18 апреля 2014 / Комментарии

Погружение в фулфилмент. Интервью с Александром Семиковым(Everada)

На форуме Online Retail Russia 2014 я пообщался Александром Семиковым, директором по развитию компании Everada. В разговоре мы коснулись одной из сторон деятельности Everada, а именно фулфилмента.

17 марта 2015 / Комментарии

Погружение в контент-маркетинг

По мнению Андрея Гаврикова, в России и других странах постсоветского пространства уровень понимания маркетинга достаточно низок: он соответствует уровню 30 — 50-х годов ХХ века в США.

27 июля 2017 / Комментарии

Погоня за клиентом: лишь 46% потребителей активны в программах лояльности

Крупные западные игроки ставят на персонализированные программы лояльности и диджитал-сегмент. В России и странах СНГ экономическая лояльность клиентов консервативно достигается за счет скидочных акций и стимулирующих конкурсов. Однако рынок не стоит на месте и за последние годы в мире бизнеса произошло достаточно много изменений. С другой стороны, отечественный рынок продуктовой розницы двигается в сторону интеграции в мировое ритейл-сообщество. Что же происходит?

17 августа 2015 / Комментарии

Погодный маркетинг: рекомендации в приложении ритейлера

Мобильная коммерция набирает обороты усиленными темпами. Согласно отчёту компании Criteo, порядка трети всех онлайн-покупок в мире осуществляется с помощью мобильных устройств.

25 июля 2017 / Комментарии

Погадать на конверсию: 3 кейса по увеличению ROI с помощью предиктивных технологий

Использовать рекламные каналы, которые уже сейчас приносят вам максимальный трафик, но выжимать из них больше. При этом расходовать столько же или даже меньше денег. Возможно ли это? Да, если уметь заранее угадывать, кто из пользователей, которым вы показываете рекламу, вероятнее всего совершит покупку в ближайшие 7 дней.

Подписаться на новости