16 августа / Комментарии

МаксиПост усиливает безопасность

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении совета директоров и введении новой должности – вице-президента по безопасности. На этот пост назначен Алексей Манилов.

26 октября 2015 / Комментарии

МаксиПост упростила интеграцию ИТ систем для заказчиков

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, упростила своим заказчикам процесс интеграции с собственной ИТ системой. Отныне все клиенты компании (как новые, так и текущие), использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, могут установить специальное приложение, которое позволит им быстро и эффективно наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем. Приложение скачивается по ссылке без необходимости дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.

30 июня 2016 / Комментарии

МаксиПост теперь доставляет посылки и в почтоматы

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, обеспечила своим клиентам новый сервис – доставку в почтоматы. Новым партнером МаксиПост стала компания InPost – крупнейший в мире частный производитель и оператор почтоматов. Теперь все клиенты МаксиПост смогут предлагать своим онлайн покупателям выбор – получить заказ, воспользовавшись услугами курьера, или же забрать его самостоятельно в ближайшем почтомате.

13 апреля 2016 / Комментарии

МаксиПост стала доставлять посылки по всей Московской области

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, расширила зону доставки товаров. С апреля 2016 года всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост стала доступна возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую курьерскую доставку во всех городах Московской области.

6 июня 2016 / Комментарии

МаксиПост стала доставлять посылки 7 дней в неделю

С июня 2016 года все интернет-магазины – клиенты МаксиПост получили возможность предлагать своим онлайн покупателям доставку заказа не только в будние дни и/или в субботу, как это было раньше, но и по воскресеньям. Доставка осуществляется до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом.

10 июня 2015 / Комментарии

МаксиПост начала страховать клиентов от возвратов заказов

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, начала страховать своих клиентов от возвратов заказов. Это принципиально новая для рынка услуга, которая позволяет интернет-магазину – вопреки общепринятой практике – оплачивать доставку исключительно выкупленных получателями посылок.

4 июня 2015 / Комментарии

МаксиПост начала принимать к оплате банковские карты с помощью смартфона

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов перевела процесс оплаты заказов на принципиально новый технологический уровень.

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

27 августа / Комментарии

МаксиПост купила «Шустрого зайца»

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, продолжила подготовку к началу высокого сезона. Компания усилила свои ресурсы и расширила зону покрытия за счет приобретения курьерской службы «Шустрый Заяц».

28 марта 2013 / Комментарии

Максимум пользы от роликов на видеохостингах

На основе материла Optimizing Social Video Content for Links Видео в интернет-магазине становятся все более и более привычным явлением.

26 апреля 2017 / Комментарии

Максим Шелуханов: «Трансформация – это не дань моде, а бизнес-необходимость»

Переход на омниканальную модель влечёт за собой серьёзные изменения в бизнес-процессах и не только. О том, как переходит на омниканальную модель бизнеса один из крупнейших ритейлеров электроники и бытовой техники - интервью с Максимом Шелухановым, директором по электронной торговле сети «Техносила»...

14 апреля 2016 / Комментарии

Максим Фалдин: матрешки, валенки, мед и оленьи рога - топ-товары «российской Алибабы»

"Партия сказала: надо, комсомол ответил: есть! Яндекс.Маркет, Юлмарт и даже мое бывшее детище – Викимарт – решили поучаствовать. Более бредовый проект сложно себе представить", так отреагировал Максим Фалдин, основатель и в прошлом гендиректор Wikimart на идею о создании «российской Алибабы».

15 декабря 2016 / Комментарии

Максим Фалдин: «Викимарт умер»

Максим Фалдин, основатель интернет-маркетплейса Wikimart на своей странице в Facedook сообщил, что "Викимарт умер" и попрощался с сотрудниками компании.

25 мая 2015 / Комментарии

Максим Фалдин уходит от операционного управления "Викимарт"

В компании "Викимарт" назначен новый генеральный директор, сообщается на сайте компании. Им стал Андрей Кленин, ранее он занимал должность операционного директора в «Юлмарт».

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

11 декабря 2015 / Комментарии

Максим Фалдин запустил интернет-бутик детской одежды

Основатель Wikimart Максим Фалдин запустил новый проект в онлайн-торговле — интернет-бутик детской одежды Little Gentrys (от англ. «маленькие аристократы»; littlegentrys.ru). Стартовые инвестиции в компанию составили около 100 млн руб. ($1,4 млн).

15 октября 2015 / Комментарии

Максим Ноготков поздравил «Связной» с 20-летием

Основатель и бывший владелец «Связного» Максим Ноготков отправил сотрудникам компании видеообращение с поздравлением с 20-летием ритейлера.

13 ноября 2014 / Комментарии

Максим Ноготков лишился «Связного»

Максим Ноготков лишился своего основного актива — сети салонов связи "Связной", а также потерял за долги розничную торговую сеть Enter.

14 апреля 2017 / Комментарии

Максим Гришаков возглавит «Яндекс.Маркет»

Сервис «Яндекс.Маркет» возглавит коммерческий директор «Яндекса» Максим Гришаков, говорится в сообщении компании. Он займёт место Павла Алёшина, который покинул сервис в конце 2016 года.

18 июня 2014 / Комментарии

Макрос подбора минус-слов для контекстной рекламы

Почему-то сложилось так, что большая часть ppc-специалистов начинают уделять пристальное внимание минус-словам уже после старта рекламных кампаний.

22 июля 2014 / Комментарии

Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

При планировании медиаплана или составлении семантического ядра требуется прикладывать немало усилий для обработки и фильтрации ключевых слов на наличие в них минус-слов.

30 сентября 2015 / Комментарии

«МаксиПост» подключила всех клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

Курьерская служба для интернет-магазинов «МаксиПост» расширила спектр услуг для клиентов, работающих через сайт. К этой категории относятся заказчики курьерских услуг, у которых в среднем не более 20 заказов в день.

5 мая 2016 / Комментарии

«Макдоналдс» превратил подносы в диджейский пульт

Нидерландское подразделение «Макдоналдс» совместно с рекламным агентством TBWA\Neboko запустило в Амстердаме необычную кампанию McTrax. В ресторанах быстрого питания появились специальные бумажные салфетки на подносах, с помощью которых можно создавать свою музыку.

"МаксиПост" вышла из состава финской компании и сменила владельца

Курьерская служба "МаксиПост" объявляет о смене владельца и выходе из состава финской компании Posti Group. Новым бенефициарным владельцем МаксиПост стал Денис Иванников, основатель и CEO ApiShip.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 8 ноября 2017

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 43 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Еадеск | Yeahdesk Дата обновления - 23 октября

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
    Программа для обслуживания и поддержки клиентов, управления заявками клиентов через электронную почту, Телеграмм и онлайн-консультант. Объединяет заявки клиентов из разных источников в одном месте.
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Multisearch.io Дата обновления - 19 ноября

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch - быстрый и умный поиск, инструмент увеличения продаж. Пользователи, которые пользуются нашим поиском: ▪ просматривают в 4 раза больше страниц ▪ проводят в 2 раза больше времени на сайте ▪ конверсия продаж в 5 раз выше
  • Awillix Дата обновления - 19 ноября

    Узконишевые решения
    У вас есть данные, потеря которых может нанести экономический или репутационный ущерб? Мы можем проверить информационную безопасность вашего интернет-магазина и предоставить понятный (читабельный) отчет с нашими рекомендациями.