Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли на выросли на 13%
Онлайн-продажи изделий из золота в России за первую половину 2017 года выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост интернет-торговли серебряными изделиями составил 15%.
Онлайн-продажи через мессенджер Telegram превысили 1 млрд рублей
Блокируемый в России мессенджер Telegram становится крупной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд руб. В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admitad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России.
Онлайн-продажи Связного | Евросети увеличились на 34%
Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 9 месяцев 2018 года. Так, онлайн-продажи смартфонов на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронных каталогах компании за 9 месяцев 2018 года выросли на 34% в денежном выражении и на 8% в штучном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Онлайн-продажи мебели и товаров для дома в 2019 году превысили 1,5 млрд рублей
По оценке Admitad, общий объём продаж мебели и товаров для дома в интернете мог превысить 20 млрд.рублей. В компании ожидают продолжение роста вместе с активным выходом в онлайн новых брендов — новым клиентом партнерской сети с октября стал Hoff.
Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году
ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.
Онлайн-продажи в кредит — исследование Яндекс.Кассы
Аналитики Яндекс.Кассы изучили популярность в России онлайн-торговли в кредит. В исследовании учитывались платежи с помощью сервиса «Заплати по частям», который появился у Яндекс.Кассы в марте 2018 года и используется на более чем 8 тыс. сайтов рунета.
Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей
«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.
Онлайн-продажи «М.Видео» выросли на 49% в 3-м квартале 2015 года
Продажи смартфонов за 9 месяцев практически удвоились
Онлайн-продажи «М.Видео-Эльдорадо» превысили 50% выручки
За первые полгода 2020 года продажи группы «М. Видео-Эльдорадо» увеличились на 7,6%, до 208,4 млрд руб. с учетом НДС год к году. Онлайн-продажи за этот период выросли на 97,5%, до 116,8 млрд, достигнув 56,1% в выручке группы.
Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%
Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.
Онлайн-продажи «Детского мира» превысили миллиард рублей за прошлую неделю
Компания «Детский мир» объявляет результаты акции «Неделя шопинга», завершившейся 15 ноября. По итогам акции ритейлер установил несколько новых рекордов по объемам онлайн-продаж.
Онлайн-продажи «Детского мира» показали рекордный рост в апреле 2020 года
Компания «Детский мир» в апреле продемонстрировала взрывной рост онлайн-продаж. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился в 3,8 раза год к году до 3,3 млрд рублей (с НДС), было доставлено 1,9 млн заказов детских товаров в России.
Онлайн-продажи ADAMAS выросли на 40%
Ювелирный бренд ADAMAS увеличил продажи в онлайн-сегменте на 40% с начала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представители ADAMAS уверены, что это не предел: несмотря на локдаун, бренд усилил курьерскую доставку и запустил масштабную акцию для покупателей.
Онлайн-продажа алкоголя будет по паспортам
Приобретенные через интернет алкогольные напитки можно будет передавать покупателю только после подтверждения его совершеннолетия. Подтверждением возраста может служить паспорт и водительское удостоверение. Такое требование содержится в предложениях Минфина о правилах онлайн-продажи алкоголя.
Онлайн-продавцам алкоголя дадут "чёрную метку"
Попытки обелить, структурировать и всячески наладить работу интернет-предпринимателей со стороны государства продолжаются. На этот раз вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Росалкогольрегулированию подготовить поправки в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя, которые смогут воспрепятствовать торговле спиртным в интернете.
Онлайн-продавец одежды GFG за год стал в три раза дешевле
Онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (в эту ГК входят: Lamoda, Zalora, Jabong, The Iconic, Dafiti, Namshi) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов
Онлайн-презентация новой версии CRM-линейки bpm’online 7.7: быстрый старт и удовольствие от работы с первого дня использования системы
20 ноября с 11:00 до 12:00 (МСК) эксперты компании Terrasoft представят обновленную версию CRM-линейки bpm’online 7.7. В фокусе релиза — развитие инструментов B2C продаж и управления бизнес-процессами, а также всё, что поможет пользователям комфортно работать с системой и легко, с первого дня, выстраивать взаимоотношения с клиентами.
