28 ноября 2014 / Комментарии

ОМОН устроил Lamoda "чёрную пятницу"

У крупнейшего российского интернет-магазина Lamoda прошёл обыск, были изъяты компьютеры и бухгалтерская отчетность. Об этом сообщает издание Lifenews.

1 марта 2016 / Комментарии

Омниканальность клиентского сервиса

Рассказывает Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia & Ukraine Несмотря на то, что многие компании уже давно предоставляют обслуживание клиентов сразу по нескольким каналам (по статистике Teleperformance, каждая компания взаимодействует с потребителями в среднем по 4 разным каналам), последовательная работа по всему пути клиента до сих пор остается своеобразным вызовом.

7 декабря 2015 / Комментарии

Омниканальность в ритейле. Мнения практиков

Современные технологии, как перспективные, так и уже присутствующие на рынке, открывают перед розничными сетями широчайшие возможности по привлечению новых и удержанию текущих клиентов, увеличению среднего чека, улучшению уровня сервиса и т.

14 декабря 2015 / Комментарии

Омниканальность в мире. Результаты исследований MasterCard

В разгар самых значительных перемен со времен промышленной революции технологии играют ключевую роль, трансформируя поведение и потребительский опыт.

24 марта 2016 / Комментарии

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании, поскольку она способна повысить клиентскую удовлетворенность. 22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF) – одно из важнейших мероприятий в индустрии контактных центров в России, посвященное вопросам рынка клиентского обслуживания.

9 июня 2015 / Комментарии

Омниканальная персонализация в сети магазинов детских товаров «Кораблик»

В конце 2014 года команда платформы для мультиканальной персонализации онлайн-ритейла Retail Rocket и специалисты по интернет-маркетингу сети магазинов детских товаров «Кораблик» взялись за амбициозную задачу — построение омниканальной системы персонализированной коммуникации интернет-магазина Korablik.

2 апреля 2015 / Комментарии

Омбудсмен просит отложить «ночное эмбарго»

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности Андрей Даниленко обратился в правительство с просьбой отложить до 2017 года введение новых правил, которые запрещают предприятиям, расположенным в жилых домах, работать ночью.

Подписаться на новости

  • White&Smile Дата обновления - 27 августа

    Красота
    Запустите франшизу с окупаемостью в 2 недели. Присоединяйтесь к федеральной сети White&Smile™ путем организации online-бизнеса по реализации отбеливающих полосок, воплотите мечту о высоком доходе и свободе от офисных рамок.
  • Советская аптека Дата обновления - 5 апреля

    Аптека
    СОВЕТСКАЯ АПТЕКА – это аптеки формата «у дома» в низком ценовом сегменте площадью от 40 м.кв., привлекающие удобным расположением и широким ассортиментом от 30 000 наименований.
  • Кладовая здоровья Дата обновления - 9 сентября

    Здоровье, лечение, профилактика
    Продукция разработана с учетом рекомендаций крупнейших профильных российских институтов в области ортопедии и травматологии.
    от 500 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • МЯСОROOB Дата обновления - 13 сентября

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Это атмосферное место в самых «тусовочных» районах городов, где можно как быстро поесть настоящие крафтовые бургеры, так и потусоваться с друзьями! Наши рестораны сразу привлекают внимание и с первого дня показывают очень высокий интерес к бренду. Мы очень активны в социальных сетях и призываем наших Гостей присоединяться к нашей атмосфере!.
    от 7 000 000 руб
    до 11 000 000 руб
  • Мылофф Дата обновления - 13 сентября

    Парфюмерия и Косметика
    Компания «Мылофф» основана в 2006 году с целью возродить традиции мыловарения. По словам одного из руководителей компании, его предки занимались мыловарением.