28 ноября 2014 / Комментарии

ОМОН устроил Lamoda "чёрную пятницу"

У крупнейшего российского интернет-магазина Lamoda прошёл обыск, были изъяты компьютеры и бухгалтерская отчетность. Об этом сообщает издание Lifenews.

1 марта 2016 / Комментарии

Омниканальность клиентского сервиса

Рассказывает Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia & Ukraine Несмотря на то, что многие компании уже давно предоставляют обслуживание клиентов сразу по нескольким каналам (по статистике Teleperformance, каждая компания взаимодействует с потребителями в среднем по 4 разным каналам), последовательная работа по всему пути клиента до сих пор остается своеобразным вызовом.

7 декабря 2015 / Комментарии

Омниканальность в ритейле. Мнения практиков

Современные технологии, как перспективные, так и уже присутствующие на рынке, открывают перед розничными сетями широчайшие возможности по привлечению новых и удержанию текущих клиентов, увеличению среднего чека, улучшению уровня сервиса и т.

14 декабря 2015 / Комментарии

Омниканальность в мире. Результаты исследований MasterCard

В разгар самых значительных перемен со времен промышленной революции технологии играют ключевую роль, трансформируя поведение и потребительский опыт.

24 марта 2016 / Комментарии

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании, поскольку она способна повысить клиентскую удовлетворенность. 22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF) – одно из важнейших мероприятий в индустрии контактных центров в России, посвященное вопросам рынка клиентского обслуживания.

9 июня 2015 / Комментарии

Омниканальная персонализация в сети магазинов детских товаров «Кораблик»

В конце 2014 года команда платформы для мультиканальной персонализации онлайн-ритейла Retail Rocket и специалисты по интернет-маркетингу сети магазинов детских товаров «Кораблик» взялись за амбициозную задачу — построение омниканальной системы персонализированной коммуникации интернет-магазина Korablik.

2 апреля 2015 / Комментарии

Омбудсмен просит отложить «ночное эмбарго»

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности Андрей Даниленко обратился в правительство с просьбой отложить до 2017 года введение новых правил, которые запрещают предприятиям, расположенным в жилых домах, работать ночью.

Подписаться на новости

  • DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service – курьерская служба, специализирующаяся на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области.
  • Курьерская служба Грастин Дата обновления - 5 мая

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 27 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) Доставка через партнеров по всей России в 1500 ПВЗ в более чем 300 города Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Rankval Дата обновления - 2 октября

    Привлечение клиентов / SEO (управление и аналитика)
    Автоматический ежедневный SEO-мониторинг до 1000 страниц Вашего сайта
  • Ritm-Z Дата обновления - 21 августа

    Логистика / Order Fulfillment
    Компания Ritm-Z предлагает уникальный сервис: комплексный аутсорсинг для интернет-магазинов. Это прием, обработка и сопровождение заказов, ответственное хранение на собственном складе, комплектация и оперативная доставка заказов вашим покупателям, бухгалтерский аутсорсинг и seo-продвижение.
  • Compo B2B Дата обновления - 20 января

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Разработка B2B-решений для автоматизации оптовых продаж. Сокращение издержек на обработку заказов. Упрощение работы менеджеров и покупателей. Управление ценовой политикой. Организация работы с филиалами через интернет
  • Адамас Дата обновления - 4 сентября

    Ювелирные изделия
    АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon). Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами.
  • ПРО-ЭКРАН Дата обновления - 16 октября

    Электроника
    Производство простых и доступных экранов для проектора и продажа сопутствующих товаров.
    от 300 000 руб
    до 350 000 руб
  • Версаль Финанс Дата обновления - 13 октября

    Услуги для бизнеса
    Начните зарабатывать на корпоративном страховании. Страхование – это одно из самых перспективных и выгодных направлений бизнеса. Объем страхового рынка РФ составляет 1 181 млрд. рублей. Мы работаем с разными типами клиентов и страховыми продуктами, но специализируемся именно на корпоративных клиентах. 70% нашего портфеля клиентов составляют юридические лица. Мы специализируемся на страховании корпоративного имущества, ответственности юридических лиц, финансовых и кибер-рисков, ДМС. Оставьте заявку и мы обсудим наше сотрудничество.
    от 225 000 руб
    до 861 500 руб
  • BuyFit.ru Дата обновления - 13 октября

    Спорт
    Компания BuyFit.ru (ООО "БайФит") работает на рынке продажи тренажеров, фитнес оборудования и товаров для активного отдыха с 2011 год. За последние 4 года, наш ассортимент увеличился в 10 раз и на сегодняшний день составляет более 12000 наименований товаров от 190 мировых брендов.
    от 300 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Яблоки Trade In Дата обновления - 11 октября

    Электроника
    Яблоки - Обмен Ремонт iPhone. Сервисный центр техники Apple.
    от 500 000 руб
    до 700 000 руб