9 июня 2014 / Комментарии

Нехватка кадров тормозит российский ecommerce

Нехватка квалифицированных кадров стала одной из самых сложных проблем, с которыми столкнулась отрасль электронной коммерции в России.

15 сентября 2015 / Комментарии

Неформатные торговые объекты переносят кризис легче классических ТЦ

Торговый сегмент рынка недвижимости, наряду с офисным, относится к числу наиболее пострадавших от ухудшения экономической обстановки.

10 декабря 2015 / Комментарии

Несколько уроков WOW сервиса от лидеров рынка

Одной из характерных черт компаний, занимающих лидирующие позиции в предоставлении сервиса своим клиентам, является постоянное внимание к и концентрация усилий на улучшении обслуживания клиентов.  Потребители не всегда могут точно сказать, почему те или иные фирмы сумели добиться своих успехов и занять нынешнее положение среди многочисленных конкурентов. Что же они делают такого, чтобы стать в глазах клиентов столь популярными?
Эта статья всего лишь робкая попытка заглянуть за кулисы работы известных компаний и попытаться разобраться, чем же они так привлекают наше внимание и добиваются благосклонности. Для чего нужен клиентский сервис?

14 сентября 2016 / Комментарии

Неразбериха с маркировкой может лишить детей новогодних подарков

Российские ритейлеры находятся в замешательстве и боятся быть оштрафованы, за реализацию подарочных или новогодних наборов с конфетами

19 октября 2009 / Комментарии

Неприятные мелочи

Владельцам интернет-магазинов есть чему поучиться у тех, кто управляет обычными, «физическими» торговыми точками. Грубейшие ошибки в юзабилити — удобстве использования сайта и навигации по нему — сходят с рук онлайн-продавцам только по причине бурного развития продающей функции интернета.

5 октября 2016 / Комментарии

Необычный функционал интернет-магазинов: рациональности вопреки?

В этом материале мы решили разобраться, какой необычный функционал интернет-магазинов и в каких ситуациях может быть полезен для онлайн-бизнеса, а какой, наоборот, бесполезен или вреден. А помогать, как обычно, нам будут представители веб-разработки, специализирующие конкретно на e-commerce проектах.

13 января 2014 / Комментарии

Необычная интерактивная реклама от Motorola

Бренд Motorola удивил клиентов необычной интерактивной рекламой нового смартфона Moto X, размещенной в Wired Magazine. В рамках рекламной кампании также был снят ролик, презентующий новинку на страницах журнала.

3 ноября 2016 / Комментарии

Неналоговые платежи поставят под контроль

На сегодняшний день федеральный и региональные бюджеты насчитывают порядка семидесяти неналоговых платежей. Эта нагрузка на бизнес составляет около 800 миллиардов рублей в год, что является 1% от ВВП, но при этом не принимается во внимание при подсчете налоговой нагрузки. Мнение эксперта

29 ноября 2013 / Комментарии

Немецкие сотрудники Amazon могут сорвать доставку рождественских подарков

Сотрудники немецкого Amazon объявят забастовку перед Рождеством, если компания не повысит им зарплаты. В эти дни сотрудники логистических центров Amazon, расположенных в Бад-Херсвельде и Пфорцхайме не собираются выходить на работу, о чем в ультимативной форме было объявлено руководству компании.

6 марта 2015 / Комментарии

Некоторых предпринимателей освободят от торгового сбора

Газетные киоски хотят освободить от торгового сбора, чтобы предотвратить массовое банкротство распространителей периодической печати, пишут «Известия».

15 декабря 2013 / Комментарии

Некоторые размышления о стратегии Яндекс-маркета

Не так давно командой Яндекса было объявлено о нескольких важных нововведениях, имеющих прямое отношение к развитию российского e-commerce: Возможность оформления заказа через корзину внутри Яндекс-маркета (без перехода на сайт интернет-магазина); Отказ от ссылочного ранжирования по коммерческим запросам; Эксперимент по шифрованию поискового запроса внутри реферера; Новый тип "товарного"поискового подмеса.

Нейромаркетинг в e-mail рассылках: Как использовать психотипы для создания максимально персонализированного предложения

В последние пару лет термин “нейромаркетинг” все чаще звучит среди маркетологов. И действительно, перспектива понять отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и тем более влиять на это отношение, выглядит очень заманчиво. Чтобы использовать возможности воздействия на подсознание для работы с потребностями пользователей, нужна грамотная сегментация.

30 марта 2012 / Комментарии

Неизбежная реклама, пример от Amazon

Amazon Kindle – замечательная книгочиталка. Особенно модель Touch, и особенно для тех, кто читает на иностранных языках: простым прикосновением к неизвестному слову можно вызвать словарную карточку.

