28 ноября 2014 / Комментарии

ОМОН устроил Lamoda "чёрную пятницу"

У крупнейшего российского интернет-магазина Lamoda прошёл обыск, были изъяты компьютеры и бухгалтерская отчетность. Об этом сообщает издание Lifenews.

1 марта 2016 / Комментарии

Омниканальность клиентского сервиса

Рассказывает Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia & Ukraine Несмотря на то, что многие компании уже давно предоставляют обслуживание клиентов сразу по нескольким каналам (по статистике Teleperformance, каждая компания взаимодействует с потребителями в среднем по 4 разным каналам), последовательная работа по всему пути клиента до сих пор остается своеобразным вызовом.

7 декабря 2015 / Комментарии

Омниканальность в ритейле. Мнения практиков

Современные технологии, как перспективные, так и уже присутствующие на рынке, открывают перед розничными сетями широчайшие возможности по привлечению новых и удержанию текущих клиентов, увеличению среднего чека, улучшению уровня сервиса и т.

14 декабря 2015 / Комментарии

Омниканальность в мире. Результаты исследований MasterCard

В разгар самых значительных перемен со времен промышленной революции технологии играют ключевую роль, трансформируя поведение и потребительский опыт.

24 марта 2016 / Комментарии

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании

Омниканальная стратегия обслуживания клиентов необходима любой компании, поскольку она способна повысить клиентскую удовлетворенность. 22-23 марта в Москве прошел Юбилейный XV Международный бизнес-форум Call Center World Forum (CCWF) – одно из важнейших мероприятий в индустрии контактных центров в России, посвященное вопросам рынка клиентского обслуживания.

9 июня 2015 / Комментарии

Омниканальная персонализация в сети магазинов детских товаров «Кораблик»

В конце 2014 года команда платформы для мультиканальной персонализации онлайн-ритейла Retail Rocket и специалисты по интернет-маркетингу сети магазинов детских товаров «Кораблик» взялись за амбициозную задачу — построение омниканальной системы персонализированной коммуникации интернет-магазина Korablik.

2 апреля 2015 / Комментарии

Омбудсмен просит отложить «ночное эмбарго»

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности Андрей Даниленко обратился в правительство с просьбой отложить до 2017 года введение новых правил, которые запрещают предприятиям, расположенным в жилых домах, работать ночью.

Подписаться на новости

  • Multisearch.io - умный поиск для сайта Дата обновления - 31 марта

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    Multisearch — сервис умного и быстрого поиска для сайтов и интернет-магазинов Поиск на сайте — настоящий двигатель продаж. Приносит интернет-магазину 20-50% всего дохода! Но только если он умный. После интеграции Multisearch вы увидите рост конверсии из поиска от 30% и до 400%. 14 дней бесплатного тестового периода убедят вас в его эффективности. Интеграция с помощью GTM занимает 15 минут.
  • SMM team Дата обновления - 13 апреля

    Привлечение клиентов / SMM
    SMM team это сервис для совместной работы над страницами в соц.сетях. 
  • Пачка Дата обновления - 12 апреля

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / e-CRM, social-CRM
    CRM-система, помогающая построить прозрачные процессы в продажах, не терять клиентов и повысить эффективность всей команды.
  • CMSLegosp Дата обновления - 9 апреля

    CMS
    CMSLegosp - это готовый бесплатный интернет - магазин. Для тех кто хочет быстро и с минимальными вложениями открыть или расширить свой бизнес в интернете.
  • Axilog Дата обновления - 9 апреля

    Логистика / Курьерские службы
    Axilog — логистический оператор, созданный специально для интернет-магазинов. Собственная курьерская доставка, выдача в ПВЗ и постаматах, почтовые и финансовые услуги — в едином личном кабинете. Доставка в Подмосковье по тарифам и временным интервалам Москвы.