11 сентября / Комментарии

Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию

Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

10 сентября 2013 / Комментарии

Кейсы по рекламному размещению на Shopolog

Совсем недавно мы обновили сайт и начали предоставлять рекламные форматы. Однако за это время у нас уже есть несколько успешных примеров по рекламному размещению, которыми хотим с вами поделиться.

23 декабря 2015 / Комментарии

Кейсы по размещению на Авито при помощи системы b2basket.ru

В сентябре этого года мы проникли в бета-тестирование системы контекстной рекламы на Avito.ru и сейчас время подвести первые итоги.
Сразу хочу сказать, что система под нашим управлением показала поистине феерические результаты, о чем я подробнее расскажу ниже.

12 октября / Комментарии

Кейс: продвижение новой камеры Nikon при помощи Facebook Canvas

Специалисты из компании Promodo представили интересный кейс, в котором при помощи Facebook Canvas с минимальным бюджетом получилось реализовать поставленные задачи по привлечению целевой аудитории на сайт и продвижению новой камеры Nikon D7500.

25 июня 2015 / Комментарии

Кейс: Оценка эффективности email-рассылок

Все знают...На сегодняшний день как у маркетологов, так и остальных представителей онлайн-торговли не возникает сомнений в том, что email рассылки по актуальной базе подписчиков – один из самых эффективных и недорогих способов привлечения трафика и формирования базы постоянных покупателей.

19 сентября 2014 / Комментарии

Кейс: настройка и анализ медийной рекламы в КМС Google

Представляем вам современный подход к настройке, аналитике и оптимизации медийной рекламы, который сами используем. О чем кейс:1.

20 мая 2016 / Комментарии

Кейс: как ускорить сбор подписчиков в 10 раз одной формой

В компанию Popmechanic обратилась сеть спортивных магазинов «Кант» с просьбой прокачать сбор подписчиков на сайте. Одно из очевидных решений — настроить всплывающее окно с формой подписки. В этом материале мы расскажем о том, что получилось и поделимся выводами.

8 апреля 2015 / Комментарии

Кейс: Как телефония может помочь в работе интернет-магазина

Виртуальная АТС RingCloud подготовила кейс, в котором рассказывает на примере собственного решения, как телефония может помочь в работе Интернет-магазинов.

25 мая 2016 / Комментарии

Кейс: как интернет-магазин в кризис увеличил продажи в 2 раза

В России есть компании-счастливчики, которые в кризис не только не потеряли в оборотах, но и сумели нарастить прибыль. Мы понимаем, что у интернет-магазинов своя специфика, поэтому специально для аудитории Shopolog.ru мы обратились к нашему давнему клиенту Алексею Лосеву, директору интернет-магазина «Сад Мечты».
Еще в 2011г. его бизнес только вставал на ноги, а уже сегодня у него неплохие результаты. Алексей поделится историей, как в кризис у него получилось оптимально сократить расходы и эффективно использовать рекламу. 

24 мая 2016 / Комментарии

Кейс: как без переделки сайта, используя правильную интернет-рекламу и аналитику, заработать 15 000 000 для клиента

В этом кейсе мы расскажем, как нам удалось поэтапно разработать и внедрить стратегию интернет-маркетинга, при этом сэкономить на веб-разработчиках и редизайне сайта: мы разработали свою CMS и отказались от запуска нового дизайна сайта. В итоге мы увеличили позиции сайта в выдаче в 2 раза, расширили семантическое ядро в 20 раз, а также заработали для клиента 15 000 000 рублей.

13 декабря 2013 / Комментарии

Кейс: выход бразильского ритейлера Magazine Luiza в онлайн

Бразилия, часть блока BRICS, имеет одну из самых быстрорастущих экономик в мире. В этой стране активно развиваются все базовые отрасли экономики.

26 июня 2015 / Комментарии

Кейс: «Как увеличить продажи в интернет-магазине техники и гаджетов?»

Вводные данныеКлиент: интернет-магазин по продаже техники и гаджетов (по просьбе владельца название сайта остается в тайне). Цели: Успешное проведение акции по продаже кондиционеров в период с 1 по 31 мая 2015 года.

6 июня 2014 / Комментарии

Кейс: Redmond книга рецептов для мультиварки

Лидер продаж мультиварок в России Redmond выпустил приложение для iOS, Android платформ, которое заменит толстую книгу рецептов, прилагающуюся к каждой мультиварке при покупке в магазине.

30 июля 2013 / Комментарии

Кейс: I Like To Move It! или видео для мувинговой компании

Команда Videobaker производит видеоролики, которые помогают продавать товары в Интернете. Выбрать товар в интернет-магазине порой не просто, но благодаря простым видеороликам этот процесс можно облегчить.

3 декабря 2012 / Комментарии

Кейс. Трафик из сообществ VK

Добрый день!Меня зовут Губин Максим, я — директор по новому бизнесу агентства Back to Digital. Наша основная компетенция — реклама и трафик в социальных сетях.

16 мая 2014 / Комментарии

Кейс. Вывод на рынок нового продукта с помощью видео

Наша задача заключалась в том, чтобы рассказать о новом продукте – живом кинетическом песке. Что это такое – проще показать, чем рассказать.

18 августа 2015 / Комментарии

Кейс. Видеомаркетинг с небольшим бюджетом

Мы заметили, что в отношении видеомаркетинга у клиентов распространены два мнения: одни считают, что производство видео и его продвижение должны стоить копейки, а другие (в основном те, кто имел дело с ТВ-рекламой и «крутыми» агентствами) – что это ну очень дорого.

5 августа 2013 / Комментарии

Кейс-конференция «Как мы делаем большие интернет-магазины»: приходите, или смотрите онлайн!

1 октября состоится конференция, отдельный поток которой посвящён теме «Как мы делаем большие интернет-магазины» Конференция пройдет в Москве, но будет доступна и в онлайн-трансляции – так что подключиться к ней можно из любого интернетизированного уголка планеты.

26 октября 2015 / Комментарии

Кейс по применению технологии upsell

Основным каналом допродаж все же остается личный разговор менеджера с клиентом, в результате которого ему становятся очевидны преимущества предложения дополнительных услуг, и он, как правило, продолжает совершать покупки

12 января 2015 / Комментарии

Кейс по SEO-продвижению онлайн-магазина маникюрных принадлежностей

История SEO-продвижения онлайн-магазина маникюрных принадлежностей: смена домена, создание экспертного контента, внутренняя и внешняя оптимизация.

9 августа 2016 / Комментарии

Кейс персонализации страницы товарной категории интернет-магазина Tehnosila.ru: рост выручки на 4.6%

Абсолютное большинство посетителей интернет-магазина посещает страницы товарных категорий в рамках своего Customer Journey. Накопленную ранее информацию о посетителях можно использовать для персонализации и повышения продаж!

21 ноября / Комментарии

Кейс персонализации интернет-аптеки Viata.nl: рост конверсии на 10.7%

В этом кейсе мы расскажем, как внедрение персональных товарных рекомендаций на сайт интернет-аптеки Viata.nl повысило конверсию главной страницы на 10,7%, а конверсию карточки товара - на 9,2%. 

25 июля 2016 / Комментарии

Кейс персонализации главной страницы интернет-магазина Hoff.ru: рост выручки на 6.5%

На главную страницу интернет-магазина посетители попадают чаще всего через «органические каналы» – прямые заходы (адрес сайта набирают в строке браузера), из поисковых систем по запросам с различными словоформами наименования бренда компании, из закладок и т.д. В большинстве случаев это лояльная аудитория, которая ранее уже посещала сайт, следовательно, информацию о поведении таких посетителей можно использовать для персонализации и повышения продаж!
В мае 2016 года специалисты Hoff.ru и аналитики Retail Rocket запустили проект персонализации главной страницы для повышения экономической эффективности интернет-магазина.

