24 ноября 2016 / Комментарии

НАДТ рассказала о последствиях введения НДС для зарубежных онлайн-ретейлеров

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) направила вице-премьеру Аркадию Дворковичу письмо, в котором рассказала о негативных последствиях введения НДС для зарубежных онлайн-ретейлеров.

27 декабря 2012 / Комментарии

НАДТ разработала концепцию общегосударственного стоп-листа для защиты от спамеров

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) предлагает ввести общегосударственный стоп-лист адресов, на которые будет запрещено высылать рекламные сообщения.

19 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ посчитала поступления в бюджет России от трансграничной торговли

Ежегодные поступления в бюджет России от трансграничной торговли составляют 2–2,15 млрд рублей. Такую оценку озвучил глава Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов на круглом столе «Совершенствование налогообложения электронного бизнеса в России», который прошел в четверг в РАНХиГС. В мероприятии приняли участие представители НАДТ, АКИТ, Rambler&Co, Cainiao, Минфина, ФТС, РАНХиГС и др.

2 декабря 2015 / Комментарии

НАДТ оценила рынок трансграничной онлайн торговли 2014-2015 г.г.

Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Александр Иванов представил презентацию с самыми базовыми, основными цифрами по сегменту кросс-бордера в России. 

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

28 марта 2017 / Комментарии

Надо срочно брать! 6 способов использования возможных ограничений для повышения продаж

В идеальном мире, существующем, наверное, в голове любого продавца, каждый посетитель магазина становится покупателем. В мире реальном, конечно, ничего подобного не происходит. Повышение конверсии – вечный вопрос для ритейлеров всех мастей и размеров, от самых небольших магазинчиков с минимальным трафиком до крупных сетей, которые ежедневно посещают миллионы покупателей. Давайте посмотрим, как можно решать этот вопрос с помощью ограничений.

10 декабря 2020 / Комментарии

Надежда сквозь слёзы — в честном новогоднем ролике от Точки

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний ролик, в котором показал реальные проблемы и переживания российского бизнеса в уходящем году.

22 августа 2016 / Комментарии

На долю России пришлось 28% строящихся торговых площадей в Европе в 1 половине 2016 г.

Девелоперская активность в сегменте торговых центров оставалась преимущественно сосредоточенной на рынках Восточной Европы: на долю России пришлось 2,64 млн. кв. м (28%) строящихся площадей, а на долю Турции - 2,22 млн. кв. м (14%) площадей, завершенных в 1-й половине 2016 года

26 января 2016 / Комментарии

На динамику продаж «Киберпонедельника» в 2016 году повлиял рост курсов валют

«Связной» подводит итоги акции «Киберпонедельник» и отмечает основные тренды в поведении покупателей. «Киберпонедельник» в 2016 году подтвердил, что клиенты стали еще чувствительнее к скидкам и выгодным ценовым предложениям компаний.

8 апреля 2020 / Комментарии

На детях не экономят: в марте на AliExpress вырос спрос на детские товары

Оборот от продаж детских товаров на AliExpress в марте вырос на 12% по сравнению с февралем. Продажи у российских продавцов росли быстрее трансграничных: оборот локальных магазинов детских товаров на AliExpress за месяц вырос на 60%.

  • DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
    Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа.
  • MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
    Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты.
  • LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%.
  • REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022

    Логистика / Курьерские службы
    Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных!
  • MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022

    Узконишевые решения
    «МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
  • Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022

    Услуги населению
    Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.
    от 100 000 руб
    до 400 000 руб
  • БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022

    Парфюмерия и Косметика
    Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.
    от 2 500 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022

    Одежда
    Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.
    от 2 700 000 руб
    до 3 700 000 руб
  • Сэлдом Дата обновления - 7 июня 2022

    Мебель
    Компания «СЭЛДОМ» — федеральная торговая сеть представленная в 13 городах России, занимающаяся производством и продажей мебели собственной торговой марки «Комфорт-S» на территории России и стран СНГ.
    от 300 000 руб
    до 800 000 руб
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб