30 января 2014 / Комментарии

Когортный анализ в маркетинге интернет-магазина

Любой здравомыслящий бизнесмен готов вкладывать деньги в рекламу, только при условии если эти деньги возвращаются с какой-то прибылью.

6 января 2015 / Комментарии

Когортный анализ в Google Analytics

Последнее время набирает интерес публики к инструментам кратного роста или так называемому growth hacking. Одним из важных инструментов этого процесса является когортный анализ, который позволяет правильно оценивать вклад от изменений в бизнесе или продукте.

13 декабря 2013 / Комментарии

Кого рекламирует PayPal?

Российские клиенты PayPal регулярно получают по почте предложения купить что-нибудь в интернете и получить скидку при оплате PayPal.

9 июня 2015 / Комментарии

Кого рейтинг Ruward выбрал лучшей SEO-компанией России?

В основу результатов исследования легли данные о позициях 100 российских агентств поисковой рекламы в 10 популярных рейтингах сегмента поискового продвижения.

25 мая 2017 / Комментарии

Когнитивные особенности проектирования интерфейсов

Расположенные рядом объекты воспринимаются пользователем как связанные — именно так звучит теория близости. Наряду с другими поведенческими паттернами этот принцип позволяет проектировать удобные, понятные и логичные интерфейсы.
Эксперты сервиса AskUsers разобрались, что это значит, как работает и каким образом скомпоновать элементы интерфейса так, чтобы они соответствовали принципам теории.

24 сентября 2013 / Комментарии

Когда нужна оплата за клики, а когда за показы?

При старте контекстной рекламной кампании вопрос о выборе схемы оплаты трафика возникает сам собой. Самое простое и популярное решение – платить за каждый клик по рекламному объявлению.

15 октября 2014 / Комментарии

Когда лучше всего приходить на Почту (+видео)

На просторах Интернета мы нашли прекрасный ролик о замечательных и, судя по всему, веселых людях, работающих на Почте России. В оптимизме сотрудникам отделения 416 511 отказать просто невозможно, согласитесь.

14 сентября 2016 / Комментарии

Когда интернет-магазину стоит работать «в минус» и при чем здесь «мертвая лошадь»?

Многое написано о правильном и эффективном ценообразовании для малого и среднего бизнеса. Но часто «за кадром» остаются некоторые исключения из правил, которые упираются в ключевой вопрос  – прибыльность. Сегодня мы поговорим о тех ситуациях, когда стоит продавать товары по себестоимости или даже в убыток.

12 февраля / Комментарии

Когда и зачем использовать «Умные» торговые кампании» в Google Ads

Эта статья поможет вам узнать, что же это за инструмент «Умные» торговые кампании», для чего он предназначен, где работает и какие результаты нам удалось достичь после его запуска.

21 января 2010 / Комментарии

Когда знание - зло

Многие интернет-продавцы считают, что их профессиональный подход к созданию и обслуживанию интернет-магазина — конкурентное преимущество.

16 сентября 2015 / Комментарии

Когда еду доставляет звезда Интернета

В минувшие выходные, 12 и 13 сентября, компания Delivery Club, входящая в состав международной Foodpanda, провела акцию совместно с известным блогером и ведущим популярного шоу «This is Хорошо» на YouTube Стасом Давыдовым.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 13 декабря 2018

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 53 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 300 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • V3Toys Дата обновления - 20 февраля

    Дропшиппинг
    Платформа V3Toys — крупнейший дропшиппинг-поставщик игрушек и детских товаров в России. Продавать можно, как используя собственный интернет-магазин, так и обычные площадки объявлений и социальные сети.
  • AirCMF Дата обновления - 15 февраля

    Дропшиппинг
    Электронный сервис по созданию дропшиппинг-платформы с полным бизнес-процессом от поставщика до клиента. 30 дней тестового периода.
  • Multisearch.io Дата обновления - 14 февраля

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch - быстрый и умный поиск, инструмент увеличения продаж. Пользователи, которые пользуются нашим поиском: ▪ просматривают в 4 раза больше страниц ▪ проводят в 2 раза больше времени на сайте ▪ конверсия продаж в 5 раз выше
  • Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 14 февраля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Торговая площадка с единым каталогом товаров и услуг и отдельными интернет магазинами (витринами) для каждого продавца. покупай продавай зарабатывай первые 2 месяца бесплатно! Простое добавление и обновление товаров череp XML