26 марта 2010 / Комментарии

О восприятии покупателя и обещаниях интернет-магазина

«Клиенты простят меня, если я не выполню своих обещаний». Такая мысль — или надежда — появляется иногда у любого предпринимателя, который работает с клиентами.

Подписаться на новости

  • МаркетМиксер Дата обновления - 28 марта

    Привлечение клиентов / Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
    Онлайн-сервис для сопоставления, приведения в порядок информации о товарах и её обогащения товарными характеристиками для интернет-магазинов, поставщиков и производителей. Сервис повышает достоверность витрины магазина, сравнивает товарные предложения и мониторит цены.
  • Ritm-Z Дата обновления - 5 июля

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Rookee Дата обновления - 3 июля

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Rookee – это сервис автоматического продвижения сайта в поисковых системах, повышения эффективности контекстной рекламы и управления репутацией в сети. В системе есть все необходимые SEO-инструменты: сервис анализа технического состояния и текстового наполнения сайта, подбор семантического ядра, ссылочный аудит, наращивание ссылочной массы, выявление ограничений, юзабилити-аудит, улучшение поведенческих характеристик.
  • Анкетолог Дата обновления - 25 июля

    Аналитические инструменты
    Мультифункциональный сервис для проведения маркетинговых исследований в интернете. Включает в себя SaaS-платформу для создания опросов и онлайн-панель респондентов из России и стран СНГ.
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет