Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок
Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.
Покупки через интернет по-прежнему непопулярны у половины жителей страны
Половина всех пользователей Сети никогда не пользуется возможностью покупок или оплаты услуг через интернет. Менее 10% респондентов регулярно тратят деньги в Сети. Мнение эксперта
Покупки свыше 15 т.р пройдут через сайт госуслуг
При операциях через терминалы или интернет-кошельки на сумму свыше 15 тыс. рублей необходимо будет дополнительно вводить пароль от сайта госуслуг — при каждой операции.
Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг
Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.
Покупки при помощи дополненной реальности
Онлайн-магазин уникальных и необычных товаров Fancy создал приложение для очков Google Glass, позволяющее делать покупки при помощи augmented reality (дополненной реальности).
Покупка подарков к Новому году онлайн - что, где, как, что привлекает...
Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел опрос о планах на Новый год среди российских пользователей. В опросе приняли участие 2060 пользователей старше 18 лет из всех регионов РФ.
Покупатель пришел в онлайн, но денег не принес
Assist проанализировал, как пандемия отразилась на платежном поведении покупателей в российском e-commerce. Сложившаяся ситуация многих вынудила делать онлайн-покупки и оплачивать их дистанционно (некоторые продавцы временно перестали принимать наличные и оставили только возможность онлайн-оплаты заказов, что также стало фактором, способствующим переходу покупателей в онлайн). Но несмотря на то что ряд отраслей испытал подъем, в целом на рынке роста не случилось, а в некоторых сферах даже произошел обвал.
Покупатели стали ждать скидок даже на самые доступные товары
«Связной» подводит итоги майского «Киберпонедельника». Общая выручка svyaznoy.ru в «Киберпонедельник» выросла на 15% относительно среднего показателя мая, количество заказов - на 25%. Увеличение продаж стало возможным, благодаря двум факторам: росту продаж в рамках «Киберпонедельника», и действующей акции «WOW! Честное снижение цен».
Покупатели стали больше доверять интернет-магазинам детских товаров
Россияне, приобретая детские товары в интернет-магазинах, все чаще используют пластик при оплате своих покупок. К таким выводам пришли аналитики РБК.
Покупатели распробовали QR-платежи
В октябре российские потребители оплатили покупки с помощью QR-кодов 213 тыс. раз, а объем операций превысил 765 млн руб. По сравнению с сентябрем число c2b-переводов через Систему быстрых платежей выросло на 214%.
Покупатели продолжают приобретать узкие джинсы
Продавцы продают одежду, которая находится в тренде, но сейчас гуры моды говорят, что мода на узкие джинсы прошла, однако такой вид одежды до сих пор интересен потребителям.
Покупатели пока выбирают зарубежные онлайн-магазины
Компания Synovate Comcon представила результаты исследования интернет-торговли OnLife, Исследование показало, что во 2-м полугодии 2013 года 77% российских пользователей интернета посещали сайты интернет-магазинов.
Покупатели переходят на вторичные продажи для обновления гардероба
Онлайн-продажи сервисов по вторичной купле-продаже одежды и обуви повысили свою популярность на фоне сокращения доходов потребителей и общей тенденции к экономии. Сейчас этот канал занимает 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров.
Покупатели оценили "царские скидки" в "Киберпонедельник"
Более сотни различных интернет-магазинов принимают участие в акции "Киберпонедельник", официально стартовавшей 25 января. Как сообщалось накануне в распродаже со скидками, заявленными на уровне от 20 до 90% участвуют магазины "Юлмарт", "220 Вольт", "Связной", "М.Видео", "Эльдорадо", Lamoda, MediaMarkt, OTTO, "Спортмастер", "Холодильник.ру", Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и другие.
Покупатели негодуют. Совместная акция AliExpress и «Пятёрочки» закончилась внезапно
Вскоре после старта совместной акции AliExpress и «Пятёрочки» покупатели начали массово жаловаться на то, что не могут активировать свои купоны на скидку на AliExpress. Оказалось, что акция завершена досрочно, а купонов было выделено всего 25 000 на два дня.
