19 сентября 2016 / Комментарии

Пирамида контекстной рекламы

На одной из последних встреч клиент попросил меня объяснить ему наглядно этапы и очередность работы над его интернет-магазином. Просьба возникла из-за того, что не специалистам кажется, что этап один - открывается магазин и на каждую страницу создается реклама в ручном режиме.
Тем временем это совсем не так. Даже если мы не будем разбивать на этапы ручное создание объявлений (а этапов там немало: создать семядро, подобрать минус слова и тд.), то на сегодняшний день рекламные системы поисковиков предлагают интернет-магазинам несколько интересных решений: от автоматических - до ручных.
Когда я объяснил это клиенту, он попросил расставить приоритеты, и тогда в беседе возникла эта пирамида, которую предлагаю вашему вниманию.

1 октября 2012 / Комментарии

Пик спроса, или обратная сторона счастья

Почему покупатели отказываются от совершения покупки в интернет-магазине: 44% — высокая цена доставки 22% — условия доставки не были явно обозначены при оформлении заказа 6% — не устраивают сроки доставки Суммарно, для 72% покупателей в интернет-магазинах доставка оказывается ключевым фактором принятия решения о заказе.

29 апреля 2016 / Комментарии

Пивовары просят Правительство и Госдуму не вводить запрет на пластиковую упаковку

Ведущие отечественные пивоваренные компании обратились к Правительству РФ и Государственной Думе с просьбой не вводить запрет на использование пластиковой упаковки в пивоварении.

17 марта 2015 / Комментарии

Пивоваренная отрасль стремительно входит в кризис

По данным компании Nielsen, на которые ссылаются в своей публикации "Известия" продажи пива в январе 2015 года упали на 10% в натуральном выражении по сравнению с январем 2014 года.

Подписаться на новости