26 июня 2014 / Комментарии

Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

После статьи об автоматизации подбора минус-слов я получил несколько вопросов на тему поиска фактических поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайт с Яндекс.

15 января 2016 / Комментарии

Отчет Nanigans о рекламе в Facebook во 4 квартале 2015 года

Компания Nanigans, занимающаяся автоматизацией покупки рекламы, опубликовала отчет о работе рекламы в Facebook в четвертом квартале 2015 года.

28 октября 2015 / Комментарии

Отчет Criteo: мобильная коммерция составляет 35% от всех транзакций e-сommerce

Мобильная коммерция растет по всему миру, на данный момент она составляет 35% от всех транзакций e-Commerce по всему миру. Об этом сообщается в отчете Criteo о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015 года.

27 марта 2015 / Комментарии

Отсрочки для Enter кончились. Пора платить по счетам

Онлайн-ритейлер Enter столкнулся с десятками исков со стороны собственных поставщиков. За последние три месяца в суд обратились уже 39 контрагентов компании, предъявивших к ней требования в сумме более чем на 460 млн руб.

2 декабря 2011 / Комментарии

Отсрочка платежа – новая услуга для клиентов Яндекс.Маркета

Команда Яндекс.Маркета празднует одиннадцатилетие сервиса и сообщает своим клиентам, что с 1-ого декабря они могут пополнять счет наличными через терминалы оплаты, а так же пользоваться услугой «Отсрочка платежа».

26 июня 2012 / Комментарии

Отслеживание трафика с нескольких доменов

Разделение интернет-магазина на визуально не связанные друг с другом подразделения – достаточно распространенная практика. Например, с ростом оборотов и аудитории может быть принято решение о выделении определенной категории товаров в отдельный интернет-магазин.

26 сентября 2014 / Комментарии

Отпуск когда угодно и на любой срок. Новый подход к бизнесу Ричарда Бренсона

Известный британский предприниматель Ричард Бренсон в очередной раз продемонстрировал, что означает «нестандартный подход к бизнесу».

19 октября 2012 / Комментарии

Отправлять Яндекс.Деньги теперь можно во все страны мира

С 18 октября Яндекс.Деньги можно переводить на счёт в банке любой страны мира (за исключением США, перевод туда будет доступен в ближайшее время).

22 сентября 2015 / Комментарии

Отправляем персональное предложение клиенту, находящемуся рядом с розничной точкой

Beaconka – новая платформа, эксплуатирующая известную геолокационную технологию BLE Beacon, – представляет собой инструмент для создания мобильного приложения для ритейла, позволяющий распознавать клиентов, отслеживать их действия, собирать данные о них, отправлять тергетированную рекламу и персонализированные предложения.

1 августа 2012 / Комментарии

Отправления EMS Russian Post теперь можно получать в почтоматах Logibox

EMS Russian Post начинает сотрудничество с федеральной сетью автоматических станций по приему и вручению отправлений Logibox. Получить отправления EMS уже можно во всех почтоматах Москвы, к осени услуга станет доступна во всех городах присутствия Logibox.

3 июня 2016 / Комментарии

Отмечено резкое падение объемов продаж лекарственных препаратов

За 1 квартал 2016 года продажа лекарственных препаратов в РФ сократилась на 10%. Мнения экспертов

7 июля 2016 / Комментарии

Отмечено оживление розничного кредитования за счет крупных заёмщиков

Новых займов населению выдали на 4 процента меньше, а вот сама сумма объема кредитования наоборот увеличилась на 15%. Мнение эксперта

15 июля 2016 / Комментарии

Отмена всех запретов для интернет-торговли

Минэкономразвития предлагает отменить ассортиментные ограничения для дистанционной торговли (в том числе через интернет). Мнения участников рынка

1 марта 2013 / Комментарии

Открыть салон сотовой связи – возможно ли это сегодня?

Сотовая связь, стремительно ворвавшись в нашу жизнь два десятка лет тому назад, полностью изменила наше сознание. Теперь уже не только никто не ждет годами, когда подойдет очередь на установку стационарного телефона, но две-три «трубки» на одного пользователя – обычная практика.

5 мая 2013 / Комментарии

Открыть бизнес на упаковке продуктов

Насколько важна роль красивой аккуратной упаковки товара в привлечении к нему внимания покупателей хорошо знают и производители, и потребители.

20 июля 2013 / Комментарии

Открыть бизнес на попкорне, сколько можно заработать

Насколько выгоден бизнес на попкорне можно судить по тому факту, доля торговли жареной кукурузой в доходах кинотеатров превышает 30%!

24 июля 2013 / Комментарии

Открыть бизнес на натяжных потолках

Элегантные натяжные потолки пришли к нам из Франции относительно недавно и сегодня их популярность можно назвать триумфом. За какой-то десяток лет россияне поняли, насколько они практичны: прочны, влагостойки, не желтеют и не провисают, но самое главное – на протяжении нескольких лет не требуют особого ухода.

14 марта 2012 / Комментарии

Открыть бизнес в маленьком городе

Давайте поговорим сегодня о возможности открытия бизнеса в маленьком городе. На первый взгляд, привлекательность бизнеса в небольшом городе сомнительна.

29 сентября 2012 / Комментарии

Открытые клиенты: 10 исследований (ч. 3)

На основе материала 10 Studies That Reveal What Customers WANT You To Know About Them(Первая часть материала — здесь, вторая — здесь)Имя, сестра, имя!

28 сентября 2012 / Комментарии

Открытые клиенты: 10 исследований (ч. 2)

На основе материала 10 Studies That Reveal What Customers WANT You To Know About Them(Первая часть материала — здесь, третья — здесь)Доброжелательность клиентов не требует больших затратЧтобы привести клиента в полный восторг, иногда достаточно небольшого, но хорошо продуманного действия.

27 сентября 2012 / Комментарии

Открытые клиенты: 10 исследований (ч. 1)

На основе материала 10 Studies That Reveal What Customers WANT You To Know About ThemКак хорошо вы знаете своих клиентов? Конечно, это сложно оценить.

22 июля 2015 / Комментарии

Открыто первое Viber-турагенство

Украинская туристическая компания «Хороший отдых» открыла отдельное турагентство Pockettour, работающее с клиентами исключительно через мессенджер Viber.

5 апреля 2016 / Комментарии

Открытия в марте

Гипермаркеты «Магнит», магазин фирменной сети Rookie, МЕТРО Кэш энд Керри, STREET BEAT

25 августа 2012 / Комментарии

Открытие ресторана с нуля, какие нужны документы

В том, что открытие ресторанов, баров, кафе и других подобных заведений интересует не только бывалых инвесторов, но и начинающих предпринимателей, нет ничего удивительного.

20 июля 2015 / Комментарии

Открыт первый магазин под брендом «РАЙПО-Пятерочка». Мнение эксперта

В Сергиево-Посадском районе Московской области открыт первый магазин под брендом «РАЙПО-Пятерочка» в рамках подписанного Соглашения о сотрудничестве между Федеральной торговой сетью «Пятерочка» и Московским региональным союзом потребительской кооперации.

28 октября 2011 / Комментарии

Открыт Онлайн торговый центр чая и кофе Dagny.ru

В последнее время в развитии небольших интернет-магазинов появилась тенденция к «объединению». Суть заключается в следующем: на одной площадке представлены товары и услуги с разных сайтов.

31 января 2013 / Комментарии

Открыт набор в онлайн-школу Google

Команда Онлайн-школыGoogle 2013 сообщает, что регистрация на бесплатный курс вебинаров для рекламодателей AdWords и всех, кому интересно развитие рекламных кампаний в Интернете, открыта!

5 февраля 2015 / Комментарии

Открылся первый центр выдачи заказов AliExpress

В Москве 5 февраля по адресу Украинский бульвар, дом 6 начал работать фирменный центр выдачи заказов одной из торговых площадок китайского интернет-холдинга Alibaba Group — онлайн-ретейлера AliExpress.

4 декабря 2015 / Комментарии

Открылся первый российский шоу-рум JD.com

JD.com объявил об открытии своего первого шоу-рума в России. Об этом официально заявили представители компании в рамках пресс-конференции, посвященной данному событию.

Открылись первые аптеки в «Магнитах»

На родине «Магнита», в Краснодаре, открылись первые аптеки на базе магазинов «у дома» и гипермаркетов розничной сети. О планах гиганта выйти на аптечный рынок мы сообщали в материале «“Магнит“ откроет собственную аптечную сеть».

9 февраля 2016 / Комментарии

Открылась первая интернет-площадка для продажи товаров из России в Китай

В мае 2016 года в Китае заработает в полную силу интернет-магазин российских товаров. Площадка организована харбинской компанией "Иутянься". По замыслу инициаторов проекта, она должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме.

2 сентября 2016 / Комментарии

Открывать корпоративные счета (депозиты) в банках стало проще

С 1-го сентября вступил в силу Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 191-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» и статью 7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», которым в частности вводятся изменения, облегчающие банкам открытие счетов ИП и юридических лиц.

14 ноября 2014 / Комментарии

Открываемость массовых email-рассылок в сегменте B2C

Довольно часто начинающие интернет-маркетологи задают вопрос: как замерить эффективность email-рассылки? Есть множество ключевых показателей, но начинать нужно с доставляемость (доходит ли ваша рассылка до подписчиков) и открываемости (открывают ли ее подписчики).

3 августа 2012 / Комментарии

Открываем китайскую «сокровищницу» — варианты работы с Taobao.com

Владельцы крупнейшей торговой площадки Taobao.com заявляют: «Нет таких сокровищ, которые мы не сможем отыскать, и нет таких сокровищ, что мы не сможем продать».

13 мая 2011 / Комментарии

Отзывы покупателей интернет-магазина: вопрос – ответ

Отзывы покупателей о вашем интернет-магазине и продаваемых в нем товарах полезны, в этом сомнений нет. Мы затрагивали эту тему. Обратите внимание, на крупнейшей площадке рунета – Я.

25 апреля 2013 / Комментарии

Отзывы клиентов: 6 аспектов

Об эффективности отзывов как инструмента, повышающего доверие к магазину и продажи, сказано многое. Marketing Experiments, ресурс и группа специалистов, регулярно проводящих разнообразные маркетинговые опыты и исследования, записали 6 аспектов размещения и оформления отзывов на сайтах.

4 сентября 2013 / Комментарии

Отзывы клиентов – источник проблем или инструмент продаж?

Насколько важны отзывы об интернет-магазине и стоит ли их публиковать на сайте интернет-магазина? Как влияют отзывы на посещение интернет-магазина, число заказов и конверсии?

22 апреля 2012 / Комментарии

Отзывы в интернет-магазине: зачем и как

На основе материала E-commerceconsumer reviews: why you need them and how to use them, источник – Econsultancy Агентство РБК.Research в октябре-ноябре 2011 года провело исследование российского рынка социальных сетей.

2 марта / Комментарии

Отвечабельность писем (answer rate): вводим и измеряем новый параметр

Для письма важно буквально всё: конверсия, процент доставки, процент открытия, количество кликов и переходов, количество отписавшихся и недовольных, количество писем, улетевших в спам. Всё это в общем будет влиять и на дальнейшую лояльность подписчиков, и на рейтинг вашего домена у почтовиков, и на ту самую конверсию.
Но что, если начать изменять привычные параметры письма не внутри, а снаружи? Я имею ввиду то, что видит пользователь, когда письмо только оказывается в его почтовом ящике.

8 декабря 2013 / Комментарии

Ответы Яндекса на вопросы по ранжированию без ссылок

5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский рассказал о том, что в следующем году Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам.

15 августа 2016 / Комментарии

Ответы на частые вопросы о параметрах посетителей в Яндекс.Метрике

В конце июня команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новой возможности — передавать произвольный набор данных, называемых параметрами посетителей. Эти данные могут быть отображены в отчете, а также использоваться в условиях группировки и сегментации. 
По следам практикумов специалисты Яндекса собрали частые вопросы про оба способа передачи данных — онлайн и офлайн.

3 июля 2012 / Комментарии

Ответственное отношение к своему бизнесу или правило трех гвоздей

Всем привет! Сегодня рассмотрим вопрос отношения руководителей бизнеса к делам внутри компании, насколько это важно и какими последствиями грозит и узнаем, что такое правило трех гвоздей.

1 июня 2015 / Комментарии

От продающей рассылки к продающей переписке

Этот доклад был подготовлен для Второй Украинской конференции по e-mail маркетингу. Я попробовал описать один из вероятных путей развития современного e-mail маркетинга.

4 сентября 2015 / Комментарии

От мифов к реальности: 261 фактор ранжирования Google

Агентство Northcutt, предоставляющее услуги в области «входящего маркетинга», опубликовало список из 261 фактора ранжирования Google.

15 апреля 2014 / Комментарии

От «Яндекс.Маркета» отключилось 100 украинских интернет-магазинов

За год от сервиса для поиска и выбора товаров «Яндекс.Маркет» отключилось более 100 украинских онлайн-магазинов. На данный момент услугами «Маркета» пользуется порядка 490 украинских магазинов (в начале октября компания озвучивала общую цифру в 600 магазинов уанета).

Подписаться на новости