеличивает конверсию и выручку магазина, рассказываем на примере интернет-магазина FiNN FLARE.
Кейс по применению технологии upsell
Основным каналом допродаж все же остается личный разговор менеджера с клиентом, в результате которого ему становятся очевидны преимущества предложения дополнительных услуг, и он, как правило, продолжает совершать покупки
Кейс по SEO-продвижению онлайн-магазина маникюрных принадлежностей
История SEO-продвижения онлайн-магазина маникюрных принадлежностей: смена домена, создание экспертного контента, внутренняя и внешняя оптимизация.
Кейс персонализации страницы товарной категории интернет-магазина Tehnosila.ru: рост выручки на 4.6%
Абсолютное большинство посетителей интернет-магазина посещает страницы товарных категорий в рамках своего Customer Journey. Накопленную ранее информацию о посетителях можно использовать для персонализации и повышения продаж!
Кейс персонализации сайта Baby&Tiener: рост выручки на 13,4%
Персональный подход становится уже не просто нормой, а переходит в раздел musthave для каждого интернет-магазина. Так подумал и крупный игрок ecommerce рынка Нидерландов - магазин товаров для детей Baby&Tiener. Рассказываем, как внедрение персональных рекомендаций на всех страницах сайта позволило ритейлеру увеличить выручку на 13,4%.
Кейс персонализации интернет-магазина Dungelmann-Schoenen.nl: рост конверсии на 12,85%
Представьте, как приятно удивляются пользователи, когда видят на главной странице интернет-магазина именно те товары, которые им нравятся. Эти позитивные эмоции, теперь ассоциируются с вашим брендом, приводя к росту лояльности, вместе с которой растет и количество совершаемых покупок. О том, как предугадывать желания пользователей, рассказываем на примере голландского интернет-магазина обуви Dungelmann-Schoenen.nl, которому внедрение персональных рекомендаций принесло рост конверсии на 12,85%.
Кейс персонализации интернет-аптеки Viata.nl: рост конверсии на 10.7%
В этом кейсе мы расскажем, как внедрение персональных товарных рекомендаций на сайт интернет-аптеки Viata.nl повысило конверсию главной страницы на 10,7%, а конверсию карточки товара - на 9,2%.
Кейс персонализации главной страницы интернет-магазина Hoff.ru: рост выручки на 6.5%
На главную страницу интернет-магазина посетители попадают чаще всего через «органические каналы» – прямые заходы (адрес сайта набирают в строке браузера), из поисковых систем по запросам с различными словоформами наименования бренда компании, из закладок и т.д. В большинстве случаев это лояльная аудитория, которая ранее уже посещала сайт, следовательно, информацию о поведении таких посетителей можно использовать для персонализации и повышения продаж!
В мае 2016 года специалисты Hoff.ru и аналитики Retail Rocket запустили проект персонализации главной страницы для повышения экономической эффективности интернет-магазина.
Кейс для интернет-маркетолога: рост целевых действий в 2 раза
Вводные данныеКлиент: сайт promokodex.ru (купонный сайт, который работает по бизнес-модели CPA); подробнее о проекте владелец сайта, Антон Дерябкин рассказал в своем интервью в блоге admitad.
Кейс «Брошенной Корзины», о котором все молчат или что вы не знаете о триггерных рассылках. Часть 1
Уверен, что, только прочитав заголовок, дорогой читатель воскликнет: Опять «корзина»? Не устали про неё писать? Ведь ничего нового опять не напишете!
Отнюдь, - замечу я, - как говорят у нас в Одессе (а всем известно, что я из Кемерово), я таки имею шо сказать за «брошенную корзину»! И вы об этом до сих пор ничего не знаете. :)
Кейс Zzz24: увеличиваем доход Email-канала с 0 до 30%
Zzz24.com — сервис по доставке продуктов питания и товаров для дома. Клиенты сервиса получают продукты без встречи с курьером. Еду привозят в уникальном термобоксе, который поддерживает необходимую температуру, чтобы продукты оставались свежими. Мы должны были наладить Email-маркетинг одновременно с запуском сервиса. Что из этого получилось читайте в этом кейсе.
Кейс Toolmax.nl: рост конверсии на 13,75% за счет персонализации сайта
Продолжаем рассказывать о наших зарубежных кейсах. Сегодня мы решили поделиться результатами, которые персональные рекомендации принесли голландскому интернет-магазину DIY-сектора Toolmax.nl.
Кейс Overstockart.com: фокус на лучших клиентах
Overstockart.com – интернет-магазин живописи и сопутствующих товаров. Дэвид Сассон, сооснователь и президент Overstockart.com, описал опыт работы с лучшими покупателями магазина.
Кейс Mixit: рост Email-канала в 2 раза за полгода
Mindbox запустили Email-маркетинг для компании Mixit совместно с агентством Prism Solutions. Коллеги настроили интеграцию продуктов Mindbox с Интернет-магазином Mixit. Первая кампания была запущена уже спустя неделю после подписания договора. В этом кейсе мы расскажем о результатах работы за первые полгода (доход от Email-канала подсчитан с помощью Google Analytics и внутренней системы учета).
Кейс "Увеличение среднего чека при покупке билета на трансфер"
Рассказывает Полина Гладыш, KiwiTaxi Способов увеличить средний чек при заказе трансфера несколько, и все они формируются из скрытых потребностей клиента.
Подписаться на новости
-
DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016
Логистика / Курьерские службы
Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области. -
Ritm-Z Дата обновления - 21 августа 2017
Логистика / Order Fulfillment
Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение. -
Rankval Дата обновления - 2 октября 2017
Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
Автоматический ежедневный SEO-мониторинг до 1000 страниц Вашего сайта -
Курьерская служба Грастин Дата обновления - 8 ноября 2017
Логистика / Курьерские службы
Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 43 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге -
FASTFILLMENT Дата обновления - 20 апреля
Логистика / Order Fulfillment
Компания "Фастфиллмент" оказывает услуги по комплексному обслуживанию интернет-магазинов.
-
Адамас Дата обновления - 4 сентября 2017
Ювелирные изделия
АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon). Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами.от 8 000 000 руб -
ПрофПлинт Дата обновления - 13 апреля
Ремонт и строительство
Наша продукция - это декоративный элемент интерьера, который соединяет полы и стены, мебель и двери! Подчеркивает индивидуальность и уникальность каждого клиента.от 802 000 руб
до 2 002 000 руб -
Пекарня "Добропек" Дата обновления - 12 апреля
Кафе, ресторан, фастфуд
Сеть пекарен «Добропек» основана в 2013 году в г. Казань. В пекарне предлагаются к продаж: хлеб, выпечка, кондитерские изделия.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
от 30 000 руб
до 50 000 руб -
до 1 700 000 руб