24 ноября 2014 / Комментарии

Пользовательское соглашение: миф или реальность?

Авторы: юрист Елена Горбунова юрист Павел Мищенко Runetlex.ru Пользовательское соглашение — атрибут многих сайтов. Но мало кто из владельцев ресурсов верит в его эффективность.

1 октября 2013 / Комментарии

Пользовательский контент: бесплатно и за «пряники»

Пользовательский контент – основа успеха многих сайтов, объединяющих людей по неким интересам. Если он хорошо оформляется и доступен для индексации, пользовательский контент способен заметно улучшить позиции ресурса в поисковых выдачах.

23 марта 2010 / Комментарии

Пользовательские рекомендации в интернет-магазине

Читатель, представившийся как Генри, предложил отличную идею в своем комментарии к записи «Коротко: как заставить людей рекомендовать ваш сайт»:p.

23 декабря 2019 / Комментарии

Пользователи Яндекс.Еды смогут оставить чаевые курьеру без наличных

Поблагодарить курьера за быструю доставку и хороший сервис теперь можно, оставив чаевые прямо в приложении Яндекс.Еда. Доставщики будут получать полную сумму чаевых. В экспериментальном режиме электронные чаевые уже доступны пользователям в Санкт-Петербурге.

22 августа 2017 / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

22 февраля 2012 / Комментарии

Пользователи смогут блокировать рекламу AdWords

Google даёт возможность пользователям блокировать рекламные объявления AdWords в персонализированной выдаче. Для того чтобы отключить ненужную рекламу, пользователю необходимо просто нажать на кнопку «блокировать контекст со всего домена…».

21 марта 2012 / Комментарии

Пользователи не дорожат личной информацией

Как дорого оценивают пользователи свою приватность? Эксперты заинтересовались вопросом и провели на эту тему исследование. В 2009г.

21 августа 2012 / Комментарии

Польза и вред пакетных предложений

На основе статьи The Hidden Danger in Product BundlesПакетные предложения – bundles, продажа двух и более товаров в одной товарной позиции – практика розничной торговли, эффективность которой доказана временем.

25 февраля 2015 / Комментарии

Полтора года работы с SAP hybris: полет нормальный. Самое важное, что вам надо знать о разработке на eCommerce-платформах

Так получилось, что последние полтора года я плотно работаю с SAP hybris. В России к eCommerce-платформам наблюдается большой интерес, и я решил данной статьей на основе моего опыта рассказать просто и доступно об этой теме.

5 марта 2021 / Комментарии

Половина мужчин в России планируют потратить на 8 марта 10 тыс. рублей или больше

Финансовая онлайн-платформа Webbankir провела общероссийский опрос, посвященный Международному женскому дню. В нем приняли участие около 1600 респондентов. Опрос проводился в феврале 2021 года.

22 марта 2016 / Комментарии

Половина малых и средних предпринимателей России существуют только на бумаге

Из 5,6 млн малых и средних предпринимателей в России половина не ведёт свою деятельность. Об этом сообщил глава корпорации развития малого и среднего предпринимательства Александр Браверман в ходе Недели российского бизнеса.

27 августа 2020 / Комментарии

Половина клиентов «Перекрёсток Впрок» перешла на предоплату после пандемии

Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» проанализировал, как за время пандемии изменилось отношение клиентов к предоплате. В июле доля покупателей, оплачивающих свой заказ до получения, выросла более чем в три раза по сравнению с началом марта.

17 октября 2012 / Комментарии

Полноценное использование данных о внутреннем поиске

На основе материала How can you make the best use of site search data?Ключевые слова, которые посетители вводят в поле поиска вашего интернет-магазина, содержат массу полезных данных.

5 марта 2013 / Комментарии

Полное руководство по созданию успешных посадочных страниц

Для В2В маркетологов с их длинными и сложными циклами продаж посадочные страницы – важнейший инструмент создания новых лидов. Однако, несмотря на простоту этого инструмента, его потенциал редко используется в полной мере.

21 октября 2015 / Комментарии

Полная прозрачность ценообразования: Everlane, Oliver Cabell и Jet.com

Приобретая товар, покупатель почти никогда не осведомлён о его себестоимости. А если понимание того, что стоимость производства покупаемой вещи намного меньше той цифры, что представлена на ценнике, есть, ничего поделать с этим покупатель не может. Система ритейла сегодня устроена таким образом, что потребитель вынужден оплачивать аппетиты целого ряда посредников. Но, как известно, вечно верёвочка виться не может. Отдельные прогрессивные ритейлеры начинают разбирать сложившуюся систему изнутри.

1 июля 2021 / Комментарии

Полина Гагарина — новый амбассадор Ozon

Полина Гагарина с июля стала новым амбассадором Ozon. Поп-дива будет женским олицетворением маркетплейса и представит аудитории широкий ассортимент, но в первую очередь — товары для красоты, одежду, обувь и аксессуары.

20 октября 2013 / Комментарии

Полезные формулы для контекстников + другие фишки

Начну с того, что есть группа в которой публикуются ежедневно интересные новости, за которыми следят 800 специалистов из разных стран + принимают обсуждения в постах, иногда и ярые Ведь контекстник — это эмоциональный человек, а не робот сидящий который то и может, что штамповать пачками объявления.

13 марта 2013 / Комментарии

Полезные ископаемые ресурсы вашего интернет-магазина

Купить авиалайнер, чтобы использовать его в качестве такси по аэродрому, никогда не поднимаясь в небо. Приобрести автомобиль, чтобы просто слушать в нём музыку и греться у печки зимой.

11 сентября 2016 / Комментарии

«Полушка» ушла с московского рынка

В Москве закрыли все магазины «Полушка» холдинга «Продовольственная биржа»

  • DashaMail Дата обновления - 22 декабря 2022

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / E-mail маркетинг
    Российский сервис email-маркетинга DashaMail объединяет в себе все инструменты, необходимые для успешного проведения рассылок. Отправляйте все типы писем: массовые, триггерные, транзакционные, а так же запускайте рассылки web-push-уведомлений. Удобный редактор писем, детальная статистика и аналитика, инструменты для тестирования и повышения эффективности, функция оптимизации доставляемости и автоматической реактивации - это всё и много другое можно протестировать бесплатно в рамках бесплатного тарифа.
  • MAXMA.com Дата обновления - 13 декабря 2022

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
    Готовая программа лояльности: персонализация, акции, рассылки (SMS, push, e-mail) и др. Дает рост: выручки, частоты покупок, среднего чека, и позволяет снизить затраты.
  • LOGSIS Дата обновления - 9 декабря 2022

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - надежная курьерская доставка для интернет-магазинов работает на рынке логистических услуг с 2015 года. Гарантируем уровень сервиса: доставляемость 98,5%, соблюдение интервала 97%, выкупаемость 96%.
  • REACTIVE Дата обновления - 30 ноября 2022

    Логистика / Курьерские службы
    Доставка от 180р. Гарантия доставки в указанный день. Без выходных!
  • MD Audit Дата обновления - 22 ноября 2022

    Узконишевые решения
    «МД Аудит» — простой способ автоматизации аудита торговых точек и управления персоналом для улучшения качества работы розничной сети.
  • Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022

    Услуги населению
    Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.
    от 100 000 руб
    до 400 000 руб
  • БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022

    Парфюмерия и Косметика
    Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.
    от 2 500 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022

    Одежда
    Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.
    от 2 700 000 руб
    до 3 700 000 руб
  • Сэлдом Дата обновления - 7 июня 2022

    Мебель
    Компания «СЭЛДОМ» — федеральная торговая сеть представленная в 13 городах России, занимающаяся производством и продажей мебели собственной торговой марки «Комфорт-S» на территории России и стран СНГ.
    от 300 000 руб
    до 800 000 руб
  • Женщина в Бизнесе Дата обновления - 20 мая 2022

    Услуги для бизнеса
    Сообщество для женщин предпринимателей.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб