16 января 2015 / Комментарии

М.Видео зафиксировала рекордные продажи

Розничные продажи ОАО «Компания «М.Видео», крупнейшего российского розничного продавца электроники и бытовой техники, в декабре 2014 года выросли на 73% – до 43 млрд руб.

17 сентября 2021 / Комментарии

М.Видео запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов

Компания М.Видео-Эльдорадо запустила техническое решение по оформлению кредитов и рассрочек в мобильном приложении консультанта в магазине. Теперь клиенты вместе с продавцом смогут прямо у полки не только определиться с моделью, но и заполнить анкету, получить одобрение от нескольких банков и выбрать лучшие условия.

14 сентября 2016 / Комментарии

«М.Видео» запустит конкурента Яндекс.Маркета

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника и презентацию проекта.

31 октября 2017 / Комментарии

«М.Видео» запустила программу trade-in для смартфонов Apple и Samsung

Ритейлер «М.Видео» запустит программу trade-in для обмена смартфонов Apple и Samsung на новые устройства. Магазины сети будут принимать iPhone модели 5С и новее и Samsung Galaxy S6, S6 Edge, S7, S7 Edge, S8, S8+, A3, A5 и А7, выпущенные в 2016 и 2017 году.

1 марта 2017 / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

9 января 2018 / Комментарии

«М.Видео» запустила в интернет-магазине «умный» товарный поиск

Компания «М.Видео» запустила «умный» товарный поиск в интернет-магазине. Технология разработчика Detectum основана на машинном обучении и аналитике данных, решение отслеживает запросы и предпочтения клиентов по категориям и брендам и на их основе ранжирует и выдаёт наиболее соответствующие выборки товаров.

12 мая 2020 / Комментарии

«М.Видео» запустила быструю доставку с помощью Gett Delivery

Сеть «М.Видео» начала сотрудничество с Gett Delivery. Курьеры и водители сервиса бесконтактно доставят покупателям «М.Видео» онлайн-заказы уже через два часа. 

25 мая 2020 / Комментарии

«М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена и возврата товаров

Компания «М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена или возврата всех видов техники. Покупателям теперь необязательно обращаться в розничные магазины – оформить возврат техники независимо от причины, места покупки и вида устройства можно через контактный центр, а после пилотирования – и через сайт или мобильное приложение.

3 июля 2013 / Комментарии

«М.Видео» запускает свой первый dark store

К официальному открытию своего петербургского интернет-магазина «М.Видео» запускает новый комплекс обработки онлайн-заказов – dark store («Тёмный магазин»).

6 августа 2020 / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

29 июля 2016 / Комментарии

«М.Видео» запускает клуб для поклонников видеоигр – M.GAME

«М.Видео» в рамках проекта M.GAME помимо реализации цифровых кодов в розничных магазинах через технологию «print-to-receipt» (печать кода на чеке), компания запустила онлайн-продажи максимально широкого ассортимента внутриигрового контента Xbox и PlayStation и планирует в дальнейшем увеличивать количество доступного цифрового контента

11 апреля 2019 / Комментарии

«М.Видео» запускает в магазинах in-store навигацию с дополненной реальностью

Группа «М.Видео–Эльдорадо» при консультационной поддержке фонда «Сколково» запустила в своих магазинах пилотную систему навигации, основанную на технологии дополненной реальности, это первое коммерческое AR-решение по in-store навигации на российском рынке. 

31 августа 2018 / Комментарии

«М.Видео» закрыла сделку по приобретению российского бизнеса МедиаМаркт

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о закрытии сделки, в рамках которой MediaMarktSaturn приобрела 15% акций ПАО «М.видео» у Группы САФМАР, крупнейшего акционера компании, а Группа «М.Видео-Эльдорадо» приобрела 100% участия в ООО «Медиа-Сатурн-Русланд», российском бизнесе MediaMarktSaturn.

7 мая 2019 / Комментарии

«М.Видео» займётся fashion-электроникой

Розничная сеть «М.Видео» совместно с дистрибьютором RDC Group запускают в России новую категорию носимой электроники – fashion смарт-часы. Смарт-часы дизайнерских брендов Fossil и Skagen уже доступны на mvideo.ru. В дальнейшем ритейлер планирует расширять ассортимент.

  • Maxoptra Дата обновления - 23 марта

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - система управления логистикой.
  • Algolia Дата обновления - 16 ноября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое.
  • Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля

    Логистика / Курьерские службы
    Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA.
  • RELOG Дата обновления - 12 апреля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Relog – облачная программа для оптимизации внутригородской логистики и автоматического формирования маршрутов для доставки.
  • SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов.
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Sweb Group Дата обновления - 17 мая

    Услуги населению
    Первая и единственная франшиза полного комплекса услуг по охране труда специализирующаяся на лицензионных видах деятельности - учебный центр, специальная оценка условий труда, производственный контроль и экспертиза промышленной безопасности.
    от 200 000 руб
    до 1 150 000 руб
  • ООО “ДЕЛЬТА” Дата обновления - 25 апреля

    Мебель
    Кухонная мебель от производителя.
  • 220 Вольт Дата обновления - 13 апреля

    Ремонт и строительство
    «220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 250 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.
    от 2 400 000 руб
    до 7 000 000 руб
  • EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта

    Спорт
    Extreme Kids – сеть мультиспортивных школ для детей и подростков от опытного бренда. Более 50 представительств по всей России. Собственное производство инвентаря, организация соревнований. Обучение велоспорту, трюковому велосипеду, роликам и многому другому. Отсутствие конкуренции. Партнёр получает полную поддержку – управляющая компания поставляет клиентов, организует обучение тренеров, даёт инструменты для развития. Бизнес подходит для небольших городов. Ежемесячная чистая прибыль – 380 000 рублей.