31 мая 2021 / Комментарии

Покупки через соцсети в I квартале: средний чек, динамика и тренды

Партнерская сеть Admitad Affiliate провела исследование, в котором изучила покупки, сделанные в аккаунтах маркетплейсов и онлайн-магазинов, в том числе принадлежащих малому и среднему бизнесу. Средний чек покупок через соцсети в I квартале этого года достиг 1476,54 руб., что в три раза большем, чем в том же периоде 2020 г. За весь прошлый год средний чек вырос на 152%.

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

3 октября 2016 / Комментарии

Покупки через интернет по-прежнему непопулярны у половины жителей страны

Половина всех пользователей Сети никогда не пользуется возможностью покупок или оплаты услуг через интернет. Менее 10% респондентов регулярно тратят деньги в Сети. Мнение эксперта

10 февраля 2015 / Комментарии

Покупки свыше 15 т.р пройдут через сайт госуслуг

При операциях через терминалы или интернет-кошельки на сумму свыше 15 тыс. рублей необходимо будет дополнительно вводить пароль от сайта госуслуг — при каждой операции.

12 июля 2018 / Комментарии

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

25 ноября 2013 / Комментарии

Покупки при помощи дополненной реальности

Онлайн-магазин уникальных и необычных товаров Fancy создал приложение для очков Google Glass, позволяющее делать покупки при помощи augmented reality (дополненной реальности).

7 декабря 2015 / Комментарии

Покупка подарков к Новому году онлайн - что, где, как, что привлекает...

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел опрос о планах на Новый год среди российских пользователей. В опросе приняли участие 2060 пользователей старше 18 лет из всех регионов РФ.

13 июля 2021 / Комментарии

Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии

Весной 2020 года, пандемия коронавируса кардинально изменила состояние рынка в каждой его отрасли: от индустрии развлечений и туризма до производства и продажи товаров. Люди стали активнее совершать онлайн-покупки, пользоваться виртуальными услугами и тщательнее принимать решения о затратах. Эксперты приложения «Кошелёк» провели кейс-стади и выяснили, как крупные компании уже учитывают этот тренд в стратегии маркетинга.

27 мая 2020 / Комментарии

Покупатель пришел в онлайн, но денег не принес

Assist проанализировал, как пандемия отразилась на платежном поведении покупателей в российском e-commerce. Сложившаяся ситуация многих вынудила делать онлайн-покупки и оплачивать их дистанционно (некоторые продавцы временно перестали принимать наличные и оставили только возможность онлайн-оплаты заказов, что также стало фактором, способствующим переходу покупателей в онлайн). Но несмотря на то что ряд отраслей испытал подъем, в целом на рынке роста не случилось, а в некоторых сферах даже произошел обвал.

1 июня 2016 / Комментарии

Покупатели стали ждать скидок даже на самые доступные товары

«Связной» подводит итоги майского «Киберпонедельника». Общая выручка svyaznoy.ru в «Киберпонедельник» выросла на 15% относительно среднего показателя мая, количество заказов - на 25%. Увеличение продаж стало возможным, благодаря двум факторам: росту продаж в рамках «Киберпонедельника», и действующей акции «WOW! Честное снижение цен».  

27 ноября 2013 / Комментарии

Покупатели стали больше доверять интернет-магазинам детских товаров

Россияне, приобретая детские товары в интернет-магазинах, все чаще используют пластик при оплате своих покупок. К таким выводам пришли аналитики РБК.

27 октября 2020 / Комментарии

Покупатели распробовали QR-платежи

В октябре российские потребители оплатили покупки с помощью QR-кодов 213 тыс. раз, а объем операций превысил 765 млн руб. По сравнению с сентябрем число c2b-переводов через Систему быстрых платежей выросло на 214%.

1 апреля 2016 / Комментарии

Покупатели продолжают приобретать узкие джинсы

Продавцы продают одежду, которая находится в тренде, но сейчас гуры моды говорят, что мода на узкие джинсы прошла, однако такой вид одежды до сих пор интересен потребителям.

13 февраля 2014 / Комментарии

Покупатели пока выбирают зарубежные онлайн-магазины

Компания Synovate Comcon представила результаты исследования интернет-торговли OnLife, Исследование показало, что во 2-м полугодии 2013 года 77% российских пользователей интернета посещали сайты интернет-магазинов.

19 октября 2020 / Комментарии

Покупатели переходят на вторичные продажи для обновления гардероба

Онлайн-продажи сервисов по вторичной купле-продаже одежды и обуви повысили свою популярность на фоне сокращения доходов потребителей и общей тенденции к экономии. Сейчас этот канал занимает 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров.

26 января 2016 / Комментарии

Покупатели оценили "царские скидки" в "Киберпонедельник"

Более сотни различных интернет-магазинов принимают участие в акции "Киберпонедельник", официально стартовавшей 25 января. Как сообщалось накануне в распродаже со скидками, заявленными на уровне от 20 до 90% участвуют магазины "Юлмарт", "220 Вольт", "Связной", "М.Видео", "Эльдорадо", Lamoda, MediaMarkt, OTTO, "Спортмастер", "Холодильник.ру", Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и другие.

9 ноября 2018 / Комментарии

Покупатели негодуют. Совместная акция AliExpress и «Пятёрочки» закончилась внезапно

Вскоре после старта совместной акции AliExpress и «Пятёрочки» покупатели начали массово жаловаться на то, что не могут активировать свои купоны на скидку на AliExpress. Оказалось, что акция завершена досрочно, а купонов было выделено всего 25 000 на два дня.  

11 февраля / Комментарии

Покупатели начинают и выигрывают: анализ лояльности клиентов маркетплейсов

Лояльность онлайн-покупателей различается в зависимости от того, какие группы товаров преимущественно реализует маркетплейс или интернет-магазин. Лидерами по уровню потребительской лояльности являются торговые онлайн-площадки, которые специализируются на одежде и аксессуарах, а также на товарах для дома и ремонта. В «аутсайдерах» – интернет-магазины и маркетплейсы, где представлены в основном электроника и FMCG. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ.

5 марта 2020 / Комментарии

Покупатели из России приобрели рекордное количество товаров Xiaomi за два дня

С 26 по 28 февраля на AliExpress (входит в СП Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) прошла распродажа техники Xiaomi, по итогам которой пользователи приобрели более 10 000 товаров. Во время распродажи было представлено порядка 100 моделей бренда Xiaomi – смартфоны, телевизоры, носимые устройства, портативные аккумуляторы и другое. Скидка на технику во время распродажи достигала 65%.

8 февраля 2018 / Комментарии

Покупатели выбирают Pickup

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

6 мая 2016 / Комментарии

Покупатели возвращаются в столичные магазины. Мнения экспертов

Впервые с начала года количество покупателей в московских магазинах начало возрастать, притом не в праздничные дни. Количество повысилось в сравнении с прошлогодними показателями на 9,3%, позапрошлогодними на 0,7%.

27 ноября 2020 / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

27 октября 2016 / Комментарии

Покупатели в России предпочитают ТЦ с развлекательной зоной

В России увеличился интерес граждан к посещению фудкортов и развлекательных зон. Мнения экспертов

9 декабря 2021 / Комментарии

Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков

Покупатели торговой сети могут отказаться от печати бумажных чеков и купонов. Для этого необходимо поставить соответствующую отметку в приложении «Лента» или в личном кабинете на сайте lenta.

21 мая 2018 / Комментарии

Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»

X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза.

23 ноября 2020 / Комментарии

Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание

Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей. 

25 апреля 2017 / Комментарии

Поколение Z предпочитает реальные магазины, но не расстается со смартфонами

Специалисты компании Yottaa, разработчика мобильных приложений для электронной коммерции, рассказывают о поведенческих особенностях нового поколения покупателей.

18 августа 2014 / Комментарии

Показатель отказов: что за метрика такая?

Пользуетесь Google Analytics? Еще бы, все-таки это самая популярная система сбора и анализа статистики в мире. Мы посвятили ей ряд материалов, как то «Enhanced Ecommerce (расширенная электронная торговля) Google Analytics – обзор новых возможностей», «Universal Analytics – веб-аналитика нового поколения», «Google Analytics: больше, чем просто учет посетителей».

20 января / Комментарии

Показатели ноябрьских распродаж сравнялись с декабрьскими

В компании PIM Solutions сравнили результаты ноябрьских и декабрьских распродаж 2021 года. Для этого были проанализированы такие показатели, как количество заказов, средний чек и доля предоплаты.

8 декабря 2014 / Комментарии

Показатели конверсии для B2B продаж

Компания SalesForce, партнер Huthwaite International, в своём блоге опубликовала интересное исследование. Исследование посвящено оценке эффективности различных источников лидов (потенциальных клиентов) и показателям конверсии в В2В продажах.

  • SearchBooster Дата обновления - 1 сентября 2021

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Поисковые движки
    SearchBooster.io является SaaS платформой по предоставлению сервиса быстрого и умного поиска для интернет-магазинов. Умный поиск позволяет увеличить коэффициент конверсии и объем продаж. Также положительно влияет на глубину просмотра сайта и время пребывания на нем и снижает недовольство пользователей, связанной с не удобной структурой каталога. Пробный период 14 дней. Бесплатная установка и сбор синонимов.
  • Maxoptra Дата обновления - 23 марта

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - система управления логистикой.
  • Easy Bulky Дата обновления - 9 февраля

    Логистика / Курьерские службы
    Служба доставки Крупногабаритных заказов для интернет-магазинов по Москве и всей Московской области всегда на следующий день с 4-х часовыми интервалами. Доставка с гарантированным соблюдением высокого SLA.
  • Конструктор сайтов Nethouse Дата обновления - 13 июля

    CMS
    Ведущий российский конструктор сайтов и интернет-магазинов. Позволяет без программирования и специальных знаний создать веб-ресурс любого типа. Работает с 2011 года. Более 1.5 млн клиентов.
  • Л-Пост Дата обновления - 14 сентября

    Логистика / Курьерские службы
    Доставка в собственные пункты выдачи заказов, своя курьерская служба, сотрудничество с крупными партнерами, интернет-магазинами различной специализации.
  • Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа

    Услуги населению
    Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.
    от 100 000 руб
    до 400 000 руб
  • БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля

    Парфюмерия и Косметика
    Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.
    от 2 500 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Northwestek Дата обновления - 12 июня

    Одежда
    Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.
    от 2 700 000 руб
    до 3 700 000 руб
  • Сэлдом Дата обновления - 7 июня

    Мебель
    Компания «СЭЛДОМ» — федеральная торговая сеть представленная в 13 городах России, занимающаяся производством и продажей мебели собственной торговой марки «Комфорт-S» на территории России и стран СНГ.
    от 300 000 руб
    до 800 000 руб
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб