11 августа 2016 / Комментарии

МВД устроил охоту на рекламные щиты ритейлеров

Центр организации применения административного законодательства (ЦОПАЗ) ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти подал не менее 14 исков к ООО «ТД «Интерторг»

15 сентября 2016 / Комментарии

МВД объявило в розыск топ-менеджера обувного ритейлера

МВД России объявило в международный розыск одного из руководителей группы компаний, занимающихся обувным ретейлом

6 февраля 2015 / Комментарии

М.Видео: "Киберпонедельник" & "Чёрная пятница"

Компания «М.Видео» сравнила прошедшие акции "Киберпонедельник" и "Чёрную пятницу", полученные результаты были оформлены в виде инфографики.

16 января 2015 / Комментарии

М.Видео зафиксировала рекордные продажи

Розничные продажи ОАО «Компания «М.Видео», крупнейшего российского розничного продавца электроники и бытовой техники, в декабре 2014 года выросли на 73% – до 43 млрд руб.

20 июля 2015 / Комментарии

«М.Видео»: рост продаж на 4% во 2-м квартале 2015 года

Ключевые показатели 1-го полугодия 2015 г.: · Продажи достигли 83 млрд. рублей (с НДС); · Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) составили (8%); · Продажи через Интернет (доставка + самовывоз) выросли на 29%; · Открыто 4 новых магазина, торговые площади составили 625 тыс.

17 декабря 2015 / Комментарии

«М.Видео»: кто вы – носорожек, мандаринка, а может быть пингвин?

«М.Видео» запустил кампанию «Собери свою открытку!», в рамках которой пользователи смогут поздравить близких с помощью рисунков Татьяны Задорожней. Популярный интернет-иллюстратор известна как автор мирных коровок, овцы-мизантропа, прямоугольной птицы Владислава и других забавных персонажей.

28 августа / Комментарии

«М.Видео», Microsoft и ФРИИ проведут хакатон по разработке чат-ботов для ритейла и использованию искусственного интеллекта

Продавец электроники «М.Видео», совместно с компанией Microsoft и Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявляют о проведении первого хакатона М.SMART по разработке чат-ботов для ритейла и использованию искусственного интеллекта в работе с розничными клиентами. Общий призовой фонд M.SMART составит 150 000 рублей, у победителя будет возможность заключить контракт с «М.Видео» на доработку идеи и ее коммерческий запуск.

22 марта / Комментарии

«М.Видео» увеличила чистую прибыль на 22% до 5,5 млрд рублей по итогам 2016 года

«М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет результаты консолидированной аудированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2016 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).  

30 марта 2015 / Комментарии

«М.Видео» сообщает о росте чистой прибыли по МСФО на 39%

ОАО «Компания «М.видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники (Московская Биржа: MVID), сообщает результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за 2014 год, подготовленной в соответствии с МСФО.

15 апреля 2016 / Комментарии

«М.Видео» сообщает о росте продаж на 16% в первом квартале этого года

ПАО «М.Видео» (ММВБ: MVID) объявило неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в 1-м квартале 2016 года, а также результаты реализации программы развития сети.

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

4 февраля 2015 / Комментарии

«М.Видео» снова обошла «Эльдорадо» по интернет-продажам

По итогам 2014 года сеть «М.Видео» обошла конкурента – «Эльдорадо» по объему продаж в Интернете. Единственный раз «Эльдорадо» обошла «М.

11 августа 2016 / Комментарии

«М.видео» расширяет сеть продажи смартфонов

Компанией было принято решение о развитии направления «магазин в магазине» для продажи смартфонов M.Mobile практически в 170 гипермаркетах крупных городов

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

2 октября / Комментарии

«М.Видео» подвела итоги первого хакатона M.SMART

Компания «М.Видео» совместно с Microsoft и Фондом Развития Интернет Инициатив (ФРИИ) провела первый хакатон M.SMART, посвященный использованию технологий искусственного интеллекта и машинного обучения в ритейле. «М.Видео» планирует взять лучшие идеи, предложенные участниками хакатона, для доработки и внедрения.

«М.Видео» отследит рабочее время сотрудников с помощью стартапа Timebook

Ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» и резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания «Таймбук» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ, подписанный в рамках Startup Village 2017 в Сколково, предусматривает развертывание системы управления персоналом с использованием биометрического контроля timebook во всех магазинах «М.Видео» в течение года, что позволит ритейлеру повысить мотивацию сотрудников и эффективность работы розницы.

26 декабря 2014 / Комментарии

«М.Видео» открыла интернет-магазин цифрового контента

Сеть магазинов «М.Видео» в тестовом режиме открыла на сайте раздел M.Digital, где можно купить больше 4 000 товаров — игр и программного обеспечения.

16 апреля 2013 / Комментарии

«М.Видео» открывает OMNI-зоны

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» объявил об открытии специальных OMNI-зон. На деле это означает, что на территории оффлайн-магазинов открылись терминалы для приема онлайн-заказов, а реальные товары на витрине магазина будут снабжены QR-кодом, который поможет сделать виртуальный заказ.

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

14 апреля 2014 / Комментарии

«М.Видео» обвиняет «Яндекс» в продаже контрафакта

Интернет-поисковик «Яндекс» должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые могут купить контрафактный товар с помощью сервиса «Яндекс.

«М.Видео» начинает продавать онлайн-кассы

Компания «М.Видео» объявляет о старте продаж онлайн-касс IT-разработчика «Эвотор». «М.Видео» стала первой федеральной сетью, предлагающей комплексное решение для настройки и автоматизации работы малого бизнеса в соответствии с обновленными требованиями 54-ФЗ. Продажи кассовой техники начнутся 5 июля в пятидесяти крупнейших магазинах сети, а также на mvideo.ru.

1 февраля 2016 / Комментарии

«М.Видео» нарастила объем онлайн-продаж до 11% от всего оборота сети в 2015 году

В целом на российском рынке интернет-продаж доля сети увеличилась до 10,7%, прибавив 30% год к году В 2015 году продажи интернет-магазина сети «М.

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

14 сентября 2016 / Комментарии

«М.Видео» запустит конкурента Яндекс.Маркета

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника и презентацию проекта.

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

3 июля 2013 / Комментарии

«М.Видео» запускает свой первый dark store

К официальному открытию своего петербургского интернет-магазина «М.Видео» запускает новый комплекс обработки онлайн-заказов – dark store («Тёмный магазин»).

29 июля 2016 / Комментарии

«М.Видео» запускает клуб для поклонников видеоигр – M.GAME

«М.Видео» в рамках проекта M.GAME помимо реализации цифровых кодов в розничных магазинах через технологию «print-to-receipt» (печать кода на чеке), компания запустила онлайн-продажи максимально широкого ассортимента внутриигрового контента Xbox и PlayStation и планирует в дальнейшем увеличивать количество доступного цифрового контента

24 октября 2016 / Комментарии

"М.Видео" получил главную премию российского ecommerce рынка

21 октября 2016 года в Центре Международной Торговли в Москве прошла торжественная церемония вручения премии "Большой Оборот 2016", состоявшаяся в рамках главного ecommerce-события страны — конференции "Электронная Торговля–2016". Гран-При российской ecommerce-премии "Большой Оборот-2016"  получила мультиканальная компания "М.Видео".

23 мая 2014 / Комментарии

"М.Видео" в стиле pin-up

Ритейлер электроники и бытовой техники «М.Видео» с июня запускает необычный проект: клиенты интернет-магазина компании в Москве будут получать вместе со своим заказом специальный холдер для чека, оформленный в стиле пинап.

Подписаться на новости

  • Ritm-Z Дата обновления - 21 августа

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Rankval Дата обновления - 2 октября

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Автоматический ежедневный SEO-мониторинг до 1000 страниц Вашего сайта
  • Адамас Дата обновления - 4 сентября

    Ювелирные изделия
    АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon). Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами.
  • ПРО-ЭКРАН Дата обновления - 16 октября

    Электроника
    Производство простых и доступных экранов для проектора и продажа сопутствующих товаров.
    от 300 000 руб
    до 350 000 руб
  • Версаль Финанс Дата обновления - 13 октября

    Услуги для бизнеса
    Начните зарабатывать на корпоративном страховании. Страхование – это одно из самых перспективных и выгодных направлений бизнеса. Объем страхового рынка РФ составляет 1 181 млрд. рублей. Мы работаем с разными типами клиентов и страховыми продуктами, но специализируемся именно на корпоративных клиентах. 70% нашего портфеля клиентов составляют юридические лица. Мы специализируемся на страховании корпоративного имущества, ответственности юридических лиц, финансовых и кибер-рисков, ДМС. Оставьте заявку и мы обсудим наше сотрудничество.
    от 225 000 руб
    до 861 500 руб
  • BuyFit.ru Дата обновления - 13 октября

    Спорт
    Компания BuyFit.ru (ООО "БайФит") работает на рынке продажи тренажеров, фитнес оборудования и товаров для активного отдыха с 2011 год. За последние 4 года, наш ассортимент увеличился в 10 раз и на сегодняшний день составляет более 12000 наименований товаров от 190 мировых брендов.
    от 300 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Яблоки Trade In Дата обновления - 11 октября

    Электроника
    Яблоки - Обмен Ремонт iPhone. Сервисный центр техники Apple.
    от 500 000 руб
    до 700 000 руб