27 октября 2015 / Комментарии

Обязательный функционал для SEO в CMS интернет-магазина

Видов CMS стало много, как грибов: каждый сайт сделан на каком-нибудь необычном движке, а то и вовсе на самописном (что хорошо для безопасности, но доставляет много головной боли разработчикам). Мы собрали чек-лист функций, которые должны быть реализованы в каждой CMS, чтобы оптимизатор мог полностью задействовать все SEO-рычаги для эффективной внутренней оптимизации.

28 июня 2016 / Комментарии

Обязательный набор триггерных писем для каждого интернет-магазина

“Возвращаемость” покупателей — это та сторона e-commerce, которую можно просто автоматизировать с помощью триггерных рассылок. И спокойно заниматься привлечением новых, в то время как запущенные программные алгоритмы будут работать с повторными заказами.
В этом материале список из видов триггерных рассылок, которые должны быть у каждого магазина. Остальные — по желанию (при этом самом желании на триггер можно повесить абсолютно всё, хоть наступление дня охотника и рыболова в Финляндии).

15 июля 2015 / Комментарии

Обязательное предоставление информации в Торговый реестр

Продавцы и поставщики будут обязаны предоставлять информацию о себе в Торговый реестр. Марина Седулина, юрист ООО «ЮФ «Лигал Студио» поясняет: 6 июля 2015 года в Государственную думу РФ законодательным собранием Красноярской области был внесен законопроект «О внесении изменений в статью 8 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

19 октября 2009 / Комментарии

Обязательная регистрация: любимая ошибка интернет-продавцов

Вопрос не в том, нужна ли регистрация в интернет-магазине. Здесь преимущества очевидны как для продавца, так и для покупателя (о них — чуть ниже).

Подписаться на новости