7 мая 2020 / Комментарии

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

3 октября 2016 / Комментарии

Лояльность имеет значение

Предпочтения онлайн--покупателей по отношению к месту покупки определяются не только ассортиментом и ценами, но и общим отношением к интернет-магазину

20 июня 2016 / Комментарии

Лорен Грэхем: почему в России так хорошо изобретают и так плохо внедряют инновации

В России на Петербургском экономическом форуме поднялся вопрос - Почему в России так хорошо изобретают и так плохо внедряют инновации? Об этом рассуждает Лорен Грэхем, профессор MIT ведущий специалист по истории советской и российской науки, профессор Массачусетского технологического и Гарвардского университетов.

12 февраля 2018 / Комментарии

Лопаты, ледорубы, скребки: Leroy Merlin рассказал о продажах снегоуборочной техники после снегопада

В компании проанализировали продажи снегоуборочной техники и инструментов после рекордного снегопада в ЦФО.

31 января 2014 / Комментарии

Лондонское метро начнет выдавать интернет-заказы

Пассажиры лондонского метро получат возможность забирать заказанные по интернету товары прямо на станциях, сообщает газета Evening Standard.

8 апреля 2015 / Комментарии

Локомотив ecommerce: 7 инноваций от Amazon

Интернет магазин Amazon ассоциируется у покупателей с местом, где можно купить всё. Однако сейчас Amazon это уже не просто интернет-магазин – это локомотив, который задаёт тенденции и выводит на рынок новые услуги и сервисы.

5 октября 2020 / Комментарии

Локальная часть AliExpress за полгода удвоилась

К концу сентября с AliExpress работали более 22 тысяч российских продавцов, в ассортименте которых более 3,5 млн товаров. По сравнению с весной эти показатели выросли в два раза: в марте на платформе было 10 тысяч продавцов с ассортиментом из 1,5 млн товаров.

18 июня 2014 / Комментарии

Локализация: новый тренд трансграничной торговли

Россия это огромный рынок с большим спросом на товары с Китая, но рансграничная торговля находится сейчас ещё в самой начальной стадии развития.

19 ноября 2012 / Комментарии

Логистическое удушье

Современная дистанционка: причины стагнацииОтрасль дистанционной торговли в России переживает сегодня один из наиболее впечатляющих кризисов в своей недолгой истории.

23 января 2018 / Комментарии

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 2017 года

В 2017 году общее число отправлений, доставленных через точки выдачи PickPoint, выросло на 58% по сравнению с 2016 годом. Сеть постаматов PickPoint увеличилась на 82%, сеть пунктов выдачи – на 49%. База уникальных пользователей выросла на 46%.

19 июля 2016 / Комментарии

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 1 полугодия 2016 года и проанализировал поведение своих получателей

В первом полугодии 2016 год общее число отправлений, доставленных через точки выдачи PickPoint, выросло более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Сеть точек выдачи PickPoint выросла в 1,5 раза.

2 августа 2016 / Комментарии

Логистический оператор DPD подвел первые итоги работы нового терминала в Новосибирске

Логистический оператор DPD подвел первые итоги работы нового терминала в крупнейшем транспортном узле Сибири – в городе Новосибирске. Терминал DPD выполняет важнейшую роль в сортировке и распределении всех грузов, как входящих из других регионов, так и исходящих из Сибири и Дальнего Востока.

21 октября 2019 / Комментарии

Логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка. На внутригородские и региональные маршруты выйдет более 220 единиц нового легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных грузовиков и магистральных тягачей российского и зарубежного производства.

11 марта 2020 / Комментарии

Логистический оператор Logsis открывает доставку в регионы России

С марта 2020 года логистический оператор Logsis расширяет географию своей деятельности и выходит на федеральный уровень. Теперь доставка заказов не только по Москве, Московской области, Центральному федеральному округу, но и в регионы РФ.

30 сентября 2015 / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: основной отчет 2015

Компания Data Insight представила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2015». Исследование содержит тренды на сегодняшнем и завтрашнем рынке и экосистему рынка логистики для интернет-магазинов, в которую включены и перевозчики всех типов, и обслуживающие их компании.

10 февраля 2015 / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Компания Data Insight подготовила уникальное исследование "Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов".

23 сентября 2016 / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016». Оно показывает рынку потребности интернет-магазинов в логистике, возможности логистических операторов и взгляды конечных покупателей на доставку интернет-заказов.

26 января 2012 / Комментарии

Логистические компании DPD и Hermes объединились для работы на российском рынке

Международные логистические компании DPD и Hermes сообщили о начале работы на российском рынке по доставке товаров дистанционной торговли.

24 января 2017 / Комментарии

Логистика магазина одежды

Успех деятельности каждого fashion-ритейлера напрямую зависит от грамотно выстроенной логистики. Ведь задержка новой коллекции на прилавках магазинов даже на неделю может нанести большой ущерб их прибыли. Особенно остро вопрос, связанный со своевременной доставкой товаров, встает для предприятий, которые владеют сетью магазинов. Причем сроки доставки являются не единственной проблемой логистики магазинов одежды. Особое значение также имеют и проблемы сохранности товаров, условий их транспортировки и прочее. Об этом и поговорим.

15 июля 2019 / Комментарии

Логистика интернет-торговли: предпочтения, тенденции и прогнозы

Исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, опубликовало исследование рынка онлайн-торговли в России и в мире за 2018 год. «Интернет-торговля в России 2018» - исследование, объединяющее отчеты Data Insight, а также публичные исследования и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях.

3 марта / Комментарии

Логистика для электронной торговли: прогноз роста

Data Insight при поддержке IML публикует основные цифры из годового отчёта по логистике. В инфографике показаны прогноз роста электронной торговли до 2024 года, оценка рынка логистики для e-commerce и другие важные данные.

19 декабря 2019 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2019: тренды, мнения и ожидания

Data Insight выпустила исследование "Логистика для интернет-магазинов: Мнения и ожидания 2019". Цель исследования — показать, как выглядят логистические процессы со стороны разных участников — магазинов, покупателей и логистических компаний.

9 июня 2020 / Комментарии

Логистика в кризис: как выдержать удар?

Как перестраивать бизнес-процессы на складах и в доставке, когда у тебя половина офиса еще и на удаленке? Об этом мы поговорим 16 июня на второй онлайн-сессии из серии «Актуалии».​​​​​​​

Подписаться на новости

  • CMSLegosp Дата обновления - 5 марта

    CMS
    CMSLegosp - это готовый бесплатный интернет - магазин. Для тех кто хочет быстро и с минимальными вложениями открыть или расширить свой бизнес в интернете.
  • Dropplatforma.ru Дата обновления - 3 марта

    Дропшиппинг
    Наша платформа создана для тех, кто хочет начать свой бизнес с минимальными вложениями не имея склада, товара и call-центра. Мы являемся оптовым поставщиков, что гарантирует быструю доставку с нашего склада, низкие цены и точные ответы по заказам.
  • СеллерМАРКЕТ Дата обновления - 28 февраля

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    SellerMarket — сервис для продажи товаров на крупнейших маркетплейсах России.
  • Roistat Дата обновления - 16 февраля

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Roistat — система сквозной бизнес-аналитики.
  • ЮMoney Дата обновления - 4 февраля

    Платежи и финансовые сервисы / Электронные деньги
    Российский сервис онлайн-платежей предлагает платежное решение для интернет-магазинов – «Касса». «Касса» включает самые популярные способы приема оплаты: Банковские карты (Visa, MasterCard и Maestro); ЮMoney; WebMoney; Наличные (через терминалы оплаты и салоны связи); Баланс счета мобильного телефона.