18 апреля 2014 / Комментарии

Погружение в фулфилмент. Интервью с Александром Семиковым(Everada)

На форуме Online Retail Russia 2014 я пообщался Александром Семиковым, директором по развитию компании Everada. В разговоре мы коснулись одной из сторон деятельности Everada, а именно фулфилмента.

17 марта 2015 / Комментарии

Погружение в контент-маркетинг

По мнению Андрея Гаврикова, в России и других странах постсоветского пространства уровень понимания маркетинга достаточно низок: он соответствует уровню 30 — 50-х годов ХХ века в США.

27 июля 2017 / Комментарии

Погоня за клиентом: лишь 46% потребителей активны в программах лояльности

Крупные западные игроки ставят на персонализированные программы лояльности и диджитал-сегмент. В России и странах СНГ экономическая лояльность клиентов консервативно достигается за счет скидочных акций и стимулирующих конкурсов. Однако рынок не стоит на месте и за последние годы в мире бизнеса произошло достаточно много изменений. С другой стороны, отечественный рынок продуктовой розницы двигается в сторону интеграции в мировое ритейл-сообщество. Что же происходит?

17 августа 2015 / Комментарии

Погодный маркетинг: рекомендации в приложении ритейлера

Мобильная коммерция набирает обороты усиленными темпами. Согласно отчёту компании Criteo, порядка трети всех онлайн-покупок в мире осуществляется с помощью мобильных устройств.

25 июля 2017 / Комментарии

Погадать на конверсию: 3 кейса по увеличению ROI с помощью предиктивных технологий

Использовать рекламные каналы, которые уже сейчас приносят вам максимальный трафик, но выжимать из них больше. При этом расходовать столько же или даже меньше денег. Возможно ли это? Да, если уметь заранее угадывать, кто из пользователей, которым вы показываете рекламу, вероятнее всего совершит покупку в ближайшие 7 дней.

Подписаться на новости

  • Советская аптека Дата обновления - 5 апреля

    Аптека
    СОВЕТСКАЯ АПТЕКА – это аптеки формата «у дома» в низком ценовом сегменте площадью от 40 м.кв., привлекающие удобным расположением и широким ассортиментом от 30 000 наименований.
  • Кладовая здоровья Дата обновления - 9 сентября

    Здоровье, лечение, профилактика
    Продукция разработана с учетом рекомендаций крупнейших профильных российских институтов в области ортопедии и травматологии.
    от 500 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • White&Smile Дата обновления - 27 августа

    Красота
    Запустите франшизу с окупаемостью в 2 недели. Присоединяйтесь к федеральной сети White&Smile™ путем организации online-бизнеса по реализации отбеливающих полосок, воплотите мечту о высоком доходе и свободе от офисных рамок.
  • МЯСОROOB Дата обновления - 13 сентября

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Это атмосферное место в самых «тусовочных» районах городов, где можно как быстро поесть настоящие крафтовые бургеры, так и потусоваться с друзьями! Наши рестораны сразу привлекают внимание и с первого дня показывают очень высокий интерес к бренду. Мы очень активны в социальных сетях и призываем наших Гостей присоединяться к нашей атмосфере!.
    от 7 000 000 руб
    до 11 000 000 руб
  • Мылофф Дата обновления - 13 сентября

    Парфюмерия и Косметика
    Компания «Мылофф» основана в 2006 году с целью возродить традиции мыловарения. По словам одного из руководителей компании, его предки занимались мыловарением.