25 апреля / Комментарии

Обсуждение экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшей недели в e-commerce

24 апреля / Комментарии

Обсуждение экспертами новостей офлайн-ритейла за март

Обсуждаем с экспертами мартовские новости и события в офлайн-ритейле

3 декабря 2015 / Комментарии

Обсуждение увеличения пошлин на интернет-покупки вновь отложено

Совет Ервазийской экономической комиссии (ЕЭК) отложил обсуждение увеличения пошлин на интернет-покупки на неопределенный срок, пишет РИА Новости. Данный вопрос должен был быть рассмотрен на заседании 2 декабря, однако рассмотрение вновь было отложено.

21 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшей недели в e-commerce

5 декабря 2016 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

12 декабря 2016 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

«Кофе хауз» теперь продает франшизы. Суд отменил арест 9,3 млрд руб. на российских счетах IKEA. Рассматривается возможность внедрения в России услуги Cash-out. Новая стратегия помогла IKEA увеличить прибыль. Население России не планирует экономить на праздновании Нового Года

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

19 декабря 2016 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Обсуждаемые темы: ритейлеры проверяют продукцию поставщиков, обувная сеть Centro признана банкротом, акционер «Азбуки вкуса» может лишиться своей доли бизнеса, «Сафмар» Михаила Гуцериева покупает ритейлера «М.Видео», «Почта России» и ФТС запустили технологию упрощенного оформления товаров...

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

26 декабря 2016 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Жители столицы предпочли гипермаркетам магазины «у дома». «Черкизово» ответит в суде за нарушение интеллектуальных прав. Сеть «О’кей» готовится к продаже

13 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей начала года

Обсуждаем наиболее значимые, по мнению опрошенных экспертов, новости ритейла с начала года

12 сентября 2013 / Комментарии

Обслуживание клиентов: сюрприз!

Иногда брутальные киногерои произносят такую фразу: «Не люблю сюрпризы». Ее же можно услышать и в реальной жизни от тех, кто им подражает.

28 мая 2010 / Комментарии

Обслуживание клиентов: контакт после первого заказа

Оформляя покупку в незнакомом интернет-магазине, клиент идет на некий риск. Чтобы сделать первый контакт менее нервным, не ограничивайтесь автоматическим уведомлением о заказе.

18 апреля 2011 / Комментарии

Обслуживание клиентов в стиле Zappos

Благодаря маниакальному желанию Тони Шея (Tony Hsieh) осчастливить всех вокруг, его детище Zappos.com – интернет-магазин обуви, одежды и прочего – стал примером для интернет-продавцов (и не только), которые хотят повысить качество обслуживания клиентов.

Подписаться на новости