3 декабря 2014 / Комментарии

Подумайте, зачем вам мобильное приложение

Как часто в последнее время вы слышите и читаете призывы к созданию мобильного приложения?! К сожалению, многие, перед созданием мобильного приложения, не думают о целях.

15 декабря 2009 / Комментарии

Подтверждение регистрации и способы его использования в продажах интернет-магазина

Получение письма после регистрации практически на любом сайте — норма в наши дни. Обычно вам присылают ссылку, клик по которой подтверждает/активирует ваш аккаунт.

24 февраля 2015 / Комментарии

Подсолнечное масло «Без холестерина» окажется вне закона?

В Госдуму был внесен законопроект, который запрещает указывать на упаковках ложные свойства продуктов питания. При этом под ложными понимаются и те, которые заявлены, как присущие продукту только этой ТМ, хотя они присущи любому такому продукту.

6 декабря 2019 / Комментарии

Подсознание в тренде: что читают россияне во время Черной пятницы

Группа компаний «ЛитРес», Нетология и Райффайзенбанк проанализировали транзакционную активность клиентов в период с 28 ноября по 2 декабря 2019 года. Согласно данным ГК «ЛитРес» и Райффайзенбанка, в 2019 году россияне стали больше тратить на аудиокниги, при этом наибольшей популярностью пользуются темы саморазвития и личностного роста.

24 января 2019 / Комментарии

Подробное руководство по запуску рекламы в Google Shopping

Google Покупки — один из самых эффективных и недооцененных рекламных инструментов на сегодняшний день. Руководитель аналитического отдела агентства «B2basket» Елизавета Михайлова сформулировала подробную инструкцию для интернет-магазинов о том, как на этой площадке настроить аккаунт, создать фид и запустить рекламу.

23 июня 2016 / Комментарии

Подробно с цифрами: как люди воспринимают кризис сегодня

Сразу несколько компаний представили свои исследования, в которых отмечается «оттепель» в настроении покупателей: если еще в конце 2015 года люди предпочитали не просто экономить, а вовсе старались не тратить деньги (не считая покупки необходимых товаров), то теперь наступил период, который экономистами принято называть новой нормальностью. Люди адаптировались к экономической ситуации, но более ответственно подходят к тратам. И больше покупают через интернет. Что все это значит и что теперь делать, читаем в этом материале.

27 июня 2016 / Комментарии

Подробно с цифрами: Как и почему растет e-commerce в 2016 году

Согласно данным Data Insight, в январе 2016 года рост среднесуточного количества интернет-заказов составил 30% по сравнению с январем 2015 года, в феврале рост составил 14%, в марте 26%. При этом за весь прошлый год количество заказов интернет-магазинов выросло всего лишь на 8% (160 млн заказов). Что все это значит и что теперь делать?

27 декабря 2021 / Комментарии

Подписчики Ozon получат доступ сразу к двум онлайн-кинотеатрам

Партнерами Ozon стали одновременно два видеосервиса – KION и MEGOGO. Подписчики получат максимально широкий доступ к контенту онлайн-кинотеатров, а также одними из первых смогут увидеть премьеры зарубежных и отечественных сериалов и фильмов из каталога онлайн-платформ. 

18 февраля 2015 / Комментарии

Подомосковье хотят сделать лучшим регионом для ведения бизнеса

Такова ставка антикризисного плана, который представил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Во вторник, 17 февраля прошло заседание областного правительства.

23 июня 2014 / Комментарии

Поджог на складе ASOS. Компания приостановила работу

В ночь с пятницы на субботу произошел серьезный пожар на распределительном центре крупнейшего fashion-продавца ASOS в Великобритании, сообщает The Telegraph.

29 мая 2015 / Комментарии

Поджимание в контекстной рекламе: конкурентная война без правил

Поля сражений контекстной рекламыКонтекстная реклама сегодня для многих компаний — основной источник привлечения клиентов. И для них попадание рекламных объявлений в спецразмещение Яндекс.

22 января 2018 / Комментарии

Поддельное приложение «Ашан Россия» успели скачать от 5 до 10 тысяч раз

В каталоге Google Play появилось поддельное приложение сети магазинов «Ашан Россия». Программа, замаскированная под официальный сервис (своего приложения для Android у «Ашан Россия» на данный момент нет), занималась демонстрацией рекламы и подписывала пользователей на платные рассылки без их ведома.

12 октября 2016 / Комментарии

Подделку акцизных марок приравняют к подделке денег

Сенаторы разработали законопроект, в случае принятия которого можно будет, по мнению его авторов, вывести весь алкоголь из теневой ниши

23 марта 2021 / Комментарии

Подготовка к дачному сезону: аналитика онлайн-заказов петербуржцев

Заказы в категории «Для дома и сада» увеличились в 3,6 раза в конце февраля — начале марта 2021 года по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году, следует из аналитики сервиса доставки продуктов igooods.

15 июня 2017 / Комментарии

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

9 февраля 2016 / Комментарии

Подбор и подготовка эффективного персонала франчайзи

О том, как должны разделяться функции по подбору персонала между франчайзи и франчайзером рассказывает Алексей Евтушенко, основатель оптово-розничной компании Piraku На сегодняшний момент компания Piraku насчитывает 25 партнеров-франчайзи.

