9 июня 2014 / Комментарии

Нехватка кадров тормозит российский ecommerce

Нехватка квалифицированных кадров стала одной из самых сложных проблем, с которыми столкнулась отрасль электронной коммерции в России.

15 сентября 2015 / Комментарии

Неформатные торговые объекты переносят кризис легче классических ТЦ

Торговый сегмент рынка недвижимости, наряду с офисным, относится к числу наиболее пострадавших от ухудшения экономической обстановки.

10 декабря 2015 / Комментарии

Несколько уроков WOW сервиса от лидеров рынка

Одной из характерных черт компаний, занимающих лидирующие позиции в предоставлении сервиса своим клиентам, является постоянное внимание к и концентрация усилий на улучшении обслуживания клиентов.  Потребители не всегда могут точно сказать, почему те или иные фирмы сумели добиться своих успехов и занять нынешнее положение среди многочисленных конкурентов. Что же они делают такого, чтобы стать в глазах клиентов столь популярными?
Эта статья всего лишь робкая попытка заглянуть за кулисы работы известных компаний и попытаться разобраться, чем же они так привлекают наше внимание и добиваются благосклонности. Для чего нужен клиентский сервис?

14 сентября 2016 / Комментарии

Неразбериха с маркировкой может лишить детей новогодних подарков

Российские ритейлеры находятся в замешательстве и боятся быть оштрафованы, за реализацию подарочных или новогодних наборов с конфетами

19 октября 2009 / Комментарии

Неприятные мелочи

Владельцам интернет-магазинов есть чему поучиться у тех, кто управляет обычными, «физическими» торговыми точками. Грубейшие ошибки в юзабилити — удобстве использования сайта и навигации по нему — сходят с рук онлайн-продавцам только по причине бурного развития продающей функции интернета.

5 октября 2016 / Комментарии

Необычный функционал интернет-магазинов: рациональности вопреки?

В этом материале мы решили разобраться, какой необычный функционал интернет-магазинов и в каких ситуациях может быть полезен для онлайн-бизнеса, а какой, наоборот, бесполезен или вреден. А помогать, как обычно, нам будут представители веб-разработки, специализирующие конкретно на e-commerce проектах.

13 января 2014 / Комментарии

Необычная интерактивная реклама от Motorola

Бренд Motorola удивил клиентов необычной интерактивной рекламой нового смартфона Moto X, размещенной в Wired Magazine. В рамках рекламной кампании также был снят ролик, презентующий новинку на страницах журнала.

3 ноября 2016 / Комментарии

Неналоговые платежи поставят под контроль

На сегодняшний день федеральный и региональные бюджеты насчитывают порядка семидесяти неналоговых платежей. Эта нагрузка на бизнес составляет около 800 миллиардов рублей в год, что является 1% от ВВП, но при этом не принимается во внимание при подсчете налоговой нагрузки. Мнение эксперта

29 ноября 2013 / Комментарии

Немецкие сотрудники Amazon могут сорвать доставку рождественских подарков

Сотрудники немецкого Amazon объявят забастовку перед Рождеством, если компания не повысит им зарплаты. В эти дни сотрудники логистических центров Amazon, расположенных в Бад-Херсвельде и Пфорцхайме не собираются выходить на работу, о чем в ультимативной форме было объявлено руководству компании.

6 марта 2015 / Комментарии

Некоторых предпринимателей освободят от торгового сбора

Газетные киоски хотят освободить от торгового сбора, чтобы предотвратить массовое банкротство распространителей периодической печати, пишут «Известия».

15 декабря 2013 / Комментарии

Некоторые размышления о стратегии Яндекс-маркета

Не так давно командой Яндекса было объявлено о нескольких важных нововведениях, имеющих прямое отношение к развитию российского e-commerce: Возможность оформления заказа через корзину внутри Яндекс-маркета (без перехода на сайт интернет-магазина); Отказ от ссылочного ранжирования по коммерческим запросам; Эксперимент по шифрованию поискового запроса внутри реферера; Новый тип "товарного"поискового подмеса.

Нейромаркетинг в e-mail рассылках: Как использовать психотипы для создания максимально персонализированного предложения

В последние пару лет термин “нейромаркетинг” все чаще звучит среди маркетологов. И действительно, перспектива понять отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и тем более влиять на это отношение, выглядит очень заманчиво. Чтобы использовать возможности воздействия на подсознание для работы с потребностями пользователей, нужна грамотная сегментация.

30 марта 2012 / Комментарии

Неизбежная реклама, пример от Amazon

Amazon Kindle – замечательная книгочиталка. Особенно модель Touch, и особенно для тех, кто читает на иностранных языках: простым прикосновением к неизвестному слову можно вызвать словарную карточку.

18 февраля 2013 / Комментарии

Недостатки модели CPA (cost per action)

Материал Why Your CPA Is As Broke As A Joke Автор исходной статьи – Марк Грабовски (Marc Grabowski), исполнительный директор компании Nanigans, разработчика решений для рекламы на Фейсбуке.

19 июня 2015 / Комментарии

Недостатки законопроекта о надзорных каникулах

Госдума в первом чтении одобрила правительственный законопроект о «надзорных каникулах» Александр Трифонов, к.ю.н., главный эксперт «Правовой Сервис 48Prav.

26 декабря 2014 / Комментарии

Недобросовестных операторов почтовой связи внесут в чёрный список

Минкомсвязи предлагает учредить реестр недобросовестных операторов почтовой связи и включить его в проект закона "О почтовой связи", сообщает Коммерсантъ‎.

Недобросовестным ритейлерам могут запретить работать в выходные и в ночное время

В Минпромторге предложили наказывать ритейлеров за нарушение норм саморегулирования. Как вариант — запрет на работу в выходные дни или в ночное время для недобросовестных компаний. Так считает замглавы ведомства Виктор Евтухов.

12 апреля 2016 / Комментарии

Недетский опыт: автоматизация e-mail-маркетинга в Kinderly

Массовые e-mail-рассылки для интернет-магазина – как стрельба из пушки по воробьям: долго, дорого и неэффективно. Клиентская база постепенно выгорает, продажи не растут и после уже пяти писем 75% людей не открывают даже правильно составленное предложение. Срабатывают таргетированные рассылки и персонализация сообщений, но настроить их вручную – задача не из легких.
Маркетинг-директор компании Kinderly Мария Ядрихинская рассказывает, как автоматизация рассылок позволила развеять мифы маркетологов интернет-магазина и выйти на новый уровень.  

10 февраля 2015 / Комментарии

Недетские итоги: «Бегемотик» отчитался за 2014 год

Сеть магазинов игрушек «БЕГЕМОТиК» подвела итоги развития за 2014 год: 268 новых фирменных магазинов, 188 новых партнёров-франчайзи.

5 августа 2016 / Комментарии

Недельная дефляция зафиксирована в России впервые за 5 лет

Впервые за 5 лет на территории России зафиксирована дефляция в течение недели. Росстат зафиксировал снижение цен на 0,1 процент за период с 26 июля по 1 августа. Мнения экспертов

18 сентября 2013 / Комментарии

Негативные отзывы: диагностика вашего бизнеса

Энди Серновитц, известный специалист по «сарафанному радио», делится своим опытом общения с одним магазином, продающим на площадке Амазона.

Небольшая компания хотела бы начать экспортировать свой товар через интернет. С чего начать? Как РЭЦ может помочь

В этом материале представлен перечень шагов, которые предстоит сделать начинающему экспортеру, всерьез задумавшемуся об онлайн-торговле.

29 марта / Комментарии

Не работает! Фразы, которые раздражают современных покупателей

Современного покупателя бесят две вещи: излишняя активность продавца или его невразумительная пассивность. Поэтому в топе «Что ты несешь?»

11 ноября 2014 / Комментарии

Не просто описание товара, а целая история: пример от Betabrand

Betabrand – брендовый интернет-магазин магазин мужской одежды. Судя по количеству лайков (113 тысяч), магазин популярный. Одним из драйверов успеха Betabrand являются его товарные страницы, содержащие не просто описание товаров, фотографии и видео, а целые истории, созданные вокруг и рядом с товаром.

2 июня 2016 / Комментарии

Не больше пяти кредитов в одни руки. Мнения экспертов

Российские банки прекратили выдавать кредиты заемщикам, имеющим более пяти кредитов одновременно

21 октября 2011 / Комментарии

Не аналитиксом единым...

В России самыми популярными системами статистики являются Liveinternet, Rambler TOP100 (популярны во многом потому, что одновременно являются популярными каталогами сайтов, которые генерят трафик и позволяют сравнивать сайты между собой).

24 октября 2011 / Комментарии

Не аналитиксом единым II

В продолжение опубликованного несколько дней назад списка систем веб-аналитики, Андрей Травин специально для Shopolog сделал еще одну интересную подборку.

Подписаться на новости

  • Rankval Дата обновления - 2 октября

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Автоматический ежедневный SEO-мониторинг до 1000 страниц Вашего сайта
  • Ritm-Z Дата обновления - 21 августа

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 8 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 43 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Адамас Дата обновления - 4 сентября

    Ювелирные изделия
    АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon). Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами.
  • Шоконель Дата обновления - 17 ноября

    Сладости и Шоколад
    «Шоконель» — это сеть магазинов и островов в торговых центрах с подарками и сувенирами из бельгийского шоколада в форме реальных предметов.
  • ДариРа Дата обновления - 9 ноября

    Сувениры и Подарки
    Мы производим подарочный чай, наборы шоколада и открытки с шоколадом в красочной упаковке. Основная фишка - тематические послания, которые делают наш продукт адресным, уникальным и интересным.
    от 5 000 руб
    до 30 000 руб
  • Оптимист Оптика Дата обновления - 8 ноября

    Оптика
    Оптимист-Оптика отличается профессиональным и индивидуализированным подходом к каждому клиенту. У нас возможно изготовить очки по любому рецепту, благодаря обширной линейке очковых линз: Seiko, Hoya, Carl Zeiss, Rodenstock. Салоны «Оптимист-Оптика» рассчитаны на довольно широкий круг покупателей. В 2011 году компания «Оптимист-Оптика» открыла эксклюзивное направление – ортокератология. Использование в производстве высокоточного японского оборудования делает возможным изготавливать качественные очки любой сложности.
    от 800 000 руб
    до 2 300 000 руб
  • Mimioriki Дата обновления - 5 ноября

    Товары и услуги для детей
    MIMIORIKI – это модная детская одежда для нового поколения здоровых,счастливых и творческих детей от 0 до 12 лет. Сеть фирменных магазинов представлена в 14 городах СНГ.
    от 2 500 000 руб
    до 3 500 000 руб