11 апреля 2019 / Комментарии

Ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году

Эксперты Mail.ru Group проанализировали ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году. В исследовании рассматривали инвестиции рекламодателей в разные форматы видеороликов, в том числе в отдельных товарных категориях.

15 сентября 2014 / Комментарии

Ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia провело исследование, в ходе которого выявили ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год.

29 января 2015 / Комментарии

Ключевые показатели развития интернета в России

Аналитическая компания We are social представила отчет «Digital, Social and Mobile in 2015», в котором отразила актуальные показатели по интернет-проникновению, мобильным подключениям, социальным сетям и e-commerce в более чем 240 странах по всему миру.

19 января 2017 / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

7 марта 2018 / Комментарии

Ключевые онлайн-привычки россиян в 2017 году

Интернет стал доступным практически каждому, и это заметно повлияло на онлайн-привычки пользователей. Google совместно с Kantar TNS провели исследование и выделили несколько ключевых трендов в поведении российской интернет-аудитории.

6 сентября 2016 / Комментарии

Клубные карты «Смартори» стали бесплатными

На официальном сайте супермаркетов «Смартори» появилась информация о том, что компания с 1 сентября отказывается от обязательных платных клубных карт

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

2 апреля 2019 / Комментарии

Клиенты Почты России смогут влиять на качество получаемых почтовых услуг

Почта России запустила комплексную систему аналитики и управления клиентским опытом, направленную на повышение качества обслуживания. На основе ежедневно поступающих данных ведется оперативное управление 42 тысячами отделений связи.

30 июня 2021 / Комментарии

Клиенты АШАН получили более 35 миллионов рублей

Месяц назад компания начала планомерно подключать магазины в регионах присутствия к программе лояльности. За это время зарегистрированные пользователи уже получили более 35 000 000 баллов за покупки с картой лояльности, что эквивалентно 35 000 000 рублей. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров.

31 января 2020 / Комментарии

Клиенты Perekrestok.ru сдали на переработку 500 кг пластиковых пакетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru собрал 500 кг пластиковых пакетов за пять месяцев приёма у клиентов использованных мешков. За это время почти 6,9 тыс. покупателей вернули более 62 тыс. пакетов, которые переданы на переработку.

24 сентября 2019 / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

18 октября 2019 / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

7 октября 2021 / Комментарии

Клиентам СберМегаМаркета стали доступны покупки в рассрочку от Сбера

Благодаря интеграции с сервисом «Покупай со Сбером» клиенты маркетплейса могут воспользоваться услугой приобретения товаров в рассрочку, не выходя из дома. Услуга доступна всем владельцам карт Сбера, подключённым к «Мобильному банку» и «СберБанк Онлайн».

24 сентября 2013 / Комментарии

Клиент рубль бережет

Мы часто пишем о том, как найти новых клиентов. Несомненно, поиск новых клиентов является важным направлением маркетинга, и именно поэтому мы уделяем ему так много времени.

9 декабря 2021 / Комментарии

Клава Кока выпустила трек и клип с нативной интеграцией «Авито»

«Авито Доставка» совместно с командой продакшена Black Star выпустили промоклип, в котором певица Клава Кока заказывает товары с «Авито Доставкой» и с помощью них создает вокруг себя атмосферу праздника. Клип вышел на YouTube, в соцсетях, в популярных сообществах и Telegram-каналах. 

6 апреля 2018 / Комментарии

«Клёв будет!»: история о том, как собрать в четыре раза больше лидов

Проблема интернет-магазинов в том, что обычно они не очень активно работают над лидогенерацией и упускают большую потенциальную возможность дохода. Сегодня мы расскажем вам про то как интернет-магазину подводного снаряжения vlastah.ru удалось собрать в четыре раза больше лидов, которые в результате принесли 28% от общего числа заказов.

27 октября 2014 / Комментарии

«Кластер по электронной коммерции» РАЭК претендует на позицию регулятора отрасли

На прошлой неделе Российская ассоциация Электронных коммуникаций выпустила достаточно пространный пресс-релиз, в котором явно прослеживаются две основных новости: В рамках реструктуризации комиссий РАЭК создается отдельный кластер «РАЭК/Электронная коммерция».

  • Algolia Дата обновления - 16 ноября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое.
  • RELOG Дата обновления - 12 апреля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Relog – облачная программа для оптимизации внутригородской логистики и автоматического формирования маршрутов для доставки.
  • Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля

    Логистика / Курьерские службы
    Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA.
  • SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов.
  • Maxoptra Дата обновления - 23 марта

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - система управления логистикой.
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Sweb Group Дата обновления - 17 мая

    Услуги населению
    Первая и единственная франшиза полного комплекса услуг по охране труда специализирующаяся на лицензионных видах деятельности - учебный центр, специальная оценка условий труда, производственный контроль и экспертиза промышленной безопасности.
    от 200 000 руб
    до 1 150 000 руб
  • ООО “ДЕЛЬТА” Дата обновления - 25 апреля

    Мебель
    Кухонная мебель от производителя.
  • 220 Вольт Дата обновления - 13 апреля

    Ремонт и строительство
    «220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 250 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.
    от 2 400 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта

    Спорт
    Extreme Kids – сеть мультиспортивных школ для детей и подростков от опытного бренда. Более 50 представительств по всей России. Собственное производство инвентаря, организация соревнований. Обучение велоспорту, трюковому велосипеду, роликам и многому другому. Отсутствие конкуренции. Партнёр получает полную поддержку – управляющая компания поставляет клиентов, организует обучение тренеров, даёт инструменты для развития. Бизнес подходит для небольших городов. Ежемесячная чистая прибыль – 380 000 рублей.