11 апреля 2019 / Комментарии

Ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году

Эксперты Mail.ru Group проанализировали ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году. В исследовании рассматривали инвестиции рекламодателей в разные форматы видеороликов, в том числе в отдельных товарных категориях.

15 сентября 2014 / Комментарии

Ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia провело исследование, в ходе которого выявили ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год.

29 января 2015 / Комментарии

Ключевые показатели развития интернета в России

Аналитическая компания We are social представила отчет «Digital, Social and Mobile in 2015», в котором отразила актуальные показатели по интернет-проникновению, мобильным подключениям, социальным сетям и e-commerce в более чем 240 странах по всему миру.

19 января 2017 / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

7 марта 2018 / Комментарии

Ключевые онлайн-привычки россиян в 2017 году

Интернет стал доступным практически каждому, и это заметно повлияло на онлайн-привычки пользователей. Google совместно с Kantar TNS провели исследование и выделили несколько ключевых трендов в поведении российской интернет-аудитории.

6 сентября 2016 / Комментарии

Клубные карты «Смартори» стали бесплатными

На официальном сайте супермаркетов «Смартори» появилась информация о том, что компания с 1 сентября отказывается от обязательных платных клубных карт

18 января 2022 / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

2 апреля 2019 / Комментарии

Клиенты Почты России смогут влиять на качество получаемых почтовых услуг

Почта России запустила комплексную систему аналитики и управления клиентским опытом, направленную на повышение качества обслуживания. На основе ежедневно поступающих данных ведется оперативное управление 42 тысячами отделений связи.

30 июня 2021 / Комментарии

Клиенты АШАН получили более 35 миллионов рублей

Месяц назад компания начала планомерно подключать магазины в регионах присутствия к программе лояльности. За это время зарегистрированные пользователи уже получили более 35 000 000 баллов за покупки с картой лояльности, что эквивалентно 35 000 000 рублей. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров.

31 января 2020 / Комментарии

Клиенты Perekrestok.ru сдали на переработку 500 кг пластиковых пакетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru собрал 500 кг пластиковых пакетов за пять месяцев приёма у клиентов использованных мешков. За это время почти 6,9 тыс. покупателей вернули более 62 тыс. пакетов, которые переданы на переработку.

24 сентября 2019 / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

18 октября 2019 / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

7 октября 2021 / Комментарии

Клиентам СберМегаМаркета стали доступны покупки в рассрочку от Сбера

Благодаря интеграции с сервисом «Покупай со Сбером» клиенты маркетплейса могут воспользоваться услугой приобретения товаров в рассрочку, не выходя из дома. Услуга доступна всем владельцам карт Сбера, подключённым к «Мобильному банку» и «СберБанк Онлайн».

24 сентября 2013 / Комментарии

Клиент рубль бережет

Мы часто пишем о том, как найти новых клиентов. Несомненно, поиск новых клиентов является важным направлением маркетинга, и именно поэтому мы уделяем ему так много времени.

9 декабря 2021 / Комментарии

Клава Кока выпустила трек и клип с нативной интеграцией «Авито»

«Авито Доставка» совместно с командой продакшена Black Star выпустили промоклип, в котором певица Клава Кока заказывает товары с «Авито Доставкой» и с помощью них создает вокруг себя атмосферу праздника. Клип вышел на YouTube, в соцсетях, в популярных сообществах и Telegram-каналах. 

6 апреля 2018 / Комментарии

«Клёв будет!»: история о том, как собрать в четыре раза больше лидов

Проблема интернет-магазинов в том, что обычно они не очень активно работают над лидогенерацией и упускают большую потенциальную возможность дохода. Сегодня мы расскажем вам про то как интернет-магазину подводного снаряжения vlastah.ru удалось собрать в четыре раза больше лидов, которые в результате принесли 28% от общего числа заказов.

27 октября 2014 / Комментарии

«Кластер по электронной коммерции» РАЭК претендует на позицию регулятора отрасли

На прошлой неделе Российская ассоциация Электронных коммуникаций выпустила достаточно пространный пресс-релиз, в котором явно прослеживаются две основных новости: В рамках реструктуризации комиссий РАЭК создается отдельный кластер «РАЭК/Электронная коммерция».

  • DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
    Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа.
  • MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
    Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты.
  • LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%.
  • REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022

    Логистика / Курьерские службы
    Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных!
  • MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022

    Узконишевые решения
    «МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
  • Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022

    Услуги населению
    Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.
    от 100 000 руб
    до 400 000 руб
  • БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022

    Парфюмерия и Косметика
    Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.
    от 2 500 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022

    Одежда
    Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.
    от 2 700 000 руб
    до 3 700 000 руб
  • Сэлдом Дата обновления - 7 июня 2022

    Мебель
    Компания «СЭЛДОМ» — федеральная торговая сеть представленная в 13 городах России, занимающаяся производством и продажей мебели собственной торговой марки «Комфорт-S» на территории России и стран СНГ.
    от 300 000 руб
    до 800 000 руб
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб