6 апреля 2016 / Комментарии

Позитивный опыт взаимодействия со службой клиентской поддержки увеличивает лояльность потребителей на 10%

Ритейлеры, увлекаясь аналитикой клиентских данных и исследованиями динамики рынка, зачастую забывают обратить внимание на то, как сами клиенты воспринимают сервис

2 ноября 2011 / Комментарии

Позитивный PR: учимся общаться в социальных медиа

На рынке в последнее время говорят очень много слухов об SMM, о новых инструментах работы. Но практически нет успешных кейсов и вменяемых инструкций для начинающих.

24 апреля 2015 / Комментарии

«Позитроника» будет развиваться только по франчайзингу

Руководство компании приняло решение развивать сеть исключительно по франчайзинговой модели, сообщает press-release.ru. Изначально сеть строилась при участии франчайзи — партнеров крупнейшего российского широкопрофильного дистрибьютора, компании MERLION.

Подписаться на новости