Онлайн-покупки россиян в преддверии Нового года
Аналитики Lamoda совместно с экспертами ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему Сбера) изучили онлайн-покупки россиян в преддверии Нового года и рассказали о самых популярных категориях трат.
Онлайн-покупки новых автомобилей набирают популярность
Основной причиной роста интернет-продаж новых автомобилей в России стало то, что спрос в 2018 году вырос на 12,8%, а квоты на автомобили, предоставляемые импортерами дилерам, и, соответственно, дилерские складские запасы ограничены.
Онлайн-покупки могут обложить налогом
Андрей Бельянинов, глава Федеральной таможенной службы предложил обложить налогом покупки совершенные в онлайн-магазинах. Эта идея была озвучена в ответ на вопрос журналистов, о том как улучшить доставку международных посылок россиянам.
Онлайн-покупка продуктов питания: цифры, факты и тренды
Аналитическая компания GfK изучила, как продукты питания покупают онлайн и что будет способствовать росту продовольственного онлайн-ритейла в будущем. Публикация базируется на материалах комплексного проекта «Российский ритейл монитор GfK» - аналитике данных потребительской панели GfK по покупкам товаров повседневного спроса (FMCG) и опросов покупателей в городской и сельской России.
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.
Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года
Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.
Онлайн-платежи в российской интернет-торговле по регионам
Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей в российских интернет-магазинах в зависимости от региона проживания плательщиков. Была исследована вся совокупность онлайн-платежей, совершенных с января по ноябрь 2017 года на сайтах предприятий электронной коммерции – клиентов Assist (3000+ магазинов и сервисов, более 15 млн транзакций).
Онлайн-платежи в России: исследование Mediascope
Компания Mediascope изучила, как и за что платили онлайн жители России в 2018-2019 годах. Оказалось, что в целом доля пользователей, которые периодически платят через интернет, почти не изменилась. При этом выросло число тех, кто рассчитывается онлайн за такси, бронирование отелей и покупку билетов на транспорт, а пользователей, которые отправляют денежные переводы и платят за онлайн-игры, стало немного меньше.
Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса
Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели исследование Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса, в ходе которого изучили российские компании, которые торгуют в интернете и получают оплату за товары или услуги от физических лиц.
Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса
Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.
Онлайн-платежи в 2018 году: фокус на мобильный канал
Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли в сфере онлайн-платежей в минувшем году. Главное, о чем говорят результаты 2018 года – мобильный канал продаж становится основным, существенно опережая по росту десктоп, и это влечет за собой увеличение роли мобильных платежных сервисов и рост среднего чека покупок, сделанных со смартфонов.
Онлайн-платежи 2015-2016 по отраслям рынка
Группа компаний Assist проанализировала, как изменилось в прошедшем году поведение онлайн-покупателей в различных сегментах потребительского рынка. Использована статистическая информация по более чем 30 миллионам онлайн-платежей, совершенным российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.
Онлайн покупка лекарств: мнение потребителей
Почти половина россиян (47%) не покупает лекарства онлайн и продолжает ходить в аптеки. Однако 44% респондентов стали заказывать лекарства онлайн после появления такой возможности. Оказалось, что 9% россиян не слышали о нововведении. Среди причин отказа от онлайн покупки называют неудобство (59%), длительное ожидание (36%) и отсутствие возможности консультации с фармацевтом (28%).
Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»
За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.
-
DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа. -
MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты. -
LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022
Логистика / Курьерские службы
LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%. -
REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022
Логистика / Курьерские службы
Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных! -
MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022
Узконишевые решения
«МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб -
Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022
Услуги для бизнеса
Сообщество для женщин предпринимателей.от 800 000 руб
до 1 000 000 руб