Магнит подвел итоги новогодних продаж
Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.
«Магнит» протестирует продажу напитков навынос
В супермаркетах сети «Магнит» появятся кофейные корнеры самообслуживания. На этапе пилотного проекта компания поставит сети 24 кофейных корнера.
«Магнит» приступил к масштабированию видеоаналитики очередей
Система позволяет оперативно выявлять очереди на кассе и оповещать сотрудников магазина о необходимости открыть дополнительную. Уже сейчас технология установлена в 60 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», до конца сентября она появится еще в 21 магазине.
«Магнит» присоединился к Глобальному договору ООН
Компания «Магнит» сообщает о вступлении в Глобальный договор ООН (ГД ООН), крупнейшую мировую корпоративную инициативу в области устойчивого развития, которая охватывает более 13 000 участников из более чем 160 стран.
«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»
Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.
«Магнит» привлек в Сбербанке двухлетнюю кредитную линию
Кредитная линия на 15 млрд. рублей в Сбербанке под ставку не превышающую 15% годовых получена операционной дочкой – ЗАО «Тандер», ПАО «Магнит» выступает поручителем по этой кредитной линии.
«Магнит» представил стратегию и цели в области устойчивого развития до 2025 года
«Магнит» представил стратегию устойчивого развития, в которой выделил пять приоритетных направлений в области устойчивого развития и впервые в российском ритейле взял на себя количественные и качественные обязательства, определив критерии их выполнения к 2025 году.
«Магнит» представил обновлённый дизайн собственной торговой марки
Агентство Wellhead разработало дизайн собственной торговой марки «Магнита». Новый дизайн собственной торговой марки (СТМ) «Магнита» должен помочь узнаваемости бренда.
«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»
Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.
«Магнит» построит собственную экосистему
«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.
«Магнит» покупает фармдистрибьютора «СИА Групп»
«Магнит» обратился в Федеральную антимонопольную службу с ходатайством о покупке 100% доли фармдистрибьютора «СИА Групп».
«Магнит» покупает торговую сеть «Дикси»
«Магнит» договорился о покупке магазинов группы «Дикси», говорится в сообщении покупателя. В рамках сделки ритейлер приобретет 2 612 магазинов «Дикси», а также 39 торговых точек под брендом «Мегамарт». Предварительная оценка приобретаемого бизнеса — 92,4 млрд рублей.
«Магнит» подсчитал индексы «Оливье» и «Сельди под шубой»
Аналитики «Магнита» выяснили, во сколько обойдется набор продуктов для приготовления двух популярных новогодних салатов — «Оливье» и «Сельди под шубой». Специалисты исходили из средней стоимости продуктов, приобретенных в торговых точках сети «Магнит».
«Магнит» подвел первые итоги работы сервиса Magnit Pay
Компания «Магнит» раскрыл первые результаты работы платежного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ. Запуск сервиса в середине декабря 2020 года стал первым этапом развития суперприложения на базе программы лояльности «Магнита».
«Магнит» подвел итоги работы в области устойчивого развития за 2020 год
Компания «Магнит» опубликовал годовой отчет в области устойчивого развития. Компании удалось значительно снизить уровень выбросов СО2, сократить объем отходов и потребления воды, а также реализовать крупные социальные инициативы в регионах присутствия.
«Магнит» подвел итоги новогодних продаж
Торговая сеть «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, подвела итоги продаж в предновогодний период.
«Магнит» подвел итоги акции «Скрепыши-3»
«Магнит» подвел итоги акции по моментальной выдаче призов «Скрепыши-3». Она проходила с 15 сентября по 26 октября 2021 г. Как и предыдущие два поколения акции, «Скрепыши-3» продемонстрировали большой отклик у покупателей и пользователей соцсетей.
«Магнит» планирует превратить гипермаркеты в «суперсторы»
Ритейлер «Магнит» намерен перезапустить гипермаркеты в виде более компактных суперсторов. Площадь обновленных магазинов будет составлять 2,5−3 тыс. м2, первый «суперстор» в ближайшее время появится в Краснодаре.
«Магнит» планирует покупку дистрибьютора лекарств
Торговая сеть «Магнит» планирует приобрести у своего нового акционера дистрибьютора лекарств «СИА групп». В «Магните» считают, что рынок аптечной розницы является наиболее перспективным для развития.
«Магнит» планирует открыть 180 магазинов в Дагестане
Компания «Магнит» и Правительство Республики Дагестан подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Компания в ближайшие пять лет намерена открыть около 180 магазинов в регионе.
«Магнит» планирует запуск собственного виртуального оператора
Ритейлер «Магнит» начал вести переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора. В пресс-службе «Магнита» подтвердили, что переговоры начались — пока они находятся на ранней стадии. Конкретные детали проекта пока не обсуждались.
«Магнит» планирует заняться доставкой лекарств
«Магнит» может запустить онлайн-торговлю лекарствами уже этой осенью. Кроме того, розничная сеть запускает доставку товаров. Пока интернет-заказы выполняются с помощью сторонних партнеров.
«Магнит» планирует выйти на рынок товаров для ремонта
Российская розничная сеть «Магнит» планирует выход в сегмент товаров для дома и ремонта. Ритейлер может начать открывать магазины площадью 300−500 квадратных метров и стоимостью от 8 до 13 млн рублей/
«Магнит» пилотирует аудиоаналитику для повышения сервиса в магазинах
«Магнит» тестирует технологию аудиоаналитики, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. Показателем эффективности технологии в рамках теста будет рост товарооборота: инструмент оценивает влияние коммуникации на продажи и показывает самые успешные практики.
«Магнит» персонализирует работу с покупателями на основе искуственного интеллекта
Сеть магазинов «Магнит» объявляет о начале внедрения индивидуальных промопредложений для покупателей.
«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России
Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб