30 января 2014 / Комментарии

Когортный анализ в маркетинге интернет-магазина

Любой здравомыслящий бизнесмен готов вкладывать деньги в рекламу, только при условии если эти деньги возвращаются с какой-то прибылью.

6 января 2015 / Комментарии

Когортный анализ в Google Analytics

Последнее время набирает интерес публики к инструментам кратного роста или так называемому growth hacking. Одним из важных инструментов этого процесса является когортный анализ, который позволяет правильно оценивать вклад от изменений в бизнесе или продукте.

13 декабря 2013 / Комментарии

Кого рекламирует PayPal?

Российские клиенты PayPal регулярно получают по почте предложения купить что-нибудь в интернете и получить скидку при оплате PayPal.

9 июня 2015 / Комментарии

Кого рейтинг Ruward выбрал лучшей SEO-компанией России?

В основу результатов исследования легли данные о позициях 100 российских агентств поисковой рекламы в 10 популярных рейтингах сегмента поискового продвижения.

24 сентября 2013 / Комментарии

Когда нужна оплата за клики, а когда за показы?

При старте контекстной рекламной кампании вопрос о выборе схемы оплаты трафика возникает сам собой. Самое простое и популярное решение – платить за каждый клик по рекламному объявлению.

15 октября 2014 / Комментарии

Когда лучше всего приходить на Почту (+видео)

На просторах Интернета мы нашли прекрасный ролик о замечательных и, судя по всему, веселых людях, работающих на Почте России. В оптимизме сотрудникам отделения 416 511 отказать просто невозможно, согласитесь.

14 сентября 2016 / Комментарии

Когда интернет-магазину стоит работать «в минус» и при чем здесь «мертвая лошадь»?

Многое написано о правильном и эффективном ценообразовании для малого и среднего бизнеса. Но часто «за кадром» остаются некоторые исключения из правил, которые упираются в ключевой вопрос  – прибыльность. Сегодня мы поговорим о тех ситуациях, когда стоит продавать товары по себестоимости или даже в убыток.

21 января 2010 / Комментарии

Когда знание - зло

Многие интернет-продавцы считают, что их профессиональный подход к созданию и обслуживанию интернет-магазина — конкурентное преимущество.

16 сентября 2015 / Комментарии

Когда еду доставляет звезда Интернета

В минувшие выходные, 12 и 13 сентября, компания Delivery Club, входящая в состав международной Foodpanda, провела акцию совместно с известным блогером и ведущим популярного шоу «This is Хорошо» на YouTube Стасом Давыдовым.

Подписаться на новости