29 октября 2012 / Комментарии

Подарочный маркетинг с игровой механикой для интернет-магазинов

Задачей любого интернет-магазина является увеличение конверсии посетителей в продажи. Причем конверсия зависит от множества факторов: понятного юзабилити, и удобного поиска по сайту, привлекательного мотивирующего предложения для покупателя и т.

4 октября 2011 / Комментарии

Подарочные сертификаты в интернет-магазине: готовимся к праздникам

Подарочный сертификат – универсальная вещь. Преподнося сертификат в качестве подарка, вы исключаете возможность ошибки в выборе, ведь получатель сам подберет себе то, за что заплатит с помощью этого сертификата.

24 марта 2015 / Комментарии

Подарок от правительства. Регионы получат более 1,6 миллиарда рублей на развитие малого и среднего предпринимательства

Соответствующий документ был размещен во вторник, 24 марта на сайте кабмина, пишет РИА Новости. Самые большие субсидии получила Московская область — более 276 миллионов рублей.

9 февраля 2021 / Комментарии

Подарки на гендерные праздники: влияние на платежное поведение

Data Insight и компания RBK.money опубликовали результаты исследования «Гендерные праздники: влияние на платежное поведение покупателей», посвящённого поведению россиян при покупке подарков к 14 и 23 февраля и 8 марта.

1 марта 2021 / Комментарии

Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?

Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.

6 марта 2019 / Комментарии

Подарки на 8 Марта и 23 февраля — исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета изучили спрос пользователей Яндекс.Маркета и платежи через Яндекс.Кассу перед 8 марта и 23 февраля. Оказалось, что каждый праздник — повод прицениться к самокату и купить билеты в кино.

24 февраля / Комментарии

Подарки на 23 февраля и 8 марта теряют гендерную окраску и становятся более универсальными

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила покупательскую активность в преддверии гендерных праздников. На третьей неделе февраля самую высокую динамику по сравнению с прошлым годом показали универсальные подарки: товары для спорта и активного отдыха, цифровые подписки на сервисы (игры, видеоконтент, книги), гаджеты – смарт-часы и фитнес-трекеры, наушники, накопители информации, «умные» девайсы – спрос на эти товары в натуральном выражении вырос в среднем в три раза.

7 декабря 2015 / Комментарии

Подарки к Новому году - что, где, когда, за сколько...

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел опрос о планах на Новый год среди российских пользователей. В опросе приняли участие 2060 пользователей старше 18 лет из всех регионов РФ.

18 июля 2017 / Комментарии

По данным X5 Retail Group, потребители предпочитают дешевые товары и активно реагируют на промо-акции

CEO ритейлера X5 Retail Group Игорь Шехтерман рассказал «Коммерсанту» о современных предпочтениях покупателей.

31 мая 2016 / Комментарии

По данным TNS Google обогнала «Яндекс» по популярности в Рунете

По итогам апреля 2016 года корпорация Google обогнала «Яндекс» по совокупной месячной аудитории в Рунете. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на последний отчёт исследовательской компании TNS.

Из него следует, что хотя бы раз в месяц мобильной и веб-версией Google, а также его приложениями пользовались 20,5 миллиона россиян.

17 декабря 2021 / Комментарии

По данным AliExpress Россия спрос на видеокарты осенью вырос в 8 раз

По данным AliExpress Россия, этой осенью (1 сентября — 30 ноября) спрос на компоненты для игровых ПК вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики связали такой рост с устойчивым спросом на игровые устройства, а также стабильным интересом покупателей к майнингу криптовалюты.

5 ноября 2019 / Комментарии

«Подружка» после слияния с «Л’Этуаль увеличит количество магазинов в четыре раза

После сделки с «Л'Этуаль» сеть магазинов «Подружка» должна увеличиться в четыре раза. Ритейлер сохранит свой бренд и увеличит число торговых точек с 244 до 1000.

24 октября 2016 / Комментарии

«Подписка»: новый сервис от Avito

С 24 октября пользователям Avito станет доступна «Подписка» — сервис, объединивший в себе включенные ежемесячные пакеты размещений и функционал уже известного «Avito Магазина».

  • SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов.
  • Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля

    Логистика / Курьерские службы
    Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA.
  • Конструктор сайтов Nethouse Дата обновления - 13 июля

    CMS
    Ведущий российский конструктор сайтов и интернет-магазинов. Позволяет без программирования и специальных знаний создать веб-ресурс любого типа. Работает с 2011 года. Более 1.5 млн клиентов.
  • Maxoptra Дата обновления - 23 марта

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - система управления логистикой.
  • Л-Пост Дата обновления - 14 сентября

    Логистика / Курьерские службы
    Доставка в собственные пункты выдачи заказов, своя курьерская служба, сотрудничество с крупными партнерами, интернет-магазинами различной специализации.
  • Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа

    Услуги населению
    Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.
    от 100 000 руб
    до 400 000 руб
  • БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля

    Парфюмерия и Косметика
    Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.
    от 2 500 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Northwestek Дата обновления - 12 июня

    Одежда
    Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.
    от 2 700 000 руб
    до 3 700 000 руб
  • Сэлдом Дата обновления - 7 июня

    Мебель
    Компания «СЭЛДОМ» — федеральная торговая сеть представленная в 13 городах России, занимающаяся производством и продажей мебели собственной торговой марки «Комфорт-S» на территории России и стран СНГ.
    от 300 000 руб
    до 800 000 руб
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб