Онлайн- и офлайн-продажи: аналитика ЮKassa и Эвотора
ИТ-компания “Эвотор” и платежный сервис ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса) сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года). Офлайн-покупки анализировали по данным смарт-терминалов “Эвотор”, а онлайн-покупки — на основе платежей, которые проходили через ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбербанка).
Онлайн или с доставкой: как и почему изменился рынок услуг
Год назад большинство россиян даже не подозревали об онлайн-нянях и тренерах, а заказ товаров и продуктов с доставкой был редким исключением, но в постковидной реальности изменились не только привычки россиян, но и способы ведения бизнеса, а для многих россиян пандемия и вовсе стала стимулом для освоения новых источников заработка. Аналитики Авито подвели итоги работы рынка услуг и выделили основные тренды в развитии сферы.
Онлайн или офлайн? Как провести фокус-группу и не сесть в лужу
Про фокус-группы знают все. Но далеко не все умеют их правильно готовить. А это опасно, потому что неправильно проведённое исследование даёт ошибочные результаты. И как следствие — отсутствие твёрдой базы для принятия решения.
Специалисты сервиса AskUsers рассказали об особенностях проведения фокус-групп онлайн и офлайн, разобрали типичные ошибки и постарались дать максимально развёрнутый ответ на самый важный вопрос: «Сколько всё это стоит?»
Онлайн и офлайн: где российские потребители покупают чаще
В 2016 году 88% российских потребителей, опрошенных онлайн, сказали, что хотя бы однажды совершали покупку в интернете, при этом показатель стабилен второй год подряд (в 2015 году он составил 89%), согласно данным глобального исследования взаимовлияния онлайн- и офлайн-торговли Nielsen.
-
Algolia Дата обновления - 16 ноября 2021
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
Algolia - это enterprise-level платформа, предназначенная для настройки и персонализации внутреннего поиска и навигации веб-сайтов и мобильных приложений. Поиск - это лишь малая часть процесса "Discover". С помощью Algolia становится возможным быстро создавать и управлять всей навигацией на вашей площадке: поиск, категории, фасеты, фильтры, tags, персонализация листингов, мульти-индексный поиск, голосовой поиск и многое другое. -
SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов. -
RELOG Дата обновления - 12 апреля
Логистика / Автоматизация доставки
Relog – облачная программа для оптимизации внутригородской логистики и автоматического формирования маршрутов для доставки. -
Maxoptra Дата обновления - 23 марта
Логистика / Автоматизация доставки
Maxoptra - система управления логистикой. -
Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля
Логистика / Курьерские службы
Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA.
-
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб -
Sweb Group Дата обновления - 17 мая
Услуги населению
Первая и единственная франшиза полного комплекса услуг по охране труда специализирующаяся на лицензионных видах деятельности - учебный центр, специальная оценка условий труда, производственный контроль и экспертиза промышленной безопасности.от 200 000 руб
до 1 150 000 руб -
-
220 Вольт Дата обновления - 13 апреля
Ремонт и строительство
«220 Вольт» – оператор №1 на российском рынке электроинструментов и оборудования. Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 250 розничных магазинов в 130 городах России, Белоруссии, Казахстане. «220 Вольт» - первая компания на рынке электроинструментов, которая реализовала сразу три канала сбыта: розничные, оптовые и интернет продажи. Ежедневно тысячи людей выбирают «220 Вольт» для покупки электроинструмента, садовой, силовой и строительной техники, расходных материалов и запчастей. Наши клиенты ценят идеальное сочетание товарных групп и брендов в ассортименте, а также высокий сервис и качество.от 2 400 000 руб
до 7 000 000 руб -
EXTREME KIDS Дата обновления - 28 марта
Спорт
Extreme Kids – сеть мультиспортивных школ для детей и подростков от опытного бренда. Более 50 представительств по всей России. Собственное производство инвентаря, организация соревнований. Обучение велоспорту, трюковому велосипеду, роликам и многому другому. Отсутствие конкуренции. Партнёр получает полную поддержку – управляющая компания поставляет клиентов, организует обучение тренеров, даёт инструменты для развития. Бизнес подходит для небольших городов. Ежемесячная чистая прибыль – 380 000 рублей.от 2 000 000 руб