11 апреля / Комментарии

Ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году

Эксперты Mail.ru Group проанализировали ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году. В исследовании рассматривали инвестиции рекламодателей в разные форматы видеороликов, в том числе в отдельных товарных категориях.

15 сентября 2014 / Комментарии

Ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia провело исследование, в ходе которого выявили ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год.

29 января 2015 / Комментарии

Ключевые показатели развития интернета в России

Аналитическая компания We are social представила отчет «Digital, Social and Mobile in 2015», в котором отразила актуальные показатели по интернет-проникновению, мобильным подключениям, социальным сетям и e-commerce в более чем 240 странах по всему миру.

19 января 2017 / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

7 марта 2018 / Комментарии

Ключевые онлайн-привычки россиян в 2017 году

Интернет стал доступным практически каждому, и это заметно повлияло на онлайн-привычки пользователей. Google совместно с Kantar TNS провели исследование и выделили несколько ключевых трендов в поведении российской интернет-аудитории.

6 сентября 2016 / Комментарии

Клубные карты «Смартори» стали бесплатными

На официальном сайте супермаркетов «Смартори» появилась информация о том, что компания с 1 сентября отказывается от обязательных платных клубных карт

2 апреля / Комментарии

Клиенты Почты России смогут влиять на качество получаемых почтовых услуг

Почта России запустила комплексную систему аналитики и управления клиентским опытом, направленную на повышение качества обслуживания. На основе ежедневно поступающих данных ведется оперативное управление 42 тысячами отделений связи.

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

24 сентября 2013 / Комментарии

Клиент рубль бережет

Мы часто пишем о том, как найти новых клиентов. Несомненно, поиск новых клиентов является важным направлением маркетинга, и именно поэтому мы уделяем ему так много времени.

6 апреля 2018 / Комментарии

«Клёв будет!»: история о том, как собрать в четыре раза больше лидов

Проблема интернет-магазинов в том, что обычно они не очень активно работают над лидогенерацией и упускают большую потенциальную возможность дохода. Сегодня мы расскажем вам про то как интернет-магазину подводного снаряжения vlastah.ru удалось собрать в четыре раза больше лидов, которые в результате принесли 28% от общего числа заказов.

27 октября 2014 / Комментарии

«Кластер по электронной коммерции» РАЭК претендует на позицию регулятора отрасли

На прошлой неделе Российская ассоциация Электронных коммуникаций выпустила достаточно пространный пресс-релиз, в котором явно прослеживаются две основных новости: В рамках реструктуризации комиссий РАЭК создается отдельный кластер «РАЭК/Электронная коммерция».

Подписаться на новости

  • EXPRESS RMS Дата обновления - 21 октября

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • FASTFILLMENT Дата обновления - 21 октября

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания "Фастфиллмент" оказывает услуги по комплексному обслуживанию интернет-магазинов. Обработка заказов, ответственное хранение товаров, комплектация заказов, размещение на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Beru, Lamoda и пр.), комплектация оптовых заказов в соответствии с требованиями, доставка до маркетплейсов.
  • Интеграл Дата обновления - 18 октября

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки Интеграл - комплексное логистическое обслуживание интернет-магазинов.
  • WingsBox Дата обновления - 16 октября

    Логистика / Курьерские службы
    «WingsBox» — это курьерская служба, основанная в 2010 году и располагающаяся в Москве. Основные направления деятельности — оказание курьерских услуг, фулфилмент, доставка товаров для частных лиц и интернет-магазинов, отправка заказов по РФ.
  • 4biz (My-Shop доставка) Дата обновления - 11 октября

    Логистика / Курьерские службы
    Компания 4biz.ru (My-Shop доставка) – это сочетание курьерской доставки в столицах и регионах и сети ПВЗ по всей России. Наша стратегическая задача – дать клиентам интернет-магазинов качественную доставку в оптимальные сроки, дать ритейлу надёжного партнёра по возврату наложенного платежа с качеством доставки для повторных покупок.