18 февраля 2015 / Комментарии

Кейс для интернет-маркетолога: рост целевых действий в 2 раза

Вводные данныеКлиент: сайт promokodex.ru (купонный сайт, который работает по бизнес-модели CPA); подробнее о проекте владелец сайта, Антон Дерябкин рассказал в своем интервью в блоге admitad.

19 июля 2016 / Комментарии

Кейс «Брошенной Корзины», о котором все молчат или что вы не знаете о триггерных рассылках. Часть 1

Уверен, что, только прочитав заголовок, дорогой читатель воскликнет: Опять «корзина»? Не устали про неё писать? Ведь ничего нового опять не напишете!
Отнюдь, - замечу я, - как говорят у нас в Одессе (а всем известно, что я из Кемерово), я таки имею шо сказать за «брошенную корзину»! И вы об этом до сих пор ничего не знаете. :)

6 марта / Комментарии

Кейс Zzz24: увеличиваем доход Email-канала с 0 до 30%

Zzz24.com — сервис по доставке продуктов питания и товаров для дома. Клиенты сервиса получают продукты без встречи с курьером. Еду привозят в уникальном термобоксе, который поддерживает необходимую температуру, чтобы продукты оставались свежими. Мы должны были наладить Email-маркетинг одновременно с запуском сервиса. Что из этого получилось читайте в этом кейсе.

27 декабря 2013 / Комментарии

Кейс Overstockart.com: фокус на лучших клиентах

Overstockart.com – интернет-магазин живописи и сопутствующих товаров. Дэвид Сассон, сооснователь и президент Overstockart.com, описал опыт работы с лучшими покупателями магазина.

10 апреля / Комментарии

Кейс Mixit: рост Email-канала в 2 раза за полгода

Mindbox запустили Email-маркетинг для компании Mixit совместно с агентством Prism Solutions. Коллеги настроили интеграцию продуктов Mindbox с Интернет-магазином Mixit. Первая кампания была запущена уже спустя неделю после подписания договора. В этом кейсе мы расскажем о результатах работы за первые полгода (доход от Email-канала подсчитан с помощью Google Analytics и внутренней системы учета).

18 ноября 2015 / Комментарии

Кейс "Увеличение среднего чека при покупке билета на трансфер"

Рассказывает Полина Гладыш, KiwiTaxi Способов увеличить средний чек при заказе трансфера несколько, и все они формируются из скрытых потребностей клиента.

Подписаться на новости

  • Ritm-Z Дата обновления - 21 августа

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 8 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 43 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Rankval Дата обновления - 2 октября

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Автоматический ежедневный SEO-мониторинг до 1000 страниц Вашего сайта
  • Адамас Дата обновления - 4 сентября

    Ювелирные изделия
    АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon). Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами.
  • MY ROOM Дата обновления - 11 декабря

    Мебель
    My Room - салон мебели, который представляет новое направление модульных диванов - Тетрис, созданных для тех, кто является полноправным дизайнером интерьера собственного дома, умеет отойти от шаблона и по-иному воспринимает пространство.
    от 400 000 руб
    до 800 000 руб
  • Сеть медицинских центров ЛЕЧУ Дата обновления - 11 декабря

    Здоровье, лечение, профилактика
    Сеть медицинских центров ЛЕЧУ работает с 2006 года, объединяет более 300 врачей, сотни тысяч клиентов, более 80 современных медицинских центров по всей России, стремительно и уверенно развиваясь с каждым годом.
  • Стрижка SHOP Дата обновления - 7 декабря

    Красота
    Сеть парикмахерских Стрижка SHOP является уникальной для России. Отличительной чертой сети является инновационный подход к процессу стрижки. Благодаря нам теперь клиенту не нужно выбирать 2 из 3 "Быстро, качественно, дёшево"!
    от 900 000 руб
    до 1 200 000 руб
  • DROVA handmade cafe Дата обновления - 29 ноября

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Handmade – значит продумано до мелочей. На каждое изделие и блюдо потрачено много времени, рецептуры проработаны с любовью и вниманием. Handmade - это особый дух, особая атмосфера!
    от 18 руб
    до 22 руб