13 апреля 2015 / Комментарии

Онлайн-конференция “Электронный маркетинг в b2b. Системный подход” состоится 27 апреля

27 апреля 2015 года маркетинговая группа «Комплето» проведет 4-ю онлайн-конференцию “Электронный маркетинг в B2B. Системный подход”.

27 января 2017 / Комментарии

Онлайн-консультант, каким он должен быть: 16 советов

Онлайн-консультант в интернет-магазине сегодня – данность, которая многими воспринимается как нечто само собой разумеющееся. И задают вопросы в чате не только интроверты, которые, как известно, лишний раз по телефону ни с кем разговаривать не желают, не говоря уже о походах в магазины и общении с живыми продавцами-консультантами там. Скорее всего, в вашем интернет-магазине тоже работает онлайн-консультант. Но приносит ли он вам продажи и помогает ли вашим посетителям? Мы изучили ряд материалов на эту тему и дистиллировали из них несколько полезных и легко реализуемых советов о том, как сделать консультационный чат в магазине настоящим инструментом продаж, а не просто данью моде.

17 октября 2013 / Комментарии

Онлайн-консультант на сайте: скрытые возможности

Автор: Генеральный директор компании-разработчика системы онлайн-консультант RedHelper Антон Чернятин Основная ценность онлайн-консультирования на сайте интернет-магазина – увеличение общего количества диалогов с потенциальными покупателями.

18 ноября 2013 / Комментарии

Онлайн-коммерция предпочитает фрилансеров?

Компании, занимающиеся электронной коммерцией, для выполнения ИТ-задач предпочитают нанимать фрилансеров Об этом сообщает сайт «Открытые системы» со ссылкой на исследования Freelancer.

22 марта 2017 / Комментарии

Онлайн-кассы: сложности и перспективы. Часть 3

Продолжаем обсуждать: обеспечение надежности работы в новых условиях - запасная касса и провайдер; возможности дополнительного контроля в кафе и точках фаст-фуда; онлайн-кассы - новый источник Big Data; отдельный фискальный регистратор могут иметь не все кассы; новое оборудование стоит денег, но и затраты благодаря нему – тоже снижаются; повышение эффективности работы кассира, товароведа, директора...

13 марта 2017 / Комментарии

Онлайн-кассы: сложности и перспективы. Часть 2

Продолжаем обсуждать с экспертами их видение того, как отразятся изменения в 54-ФЗ на ритейле, какие появляются сложности и возможности для ритейла в связи с введением онлайн-касс...

7 марта 2017 / Комментарии

Онлайн-кассы: сложности и перспективы

Еще месяц назад начался непосредственный переход на обязательное использование онлайн-касс. Однако по прежнему остается много вопросов. В связи с этим мы попросили экспертов изложить свое видение того, как отразятся изменения в 54-ФЗ на ритейле, какие появляются сложности и возможности для ритейла в связи с введением онлайн-касс...

20 декабря 2017 / Комментарии

Онлайн-кассы по всей России дали сбой

В магазинах по всей России произошел сбой из-за проблем с фискальными регистраторами марки Штрих-М-01Ф. Онлайн-кассы массово выдали ошибку из-за обновления прошивки.

19 мая 2017 / Комментарии

Онлайн-касса: покупать нельзя модернизировать

С 1 июля 2017 года большинство торговых организаций и предпринимателей, работающих в рознице, должны будут перейти на использование онлайн-касс. Помимо покупки новой кассы с последующей регистрацией ее в налоговой службе можно рассмотреть вариант с модернизацией уже работающих в магазине кассовых аппаратов. Это позволит немного сэкономить на покупке нового кассового оборудования. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы, остановимся на них подробнее.

15 октября 2018 / Комментарии

Онлайн-касса: как извлечь пользу, если покупка неизбежна?

Давайте разберемся, что получает бизнес с внедрением онлайн-касс, и как превратить их из инструмента формирования фискальной отчетности (который нужен только ФНС), в надежных помощников в бизнесе.

26 января 2018 / Комментарии

Онлайн-каналы продаж для оптовых и производственных компаний

Последние несколько лет Россия активно пытается догнать западный рынок в области автоматизации продаж в оптовой торговле. Пока, по нашим оценкам, отставание составляет порядка 3-5 лет, однако этот разрыв постепенно сокращается.

19 августа 2014 / Комментарии

Онлайн конференция "Неудержимый интернет маркетинг"

Продолжая добрую традицию, приглашаем вас на вторую конференцию "Megaindex e-commerce 2014" "Неудержимый интернет маркетинг". 21 августа, в прямом эфире будут жаркие дискуссии, актуальные вопросы и заряд опыта профессионалов российского ecommerce.

  • DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
    Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа.
  • MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
    Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты.
  • LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%.
  • REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022

    Логистика / Курьерские службы
    Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных!
  • MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022

    Узконишевые решения
    «МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
  • Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022

    Услуги населению
    Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.
    от 100 000 руб
    до 400 000 руб
  • БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022

    Парфюмерия и Косметика
    Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.
    от 2 500 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022

    Одежда
    Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.
    от 2 700 000 руб
    до 3 700 000 руб
  • Сэлдом Дата обновления - 7 июня 2022

    Мебель
    Компания «СЭЛДОМ» — федеральная торговая сеть представленная в 13 городах России, занимающаяся производством и продажей мебели собственной торговой марки «Комфорт-S» на территории России и стран СНГ.
    от 300 000 руб
    до 800 000 руб
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб