Обучающее видео по веб-аналитике
Команда ReAspekt Promo подготовила и выложила в свободный доступ пул видео инструкций по веб-аналитике. Как сообщается в блоге компании, видео было создано для собственных нужд, однако команда отдела веб-аналитики решила поделится им со всеми.
Обувной ритейлер Zenden купил магазины конкурента
В покупку входят 48 собственных магазинов и 36 точек, работающих по договору франчайзинга. В течение следующего квартала бумаги по сделке будут дооформлены
Обувной магазин раздал обувь бесплатно за фотографию себя в нижнем белье
Белорусский обувной магазин «Аризона» провел однодневную акцию, в рамках которой любой совершеннолетний посетитель мог получить бесплатную пару обуви за фотографию себя в нижнем белье.
Обувной бренд Muck Boot запустил официальный интернет-магазин в России
Международный бренд Muck Boot совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions запустил официальный интернет-магазин в России.
Обувная сеть Centro признана банкротом
Арбитражный суд Москвы признал банкротом ООО "ЦентрО" (оператор сети магазинов Centro, входящей в группу "ЦентрОбувь"), говорится в решении суда.
«Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза — до 391 млн рублей
Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2015 года по РСБУ: • Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 51% и составила 3,7 млрд рублей.
«Обувь России» тестирует «онлайн-заказ в магазине»
ГК "Обувь России" начала тестировать технологию "онлайн-заказ в магазине", говорится в сообщении компании. В этом месяце в 16 омских магазинах Westfalika установлено 20 планшетных компьютеров (iPad) для оформления интернет-заказов.
«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов
«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-рынка, и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России».
«Обувь России» сообщила о успехах в продаже сопутствующих товаров
В 2014 году в сети «Обувь России» продано средств по уходу за ногами на 40 млн рублей, говорится в сообщении компании В начале весны 2015 г.
«Обувь России» сообщает о рекордном росте новогодних продаж
Группа компаний «Обувь России» сообщает о рекордном росте новогодних продаж: в период с 1 до 18 декабря сопоставимые продажи в магазинах компании (like-for-like) увеличились на 30%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT
Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.
«Обувь России» создаeт распределенный кол-центр на базе магазинов
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, в конце июля запустила распределенный кол-центр по всей розничной сети. Суть нового проекта заключается в том, что, наряду с контакт-центром в центральном офисе, также оборудованы места для работы операторов в каждой торговой точке в регионах присутствия «Обуви России», а функцию операторов выполняют сами продавцы-консультанты
«Обувь России» проведет ребрендинг
Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.
«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей
Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.
«Обувь России» получила кредитную линию на 1 млрд рублей
ГК «Обувь России» и Уральский банк реконструкции и развития (ПАО КБ «УБРиР») подписали кредитное соглашение, в рамках которого банк открывает Группе возобновляемую кредитную линию в объеме 1 млрд руб. сроком на 2 года.
«Обувь России» открыла первые специализированные отделы Westfalika Home
Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, тестирует новый формат: в мае компания открыла первые специализированные отделы по продаже товаров для дома под брендом Westfalika Home в магазинах-флагманах Westfalika в Екатеринбурге и Владивостоке.
«Обувь России» открыла интернет-магазин Rossita
В начале октября ГК "Обувь России", которой принадлежит обувная сеть Rossita, открыла интернет-магазин по продаже обуви, одежды и аксессуаров, говорится в сообщении компании.
«Обувь России» объявила финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2018 года
Компания «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.
«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.
«Обувь России» начинает продавать косметику и бытовую технику
Компания «Обувь России» меняет бизнес-модель своих розничных магазинов. Теперь в ее магазинах (Westfalika и «Пешеход») можно будет купить не только обувь, но и косметику, товары для дома, бытовую технику и пр.
«Обувь России» начинает продавать книги
Российский ритейлер «Обувь России» развивает платформу для поставщиков «Продаем» и собственный маркетплейс. В апреле у компании появился новый партнер — издательство «Феникс», книги и другая печатная продукция которого теперь представлена в торговых точках ритейлера.
«Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой
Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь России» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.
«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).
«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.
«Обувь России» начала продавать велосипеды
В мае группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, расширила ассортимент за счет велосипедов. Новая группа товаров появилась в рамках развития собственного маркетплейса и платформы для поставщиков «Продаем».
«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.
«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами
Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.
«Обувь России» запустила новое мобильное приложение Westfalika
Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов.
«Обувь России» запускает сервис по приему платежей под брендом «Арифметика»
Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, запускает в своих магазинах сервис по оплате услуг на кассе.
«Обувь России» готовится к IPO
Группа компаний «Обувь России», входящая в число трех крупнейших обувных ритейлеров, готовится к первичному размещению на Московской фондовой бирже.
«Обувь России» в 3-м квартале открыла 20 франчайзинговых магазинов
Группа компаний «Обувь России» возобновила франчайзинговую программу в 3-м квартале 2018 года. За период июль-сентябрь Группа открыла 20 партнерских магазинов под брендами Lisette и S-TEP в городах Сибири и Урала.
"Обувь России" подвела финансовые итоги
Группа компаний "Обувь России" подводит финансовые итоги за девять месяцев 2014 г. по РСБУ. Выручка группы за отчетный период выросла на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.
"Обувь России" открыла свой интернет-магазин
"Обувь России", которой принадлежит сеть обувных магазинов Westfalika, открыла собственный интернет-магазин по продаже обуви и аксессуаров.
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб