Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

3 октября 2016 / Комментарии

Лояльность имеет значение

Предпочтения онлайн--покупателей по отношению к месту покупки определяются не только ассортиментом и ценами, но и общим отношением к интернет-магазину

20 июня 2016 / Комментарии

Лорен Грэхем: почему в России так хорошо изобретают и так плохо внедряют инновации

В России на Петербургском экономическом форуме поднялся вопрос - Почему в России так хорошо изобретают и так плохо внедряют инновации? Об этом рассуждает Лорен Грэхем, профессор MIT ведущий специалист по истории советской и российской науки, профессор Массачусетского технологического и Гарвардского университетов.

12 февраля 2018 / Комментарии

Лопаты, ледорубы, скребки: Leroy Merlin рассказал о продажах снегоуборочной техники после снегопада

В компании проанализировали продажи снегоуборочной техники и инструментов после рекордного снегопада в ЦФО.

31 января 2014 / Комментарии

Лондонское метро начнет выдавать интернет-заказы

Пассажиры лондонского метро получат возможность забирать заказанные по интернету товары прямо на станциях, сообщает газета Evening Standard.

8 апреля 2015 / Комментарии

Локомотив ecommerce: 7 инноваций от Amazon

Интернет магазин Amazon ассоциируется у покупателей с местом, где можно купить всё. Однако сейчас Amazon это уже не просто интернет-магазин – это локомотив, который задаёт тенденции и выводит на рынок новые услуги и сервисы.

5 октября 2020 / Комментарии

Локальная часть AliExpress за полгода удвоилась

К концу сентября с AliExpress работали более 22 тысяч российских продавцов, в ассортименте которых более 3,5 млн товаров. По сравнению с весной эти показатели выросли в два раза: в марте на платформе было 10 тысяч продавцов с ассортиментом из 1,5 млн товаров.

18 июня 2014 / Комментарии

Локализация: новый тренд трансграничной торговли

Россия это огромный рынок с большим спросом на товары с Китая, но рансграничная торговля находится сейчас ещё в самой начальной стадии развития.

19 ноября 2012 / Комментарии

Логистическое удушье

Современная дистанционка: причины стагнацииОтрасль дистанционной торговли в России переживает сегодня один из наиболее впечатляющих кризисов в своей недолгой истории.

23 января 2018 / Комментарии

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 2017 года

В 2017 году общее число отправлений, доставленных через точки выдачи PickPoint, выросло на 58% по сравнению с 2016 годом. Сеть постаматов PickPoint увеличилась на 82%, сеть пунктов выдачи – на 49%. База уникальных пользователей выросла на 46%.

19 июля 2016 / Комментарии

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 полугодия 2016 года и проанализировал поведение своих получателей

В первом полугодии 2016 год общее число отправлений, доставленных через точки выдачи PickPoint, выросло более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Сеть точек выдачи PickPoint выросла в 1,5 раза.

2 августа 2016 / Комментарии

Логистический оператор DPD подвел первые итоги работы нового терминала в Новосибирске

Логистический оператор DPD подвел первые итоги работы нового терминала в крупнейшем транспортном узле Сибири – в городе Новосибирске. Терминал DPD выполняет важнейшую роль в сортировке и распределении всех грузов, как входящих из других регионов, так и исходящих из Сибири и Дальнего Востока.

21 октября 2019 / Комментарии

Логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка. На внутригородские и региональные маршруты выйдет более 220 единиц нового легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных грузовиков и магистральных тягачей российского и зарубежного производства.

11 марта 2020 / Комментарии

Логистический оператор Logsis открывает доставку в регионы России

С марта 2020 года логистический оператор Logsis расширяет географию своей деятельности и выходит на федеральный уровень. Теперь доставка заказов не только по Москве, Московской области, Центральному федеральному округу, но и в регионы РФ.

30 сентября 2015 / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: основной отчет 2015

Компания Data Insight представила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2015». Исследование содержит тренды на сегодняшнем и завтрашнем рынке и экосистему рынка логистики для интернет-магазинов, в которую включены и перевозчики всех типов, и обслуживающие их компании.

10 февраля 2015 / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Компания Data Insight подготовила уникальное исследование "Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов".

23 сентября 2016 / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016». Оно показывает рынку потребности интернет-магазинов в логистике, возможности логистических операторов и взгляды конечных покупателей на доставку интернет-заказов.

26 января 2012 / Комментарии

Логистические компании DPD и Hermes объединились для работы на российском рынке

Международные логистические компании DPD и Hermes сообщили о начале работы на российском рынке по доставке товаров дистанционной торговли.

24 января 2017 / Комментарии

Логистика магазина одежды

Успех деятельности каждого fashion-ритейлера напрямую зависит от грамотно выстроенной логистики. Ведь задержка новой коллекции на прилавках магазинов даже на неделю может нанести большой ущерб их прибыли. Особенно остро вопрос, связанный со своевременной доставкой товаров, встает для предприятий, которые владеют сетью магазинов. Причем сроки доставки являются не единственной проблемой логистики магазинов одежды. Особое значение также имеют и проблемы сохранности товаров, условий их транспортировки и прочее. Об этом и поговорим.

15 июля 2019 / Комментарии

Логистика интернет-торговли: предпочтения, тенденции и прогнозы

Исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, опубликовало исследование рынка онлайн-торговли в России и в мире за 2018 год. «Интернет-торговля в России 2018» - исследование, объединяющее отчеты Data Insight, а также публичные исследования и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях.

3 марта / Комментарии

Логистика для электронной торговли: прогноз роста

Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года, оценка рынка логистики для e-commerce и другие важные данные.

19 декабря 2019 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2019: тренды, мнения и ожидания

Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019". Цель исследования — показать, как выглядят логистические процессы со стороны разных участников — магазинов, покупателей и логистических компаний.

9 июня 2020 / Комментарии

Логистика в кризис: как выдержать удар?

Как перестраивать бизнес-процессы на складах и в доставке, когда у тебя половина офиса еще и на удаленке? Об этом мы поговорим 16 июня на второй онлайн-сессии из серии «Актуалии».​​​​​​​

Подписаться на новости

  • Multisearch.io - умный поиск для сайта Дата обновления - 31 марта

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch — сервис умного и быстрого поиска для сайтов и интернет-магазинов Поиск на сайте — настоящий двигатель продаж. Приносит интернет-магазину 20-50% всего дохода! Но только если он умный. После интеграции Multisearch вы увидите рост конверсии из поиска от 30% и до 400%. 14 дней бесплатного тестового периода убедят вас в его эффективности. Интеграция с помощью GTM занимает 15 минут.
  • DALLI Дата обновления - 28 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и % выкупа. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 24 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р.
  • 4Biz Дата обновления - 29 июля

    Логистика
    4biz.ru сочетает всё преимущества доставки в Москве и Санкт-Петербурге и сеть общероссийской доставки для интернет-магазинов и других ритейлеров. Сеть пунктов самовывоза и курьерской доставки
  • CMSLegosp Дата обновления - 28 июля

    CMS
    CMSLegosp - это готовый бесплатный интернет - магазин. Для тех кто хочет быстро и с минимальными вложениями открыть или расширить свой бизнес в интернете.
  • HappyDesk Дата обновления - 28 июля

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
    HappyDesk — многоканальная helpdesk-система с искусственным интеллектом. Гибкий и интуитивно понятный сервис по автоматизации клиентской поддержки и обработки входящих запросов. Подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. Создан для повышения качества клиентского обслуживания, оптимизации бизнес-процессов и управления имиджем компании.
  • Знаю! Буду! Смогу! Дата обновления - 24 июня

    Развлечения
    Квиз «ЗБС» – самая популярная интеллектуально-развлекательная игра в Ульяновске, которая по охвату игроков опередила крупные федеральные проекты.
    от 120 000 руб
    до 140 000 руб
  • 220 Вольт Дата обновления - 3 июня

    Ремонт и строительство
    «220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 240 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.
    от 2 300 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • Белый кролик Дата обновления - 3 июня

    Все для дома
    Розничные магазины по продаже бытовой химии и средств личной гигиены на розлив.
    от 550 000 руб
    до 650 000 руб
  • ЭКОПРОФ Дата обновления - 19 апреля

    Услуги населению
    Учебный центр ЭКОПРОФ находится в Ижевске, Республика Удмуртия и уже 5 лет обучает специалистов различных отраслей.
    от 250 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Красный Кролик Дата обновления - 15 апреля

    Зоотовары и услуги
    Компания «Красный Кролик» образована в 2016 году. В том же году был открыт первый розничный магазин.
    от 150 000 руб
    до 1 500 000 руб