28 ноября 2014 / Комментарии

ОМОН устроил Lamoda "чёрную пятницу"

У крупнейшего российского интернет-магазина Lamoda прошёл обыск, были изъяты компьютеры и бухгалтерская отчетность. Об этом сообщает издание Lifenews.

1 марта 2016 / Комментарии

Омниканальность клиентского сервиса

Рассказывает Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia & Ukraine Несмотря на то, что многие компании уже давно предоставляют обслуживание клиентов сразу по нескольким каналам (по статистике Teleperformance, каждая компания взаимодействует с потребителями в среднем по 4 разным каналам), последовательная работа по всему пути клиента до сих пор остается своеобразным вызовом.

7 декабря 2015 / Комментарии

Омниканальность в ритейле. Мнения практиков

Современные технологии, как перспективные, так и уже присутствующие на рынке, открывают перед розничными сетями широчайшие возможности по привлечению новых и удержанию текущих клиентов, увеличению среднего чека, улучшению уровня сервиса и т.

14 декабря 2015 / Комментарии

Омниканальность в мире. Результаты исследований MasterCard

В разгар самых значительных перемен со времен промышленной революции технологии играют ключевую роль, трансформируя поведение и потребительский опыт.

24 марта 2016 / Комментарии

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании, поскольку она способна повысить клиентскую удовлетворенность. 22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF) – одно из важнейших мероприятий в индустрии контактных центров в России, посвященное вопросам рынка клиентского обслуживания.

9 июня 2015 / Комментарии

Омниканальная персонализация в сети магазинов детских товаров «Кораблик»

В конце 2014 года команда платформы для мультиканальной персонализации онлайн-ритейла Retail Rocket и специалисты по интернет-маркетингу сети магазинов детских товаров «Кораблик» взялись за амбициозную задачу — построение омниканальной системы персонализированной коммуникации интернет-магазина Korablik.

2 апреля 2015 / Комментарии

Омбудсмен просит отложить «ночное эмбарго»

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности Андрей Даниленко обратился в правительство с просьбой отложить до 2017 года введение новых правил, которые запрещают предприятиям, расположенным в жилых домах, работать ночью.

Подписаться на новости

  • REES46 Дата обновления - 11 ноября

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Запросите презентацию всех возможностей REES46 и бесплатную консультацию на сайте или подключите все решения бесплатно на 14-дней. Подключение занимает 1 рабочий день. Еще быстрее вы можете подключиться, установив модуль для вашей CMS: 1С Битрикс, AdVantShop, CS-Cart, HostCMS, InSales, Magento, OpenCart, Prestashop, Shopify, Shop-Script (WebAsyst), SimplaCMS, StoreLand или UMI.CMS.
  • LOGSIS Дата обновления - 20 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • 4biz (My-Shop доставка) Дата обновления - 19 ноября

    Логистика / Курьерские службы
    Компания 4biz.ru (My-Shop доставка) – курьерская доставка и сеть ПВЗ в 72 регионах. 854 ПВЗ. В Москве заказы в ПВЗ Next Day. РКО - 1,0%. 3-х часовые интервалы. Чёткий возврат наложенного платежа. Менее 1,5 претензионных обращений на 1000 заказов.
  • Fraisys OPT Дата обновления - 18 ноября

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Fraisys для поставщиков. Облачный сервис автоматизирует прием и обработку оптовых заказов, а также электронный документооборот с B2B-клиентами. Интегрируется с вашей 1С.
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 18 ноября

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.