18 февраля 2013 / Комментарии

Недостатки модели CPA (cost per action)

Материал Why Your CPA Is As Broke As A Joke Автор исходной статьи – Марк Грабовски (Marc Grabowski), исполнительный директор компании Nanigans, разработчика решений для рекламы на Фейсбуке.

19 июня 2015 / Комментарии

Недостатки законопроекта о надзорных каникулах

Госдума в первом чтении одобрила правительственный законопроект о «надзорных каникулах» Александр Трифонов, к.ю.н., главный эксперт «Правовой Сервис 48Prav.

26 декабря 2014 / Комментарии

Недобросовестных операторов почтовой связи внесут в чёрный список

Минкомсвязи предлагает учредить реестр недобросовестных операторов почтовой связи и включить его в проект закона "О почтовой связи", сообщает Коммерсантъ‎.

12 апреля 2016 / Комментарии

Недетский опыт: автоматизация e-mail-маркетинга в Kinderly

Массовые e-mail-рассылки для интернет-магазина – как стрельба из пушки по воробьям: долго, дорого и неэффективно. Клиентская база постепенно выгорает, продажи не растут и после уже пяти писем 75% людей не открывают даже правильно составленное предложение. Срабатывают таргетированные рассылки и персонализация сообщений, но настроить их вручную – задача не из легких.
Маркетинг-директор компании Kinderly Мария Ядрихинская рассказывает, как автоматизация рассылок позволила развеять мифы маркетологов интернет-магазина и выйти на новый уровень.  

10 февраля 2015 / Комментарии

Недетские итоги: «Бегемотик» отчитался за 2014 год

Сеть магазинов игрушек «БЕГЕМОТиК» подвела итоги развития за 2014 год: 268 новых фирменных магазинов, 188 новых партнёров-франчайзи.

5 августа 2016 / Комментарии

Недельная дефляция зафиксирована в России впервые за 5 лет

Впервые за 5 лет на территории России зафиксирована дефляция в течение недели. Росстат зафиксировал снижение цен на 0,1 процент за период с 26 июля по 1 августа. Мнения экспертов

18 сентября 2013 / Комментарии

Негативные отзывы: диагностика вашего бизнеса

Энди Серновитц, известный специалист по «сарафанному радио», делится своим опытом общения с одним магазином, продающим на площадке Амазона.

29 марта / Комментарии

Не работает! Фразы, которые раздражают современных покупателей

Современного покупателя бесят две вещи: излишняя активность продавца или его невразумительная пассивность. Поэтому в топе «Что ты несешь?»

11 ноября 2014 / Комментарии

Не просто описание товара, а целая история: пример от Betabrand

Betabrand – брендовый интернет-магазин магазин мужской одежды. Судя по количеству лайков (113 тысяч), магазин популярный. Одним из драйверов успеха Betabrand являются его товарные страницы, содержащие не просто описание товаров, фотографии и видео, а целые истории, созданные вокруг и рядом с товаром.

2 июня 2016 / Комментарии

Не больше пяти кредитов в одни руки. Мнения экспертов

Российские банки прекратили выдавать кредиты заемщикам, имеющим более пяти кредитов одновременно

21 октября 2011 / Комментарии

Не аналитиксом единым...

В России самыми популярными системами статистики являются Liveinternet, Rambler TOP100 (популярны во многом потому, что одновременно являются популярными каталогами сайтов, которые генерят трафик и позволяют сравнивать сайты между собой).

24 октября 2011 / Комментарии

Не аналитиксом единым II

В продолжение опубликованного несколько дней назад списка систем веб-аналитики, Андрей Травин специально для Shopolog сделал еще одну интересную подборку.

Подписаться на новости

  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • DOSTAVKA.guru Дата обновления - 27 июля 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки для интернет магазинов – DOSTAVKA.guru – это единая служба доставки, объединяющая в себе все возможные варианты доставок: курьерская служба доставки до двери; доставка в пункты выдачи по всей России и доставка почтой РФ.
  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.
  • 1C в облаке: ServiceCloud Дата обновления - 10 мая 2016

    Автоматизация корпоративной рутины / Интернет-бухгалтерия
    Сервис дает возможность полноценно работать c лицензионной 1С через Интернет с помощью небольшой программы или через браузер за абонентскую плату, сравнимую с ценой мобильной связи. 14 дней пользования сервисом предоставляется бесплатно!
  • ProdaLet Дата обновления - 26 мая

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
    ProdaLet.RU - сервис повышения конверсии и продаж за счет инструментов мотивационного маркетинга: умные виджеты повышения конверсии, повышение продаж в сложных сегментах сервис обратного звонка, виджет реферального маркетинга в соц. сетях, виджет обратной связи через соц. сети и мессенджеры и другое.