4 июля 2013 / Комментарии

Обучающее видео по веб-аналитике

Команда ReAspekt Promo подготовила и выложила в свободный доступ пул видео инструкций по веб-аналитике. Как сообщается в блоге компании, видео было создано для собственных нужд, однако команда отдела веб-аналитики решила поделится им со всеми.

16 ноября 2016 / Комментарии

Обувной ритейлер Zenden купил магазины конкурента

В покупку входят 48 собственных магазинов и 36 точек, работающих по договору франчайзинга. В течение следующего квартала бумаги по сделке будут дооформлены

18 сентября 2015 / Комментарии

Обувной магазин раздал обувь бесплатно за фотографию себя в нижнем белье

Белорусский обувной магазин «Аризона» провел однодневную акцию, в рамках которой любой совершеннолетний посетитель мог получить бесплатную пару обуви за фотографию себя в нижнем белье.

23 августа 2018 / Комментарии

Обувной бренд Muck Boot запустил официальный интернет-магазин в России

Международный бренд Muck Boot совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions запустил официальный интернет-магазин в России.

14 декабря 2016 / Комментарии

Обувная сеть Centro признана банкротом

Арбитражный суд Москвы признал банкротом ООО "ЦентрО" (оператор сети магазинов Centro, входящей в группу "ЦентрОбувь"), говорится в решении суда.

19 августа 2015 / Комментарии

«Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза — до 391 млн рублей

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2015 года по РСБУ: • Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 51% и составила 3,7 млрд рублей.

20 сентября 2014 / Комментарии

«Обувь России» тестирует «онлайн-заказ в магазине»

ГК "Обувь России" начала тестировать технологию "онлайн-заказ в магазине", говорится в сообщении компании. В этом месяце в 16 омских магазинах Westfalika установлено 20 планшетных компьютеров (iPad) для оформления интернет-заказов.

16 марта 2015 / Комментарии

«Обувь России» сообщила о успехах в продаже сопутствующих товаров

В 2014 году в сети «Обувь России» продано средств по уходу за ногами на 40 млн рублей, говорится в сообщении компании В начале весны 2015 г.

19 декабря 2017 / Комментарии

«Обувь России» сообщает о рекордном росте новогодних продаж

Группа компаний «Обувь России» сообщает о рекордном росте новогодних продаж: в период с 1 до 18 декабря сопоставимые продажи в магазинах компании (like-for-like) увеличились на 30%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

28 марта 2018 / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

«Обувь России» создаeт распределенный кол-центр на базе магазинов

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, в конце июля запустила распределенный кол-центр по всей розничной сети. Суть нового проекта заключается в том, что, наряду с контакт-центром в центральном офисе, также оборудованы места для работы операторов в каждой торговой точке в регионах присутствия «Обуви России», а функцию операторов выполняют сами продавцы-консультанты

20 октября 2017 / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

4 июля 2018 / Комментарии

«Обувь России» получила кредитную линию на 1 млрд рублей

ГК «Обувь России» и Уральский банк реконструкции и развития (ПАО КБ «УБРиР») подписали кредитное соглашение, в рамках которого банк открывает Группе возобновляемую кредитную линию в объеме 1 млрд руб. сроком на 2 года.

10 июня 2015 / Комментарии

«Обувь России» открыла первые специализированные отделы Westfalika Home

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, тестирует новый формат: в мае компания открыла первые специализированные отделы по продаже товаров для дома под брендом Westfalika Home в магазинах-флагманах Westfalika в Екатеринбурге и Владивостоке.

9 октября 2015 / Комментарии

«Обувь России» открыла интернет-магазин Rossita

В начале октября ГК "Обувь России", которой принадлежит обувная сеть Rossita, открыла интернет-магазин по продаже обуви, одежды и аксессуаров, говорится в сообщении компании.

20 августа 2018 / Комментарии

«Обувь России» объявила финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2018 года

Компания «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

26 ноября / Комментарии

«Обувь России» начинает продавать косметику и бытовую технику

Компания «Обувь России» меняет бизнес-модель своих розничных магазинов. Теперь в ее магазинах (Westfalika и «Пешеход») можно будет купить не только обувь, но и косметику, товары для дома, бытовую технику и пр.

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

13 ноября 2018 / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

5 июня 2015 / Комментарии

«Обувь России» запускает сервис по приему платежей под брендом «Арифметика»

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, запускает в своих магазинах сервис по оплате услуг на кассе.

9 августа 2017 / Комментарии

«Обувь России» готовится к IPO

Группа компаний «Обувь России», входящая в число трех крупнейших обувных ритейлеров, готовится к первичному размещению на Московской фондовой бирже. 

4 октября 2018 / Комментарии

«Обувь России» в 3-м квартале открыла 20 франчайзинговых магазинов

Группа компаний «Обувь России» возобновила франчайзинговую программу в 3-м квартале 2018 года. За период июль-сентябрь Группа открыла 20 партнерских магазинов под брендами Lisette и S-TEP в городах Сибири и Урала.

12 ноября 2014 / Комментарии

"Обувь России" подвела финансовые итоги

Группа компаний "Обувь России" подводит финансовые итоги за девять месяцев 2014 г. по РСБУ. Выручка группы за отчетный период выросла на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

24 марта 2014 / Комментарии

"Обувь России" открыла свой интернет-магазин

"Обувь России", которой принадлежит сеть обувных магазинов Westfalika, открыла собственный интернет-магазин по продаже обуви и аксессуаров.

Подписаться на новости

  • REES46 Дата обновления - 11 ноября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Запросите презентацию всех возможностей REES46 и бесплатную консультацию на сайте или подключите все решения бесплатно на 14-дней. Подключение занимает 1 рабочий день. Еще быстрее вы можете подключиться, установив модуль для вашей CMS: 1С Битрикс, AdVantShop, CS-Cart, HostCMS, InSales, Magento, OpenCart, Prestashop, Shopify, Shop-Script (WebAsyst), SimplaCMS, StoreLand или UMI.CMS.
  • ALTKRAFT Marketing platform Дата обновления - 5 декабря

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.
  • ApiX-Drive.com Дата обновления - 5 декабря

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    ApiX-Drive — это онлайн коннектор, который позволяет настроить обмен данными между разными системами и сервисами без участия программистов и разработчиков. Уже готово 90+ интеграций и с каждым месяцем их становится все больше.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 2 декабря

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • Repometr Дата обновления - 29 ноября

    Аналитические инструменты
    Комплексное решение для бизнеса по привлечению клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети