12 ноября 2021 / Комментарии

М.Видео обновила фирменный стиль

Бренд М.Видео завершил обновление бренд-айдентики и фирменного стиля, отражающего активное развитие компании в сегменте е-комм и гибридный формат работы, в основе которого лежит мобильная платформа и технологический стек OneRetail. Креативным партнёром выступило агентство LINII.

15 ноября 2017 / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

8 июня 2017 / Комментарии

«М.Видео» отследит рабочее время сотрудников с помощью стартапа Timebook

Ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» и резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания «Таймбук» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ, подписанный в рамках Startup Village 2017 в Сколково, предусматривает развертывание системы управления персоналом с использованием биометрического контроля timebook во всех магазинах «М.Видео» в течение года, что позволит ритейлеру повысить мотивацию сотрудников и эффективность работы розницы.

22 декабря 2017 / Комментарии

«М.Видео» открыла магазин и музей для геймеров

Компания «М.Видео» открыла первое пространство клуба M.GAME для поклонников компьютерных игр в формате «магазин в магазине». Специально для геймеров работают уникальные тестовые и демонстрационные зоны, выделенные кассы и терминалы, а также музей истории видеоигр.

26 декабря 2014 / Комментарии

«М.Видео» открыла интернет-магазин цифрового контента

Сеть магазинов «М.Видео» в тестовом режиме открыла на сайте раздел M.Digital, где можно купить больше 4 000 товаров — игр и программного обеспечения.

15 октября 2018 / Комментарии

«М.Видео» открыла в магазинах первые в России полноформатные игровые зоны

Розничная сеть «М.Видео» сообщила об открытии первых в России специализированных игровых зон с самым большим ассортиментом для поклонников видеоигр. Проект M.Game объединил несколько тысяч товаров – приставки, ноутбуки, аксессуары и сами игры, сыграть в новинки можно в магазине.

24 июня 2019 / Комментарии

«М.Видео» открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах

Компания «М.Видео» расширяет сеть авторизованных сервисных центров Apple в своих магазинах. В дополнение к двум открытым год назад локациям в Москве добавятся сервисные центры в магазинах ритейлера в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, а также ещё два в Москве.

16 апреля 2013 / Комментарии

«М.Видео» открывает OMNI-зоны

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» объявил об открытии специальных OMNI-зон. На деле это означает, что на территории оффлайн-магазинов открылись терминалы для приема онлайн-заказов, а реальные товары на витрине магазина будут снабжены QR-кодом, который поможет сделать виртуальный заказ.

13 апреля 2018 / Комментарии

«М.Видео» открывает магазины в новой концепции

Компания «М.Видео» открывает магазины в новой концепции. Салоны m_mobile площадью 200-300 квадратных метров ориентированы только на цифровой ассортимент – смартфоны, ноутбуки, гаджеты, гейминг и сопутствующие аксессуары и сервисы.

24 июля 2018 / Комментарии

«М.Видео» отвезёт покупателей на бесплатном такси

Компания «М.Видео» запускает пилотный проект совместно с b2b-сервисом бесплатного такси CallToVisit для привлечения клиентов в конечные точки продаж. Совершив покупку в магазине ритейлера, клиент сможет с комфортом добраться в любую точку Москвы.

22 марта 2018 / Комментарии

«М.видео» объявляет о покупке «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей

«М.видео» объявляет о созыве внеочередного общего собрания акционеров (ВОСА), которое должно одобрить условия покупки дочерней компанией ООО «М.Видео Менеджмент» 100% ООО «Эльдорадо». Сумма сделки составит до 45,5 млрд рублей, не включая кредитные обязательства ООО «Эльдорадо».

8 февраля 2018 / Комментарии

«М.Видео» объявляет о назначении директора по стратегическому маркетингу

Компания «М.Видео» объявляет о назначении Александра Ерофеева на позицию директора по стратегическому маркетингу. Директор по стратегическому маркетингу будет отвечать за всесторонний анализ рынка, определение маркетинговых действий ритейлера для защиты текущих рыночных позиций и поиск новых форматов позиционирования компании и бренда.

13 мая 2020 / Комментарии

«М.Видео» объявляет о назначении директора по маркетингу

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о назначении на должность директора по маркетингу бренда «М.Видео» Владислава Свириденко.

24 мая 2018 / Комментарии

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

14 апреля 2014 / Комментарии

«М.Видео» обвиняет «Яндекс» в продаже контрафакта

Интернет-поисковик «Яндекс» должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые могут купить контрафактный товар с помощью сервиса «Яндекс.

  • DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
    Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа.
  • MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
    Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты.
  • LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%.
  • REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022

    Логистика / Курьерские службы
    Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных!
  • MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022

    Узконишевые решения
    «МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
  • Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022

    Услуги населению
    Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.
    от 100 000 руб
    до 400 000 руб
  • БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022

    Парфюмерия и Косметика
    Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.
    от 2 500 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022

    Одежда
    Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.
    от 2 700 000 руб
    до 3 700 000 руб
  • Сэлдом Дата обновления - 7 июня 2022

    Мебель
    Компания «СЭЛДОМ» — федеральная торговая сеть представленная в 13 городах России, занимающаяся производством и продажей мебели собственной торговой марки «Комфорт-S» на территории России и стран СНГ.
    от 300 000 руб
    до 800 000 руб
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб