29 марта 2016 / Комментарии

Оффлайн или онлайн: какая реклама эффективнее в кризис?

«Кризис заставляет небольшие компании пересматривать рекламные бюджеты и искать еще более эффективные способы продвижения своих товаров или услуг.

23 ноября 2009 / Комментарии

Оформление заказа: удобней, понятней, проще

Не секрет, что покупатели, пришедшие в ваш магазин в первый раз и «набросавшие» корзину, часто не оформляют покупку. Причина — сложный, невнятный и отпугивающий процесс оформления заказа.

18 июля 2017 / Комментарии

Офлайновый магазин Amazon в Нью-Йорке: личный опыт

Чарльз Вейд, директор по развитию бизнеса ASOS в США и колумнист популярного ресурса для маркетологов Econsultancy, делится своим опытом посещения офлайнового магазина Amazon в Нью-Йорке.

15 декабря 2013 / Комментарии

Официальные итоги Черной пятницы в России

Первая Черная пятница в России стартовала утром 6 декабря 2013 и закончила свою работу в ночь с 7 на 8 декабря. Совокупный трафик на площадке составил более 5 млн.

8 февраля 2013 / Комментарии

Официальная биржа постов ВКонтакте будет запущена в июле 2013 года

Вот уже два месяца как админы сообществ ВКонтакте с трепетом ждут запуска официальной биржи рекламы в группах. Как стало известно, официальная биржа постов ВКонтакте начнет свою работу ориентировочно в июле 2013 года.

2 ноября 2016 / Комментарии

Офисов в центре Москвы станет меньше

Генеральный план развития столицы, по которому сейчас происходит развитие города, принимался во время нахождения на посту мэра Юрия Лужкова. В новой действительности данный документ является неэффективным, а потому принято решение к концу первого полугодия 2017 года утвердить новый генплан развития Москвы. Мнение эксперта

4 августа 2016 / Комментарии

Офис «Дикси» переедет в «Москва-Сити»

Центральный офис ГК «Дикси» планирует переехать в деловой комплекс «Меркурий Сити Тауэр» в столичном ММДЦ «Москва-Сити». Мнение эксперта

Подписаться на новости