Покупатели из России приобрели рекордное количество товаров Xiaomi за два дня
С 26 по 28 февраля на AliExpress (входит в СП Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) прошла распродажа техники Xiaomi, по итогам которой пользователи приобрели более 10 000 товаров. Во время распродажи было представлено порядка 100 моделей бренда Xiaomi – смартфоны, телевизоры, носимые устройства, портативные аккумуляторы и другое. Скидка на технику во время распродажи достигала 65%.
Покупатели выбирают Pickup
DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.
Покупатели возвращаются в столичные магазины. Мнения экспертов
Впервые с начала года количество покупателей в московских магазинах начало возрастать, притом не в праздничные дни. Количество повысилось в сравнении с прошлогодними показателями на 9,3%, позапрошлогодними на 0,7%.
Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»
COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.
Покупатели в России предпочитают ТЦ с развлекательной зоной
В России увеличился интерес граждан к посещению фудкортов и развлекательных зон. Мнения экспертов
Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»
X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза.
Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание
Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей.
Поколение Z предпочитает реальные магазины, но не расстается со смартфонами
Специалисты компании Yottaa, разработчика мобильных приложений для электронной коммерции, рассказывают о поведенческих особенностях нового поколения покупателей.
Показатель отказов: что за метрика такая?
Пользуетесь Google Analytics? Еще бы, все-таки это самая популярная система сбора и анализа статистики в мире. Мы посвятили ей ряд материалов, как то «Enhanced Ecommerce (расширенная электронная торговля) Google Analytics – обзор новых возможностей», «Universal Analytics – веб-аналитика нового поколения», «Google Analytics: больше, чем просто учет посетителей».
Показатели конверсии для B2B продаж
Компания SalesForce, партнер Huthwaite International, в своём блоге опубликовала интересное исследование. Исследование посвящено оценке эффективности различных источников лидов (потенциальных клиентов) и показателям конверсии в В2В продажах.
Подписаться на новости
-
Multisearch.io - умный поиск для сайта Дата обновления - 31 марта
ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
Multisearch — сервис умного и быстрого поиска для сайтов и интернет-магазинов Поиск на сайте — настоящий двигатель продаж. Приносит интернет-магазину 20-50% всего дохода! Но только если он умный. После интеграции Multisearch вы увидите рост конверсии из поиска от 30% и до 400%. 14 дней бесплатного тестового периода убедят вас в его эффективности. Интеграция с помощью GTM занимает 15 минут. -
WS24 Дата обновления - 16 апреля
ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
Сервис техподдержки сайтов и интернет-магазинов — программисты, верстальщики, интернет-маркетологи, дизайнеры, копирайтеры. - Гарантия выполнения задач - Cервис работает 24x7 - Создавайте задачи как понимаете! -
WebAsk Дата обновления - 16 апреля
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
Конструктор для создания онлайн анкет и опросов, с помощью которого можно исследовать и задавать вопросы аудитории. -
Maxoptra Дата обновления - 16 апреля
Логистика / Автоматизация доставки
Maxoptra -система автоматизированного управления логистикой
-
Красный Кролик Дата обновления - 15 апреля
Зоотовары и услуги
Компания «Красный Кролик» образована в 2016 году. В том же году был открыт первый розничный магазин.от 150 000 руб
до 1 500 000 руб -
Всегда.Да Дата обновления - 23 марта
Услуги для бизнеса
«Всегда.Да» — это сервис для продажи товаров и услуг в кредит или рассрочку, который объединяет покупателей, магазины и банки.от 250 000 руб
до 280 000 руб -
EnjoyBox Дата обновления - 4 марта
Кафе, ресторан, фастфуд
Enjoy box — это сервис доставки рационов правильного питания на весь день по подписке.от 800 000 руб -
Футбольная школа Рабона Дата обновления - 18 февраля
Спорт
Школа футбола рядом с домом для детей с 2,5 лет.от 200 000 руб
до 500 000 руб