15 декабря 2015 / Комментарии

Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2%

Общий объем продаж Группы компаний ИКЕА вырос на 11,2%, что позволяет продолжать инвестировать в устойчивое развитие бизнеса Чистая прибыль Группы компаний ИКЕА в 2015 финансовом году (с 1 сентября 2014 года по 31 августа 2015 года) достигла 3,5 млрд евро.

19 января 2018 / Комментарии

Общие продажи «М.видео» по итогам 2017 года достигли 234 миллиардов рублей

«М.видео», крупнейшая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за четвертый квартал и год, окончившиеся 31 декабря 2017 года.

30 октября / Комментарии

Общие онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» за девять месяцев 2019 года выросли на 79% и составили 31% от продаж компании

ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за первые девять месяцев и третий квартал, окончившиеся 30 сентября 2019 года.

11 марта 2015 / Комментарии

Общероссийский народный фронт vs торговая сеть "Магнит"

Сайт ОНФ информирует, что общероссийский народный фронт направил обращение на имя генерального прокурора РФ Юрия Чайки и министра внутренних дел России Владимира Колокольцева в связи с участившимися случаями нарушения законодательства сотрудниками торговой сети «Магнит».

7 марта 2017 / Комментарии

Общение в мессенджерах: как подружиться с клиентом

Интернет-магазины и онлайн-бизнесы уже общаются с клиентами через мессенджеры, но еще не все умеют отвечать на вопросы в этом канале. Согласитесь, WhatsApp, Viber, ВКонтакте или Telegram — совсем не то же самое, что почта. Вот советы для тех, кто недавно подключил такой канал для сайта.

Подписаться на новости

  • REES46 Дата обновления - 11 ноября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Запросите презентацию всех возможностей REES46 и бесплатную консультацию на сайте или подключите все решения бесплатно на 14-дней. Подключение занимает 1 рабочий день. Еще быстрее вы можете подключиться, установив модуль для вашей CMS: 1С Битрикс, AdVantShop, CS-Cart, HostCMS, InSales, Magento, OpenCart, Prestashop, Shopify, Shop-Script (WebAsyst), SimplaCMS, StoreLand или UMI.CMS.
  • Интеграл Дата обновления - 22 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки Интеграл - комплексное логистическое обслуживание интернет-магазинов.
  • WS24.pro Дата обновления - 21 ноября

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Сервис техподдержки интернет-магазинов и сайтов. Разработка софта, интеграции, аналитика, реклама. SLA планы, контроль скорости и качества 24х7, встроенный биллинг для юр. и физ.лиц.
  • LOGSIS Дата обновления - 20 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • 4biz (My-Shop доставка) Дата обновления - 19 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Компания 4biz.ru (My-Shop доставка) – курьерская доставка и сеть ПВЗ в 72 регионах. 854 ПВЗ. В Москве заказы в ПВЗ Next Day. РКО - 1,0%. 3-х часовые интервалы. Чёткий возврат наложенного платежа. Менее 1,5 претензионных обращений на 1000 заказов.